Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 48 из 53 • 1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 53

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Levka » 07.01.14 16:40

Проверил.
Проехал 120 км - сожрало 20литров. Слишком много! Методом проб и ошибок начал выставлять снова. Старый при осмотре был протерт в районе 0,25В. То есть в самом начале. Получается что ХХ в этом районе и должен быть... Выставил ХХ на ланосовском - 0,33В ( меньше НИЗЬЯЯЯ).
И получился не стабильный ХХ, довольно ощутимое троение двигателя. Вродь обогащенная смесь. А вот уже под нагрузкой смесь более - менее. Хотя тоже обогащенная.
Проехался так обратно в Киев. Уже на 120км сожрало 13литров - все равно многовато. На старом было -10.
Получается если сделать на ХХ нормальную смесь - в динамике жрет не меряно.
А если сделать динамику более-менее нормально, то на ХХ трусит двиг.
И еще! Винт регулировки СО ( обводной канал). Если его закручивать, мы этим уменьшаем проход воздуха через обводной канал, и воздушная заслонка приоткрывается. Соответственно увеличивается выходное напряжение. И ( я так думаю) мозги выдают сигнал на больший впрыск бензина.
И вот на ланосовском его и так много ( напряжение не 0,22 а 0.33В). А если еще и винт крутить, то можно накрутить до 0.9В.
Ничего не понятно... Мне думается не даром стоят на старом резисторы. И характеристика там уж очень не линейная.
Завтра поставлю старый ( рабочий) и посмотрю как будет вести себя авто. Сравню с показаниями Ланосовского. Что то мне он не очень нравится...
Мне кажется линейная характеристика уж никак не подходит на мой двигатель.
Короче сделаю так ---
----"Сообщение drapieznik » Пн 23 дек 2013 17:24
довольно любопытно. Вам следует на машине, при работающем моторе снять разные показания. Тоесть Подключить тот живой расходомер с потенциометром и снять выходные напряжения на выходе расходомера при:
1) прогреве (пуск мотора, прогрев);
2) на прогретом до полной нормы моторе;
3) в режиме некоторых фиксированых значений оборотов мотора без нагрузки (тоесть без движения):
- ХХ
- 1000об/мин
- 1100
- 1200
- 1300
- 1400
- 1500
- 2000
- 2500
- 3000
- 3500
- 4000
- 4500

интересно будет попробовать то же самое измерить при включении повышенной электрической нагрузки на генератор - фары ближний свет и "печка" в 2м положении. - Ведь это подгрузит немного и мотор на ХХ..."
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 08.01.14 00:29

На ХХ показания расходомера около 0,6В.
Без разницы ,если ланосовский датчик показывает 0,33В а не 0,25В.
Надо просто померять на родной плате, на сколько уходит лопата, чтобы получить сигнал например 1,0В. И при установке ланос датчика также углубить лопату и добиться тех же 1,0В кручением магнита или платы

Если у тебя получается на ХХ норм, а при динамике богатит, то просто подтягивай пружину, пока не добьешься нормальных значений на динамике, а бедный ХХ компенсируй закручиванием винта СО
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Libra_0 » 08.01.14 14:02

Отпишусь и я. Итак имеем:
- мотор 2.4 ARC с двумя расходомерами
- дохлый передний расходомер (заводское натяжение пружины не менялось 100%)
- рабочий задний расходомер (заводское натяжение пружины не менялось 100%)
При переделке переднего расходомера на бесконтактный проделано следующее:
- сделана небольшая зона нечувствительности (при отклонении лопаты, напряжение не изменяется, начальное 0.33 В);
- пружина натянута на 5 зубцов;
- винты обводных каналов на переднем и заднем расходомерах закручены полностью;
- напряжение на ХХ на переднем расходомере - 0.7 - 0.72 В;
- при этом всем - CO 1.0;
После этих манипуляций имеем: очень ровную работу мотора, без провалов, дерганий и прочего, как на холодную так и на горячую. При включении селектора в D либо R, отсутствует толчки, провалы и т.д. - просто мягко снижаются обороты до 800-850 (по родному тахометру). Расход немного увеличился и составляет (за бортом примерно -2 по Цельсию):
- примерно 7,5-8л на 100 км (при 90км\ч) - трасса;
- примерно 13-14л на 100 км - город с пробками.
Аватара пользователя
Libra_0
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 22.11.12 12:44
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 88г, 2.4 (ARC) GL
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 08.01.14 17:13

Пружину тебе пришлось натянуть потому, что на переделанном у тебя получилось завышение напряжения.
Какое у тебя получилось напряжение при макс открытии лопаты?
Ув. Лев выкладвал на фордклубе измерения напряжения расходомера на 2,4/2,9.
Вот:
48c2dc908215.jpg
48c2dc908215.jpg (235.29 КБ) Просмотров: 60359

Думаю, приведение бесконтактного варианта к макс вольтажу 4,52 позволит отпрустить пружину ближе к заводскому положению и открутить винт СО
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Libra_0 » 08.01.14 17:36

Да меня в принципе пока устраивает все. Напряжение на открытой лопате, в окончательном варианте я не мерял. Когда ставил без мертвой зоны, то было 4.9 В на открытой. И на ХХ напряжение было 1.2-1.3 В, ну и жрало бензин соответствующе (пружина не натянута была). Может, если мертвую зону побольше сделать (я открытие лопаты подбирал на глаз, не вымерял точно как на оригинальном было), то пружину можно и припустить. Но пока буду ездить так.
Аватара пользователя
Libra_0
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 22.11.12 12:44
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 88г, 2.4 (ARC) GL
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Levka » 11.01.14 18:37

Всем здрасьте. Отпишусь и я.
При попытке установить Ланосовский ДПДЗ вместо родного ДМРВ, мотор работал не стабильно. Было троение, и подергивание на ХХ. Да и бензина "жрало" не меряно... Как я уже писал выше.
Начал разбираться.
1. Поменял регулятор давления ( сосало бензин во впускной коллектор, совсем немного, но сосало) была микро пора в мембране.
2. Перебрал "косу" проводов на форсунки. На третий цилиндр то появлялось - то пропадало напряжение. Был перетерт один из проводов - заменил.
3. Отрегулировал зажигание. Было выставлено немного раннее.
4. Перебрал контакт на катушку зажигания. То была искра- то не было. Поменял, пропаял...

Поставил родной ДМРВ, отрегулировал напряжение и выставил СО на ХХ - 0,9, при включенной АКПП - 0,5. Регулировал винтом перепуска воздуха на ДМРВ. Мотор работает, ну просто, замечательно. ХХ 870 - 900об. При езде все - отлично. Никаких подергиваний и троений двигателя. Динамика в норме. Бенза "жрет" как и положено - 11л на100км в городе.

Поставил Ланосовский, отрегулировал напряжение, выставил СО на ХХ - 1, при включенной АКПП - 0,7. Регулировал винтом перепуска воздуха на ДМРВ, меньше не получилось, выше - сколько хошь. Троений нет. Подергиваний тоже.
Динамика - супер. Бенза "жрет больше - около 13л на 100км в городе. Да и ХХ больше порядка на 100-150об. Где то около 1000-1050об.

Думаю что 0,25В все таки не 0,33В. Наверное поэтому и расход больше. Никакие подтягивания-оттягивания пружины не помогает. Выставление вольтажа тоже. Выставил как на родном. Только в начальном положении - 0,33В. ХХ ( при всех равных условиях) все таки больше. Хотя и не критично. Все остальное в норме. Но динамика немного больше ( зато и бензина кушает больше). Наверное при более больших оборотах идет тоже более богатая смесь. Все мои попытки более настроить - не увенчались успехом.
Мои выводы - Ездить с Ланосовским вполне можно. И если любите более динамичную езду, то вполне подойдет. Я люблю более спокойную, поэтому поставил назад родной, буду ездить на нем. А Ланосовский пусть лежит в запасе. В остальном он никак не отличается от родного. Только настройка более дотошная. Вот как то так... Спасибки Атому и Драпиезнику!
Всем УДАЧИ!
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение drapieznik » 11.01.14 20:36

Если уж транскрипировать drapieznik то по польскому следует читать - драпежник... :yes:

:drinks:

а спасибо наверное более причитается говорить опелеводу под ником Виталий_Сумы ...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Levka » 11.01.14 20:45

Ну я не поляк, просто буковки перевел и все...
Но все равно ВСЕМ*** СПАСИБКИ. :drinks:
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Мелкий Кот » 11.01.14 21:07

Levka пишет: Поменял регулятор давления ( сосало бензин во впускной коллектор, совсем немного, но сосало) была микро пора в мембране.
Как обнаружилось? Ведь без вакуума и не будет сосать, а с вакуумом не увидишь, потому что закрыто всё.
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Levka » 11.01.14 23:33

Мелкий Кот

Levka пишет: Поменял регулятор давления ( сосало бензин во впускной коллектор, совсем немного, но сосало) была микро пора в мембране.

Как обнаружилось? Ведь без вакуума и не будет сосать, а с вакуумом не увидишь, потому что закрыто всё.


А когда я перебирал "косу" на форсунки, КХХ, ДПДЗ... и другие датчики (проводка вся вместе), то снимал рампу. Открутил регулятор давления топлива, естественно. А вот когда ставил, то не надел трубку всаса во впускной коллектор.Просто спешил и забыл. Завел двигатель,и увидел что со штуцера регулятора подымается бензин. Поднес к штуцеру трубку, начало в нее сосать бензин вместе с воздухом, и как хорошо двигатель стал работать! :super:
Но по нормальному там не должно быть бензина. Там стоит мембрана, двухслойная. Я и продувал.... ничего не дует. Но бензин потихоньку пропускает. Видимо какая то микро пора есть. Короче я его разобрал в учебных целях ( как и что там внутри) А на место поставил новый.
Как то так...
Удачи!
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 12.01.14 00:20

Levka пишет:Поставил родной ДМРВ, отрегулировал напряжение и выставил СО на ХХ - 0,9

А не мерял случайно, какой сигнал с расходомера при этом получился?

Все же характеристика родного расходомер имеет прогиб, а лоносовский датчик - линейный, вот и имеем некоторое переобогащение в разгонных режимах. На трассе лямбда должна компенсировать.

Пока тоже езжу на родном расходомере, с 2-х собрал 1 отличный, пружина на заводском положении.

ЗЫ: Уже купил датчик детонации ВАЗ, экранированный провод. Посмотрим как оно с ним ездить. Надеюсь 115-е мозги увидят его. не зря там отдельная плата ему посвящена))
Должно быть пободрее и жрать меньше
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Levka » 12.01.14 10:13

atom "А не мерял случайно, какой сигнал с расходомера при этом получился?"
Мерял -
----на родном -0,5В
----на Ланосовском - 0,7В
Мерял простым (китайским) цифровым прибором. А лямбды у меня нет.
А вот о ВАЗовском датчике детонации вместо нашего ДМРВ - впервые слышу!
Можно по подробнее? Ссылку дать...
С уважением.
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение drapieznik » 12.01.14 10:29

да вы неправильно поняли - разговор об дополнительном ДД был ранее, и не имелось в виду заменять ДД расходомер ибо это совершенно невероятно.

Вот поэтому что у вас безлямбдовый впрыск (если я правильно понял выражения "лямбды у меня нет.."), несколько повышенные требования к характеристике расходомера.

Если б микроконтроллеры безконтактных датчков можна было перепрошивать (тоесть задавать любую характеристику "потенциометра"), - расходомеры механические валялись бы уже на мусорниках даже в хорошем состоянии..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Levka » 12.01.14 11:18

Да. У меня безлямбдовый впрыск.
Но ведь на заводах их же как то прошивают? Вот если бы узнать как? :rolleyes:
Аватара пользователя
Levka
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 23.06.10 14:24
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Форд "Скорпио" -2.0і,
1988г
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 12.01.14 14:41

там, грубо говоря, одноразовая микросхема. проще использовать J3 адаптер. есть такая тема в этом разделе.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение romashkin1977 » 25.01.14 00:01

Доброго времени суток господа!!! Отпишусь: у меня Сиерра 90-го. комплектация vm-120, МАР сенсор. лямбда и вся лабуда присущая двиглу N4i....проблема с расходомером коснулась и меня (И НЕ УДИВИТЕЛЬНО!!! бибика то не новая :wall: ) пробовал решать разными способами:
1) Нашел и как следствие приобрел конвертер, который позволяет адаптировать ЛЮБОЙ современный MAF сенсор к нашей системе. Все было бы хорошо если бы...окозалось что пока я ездил на газе, у меня система инжектора почти вышла из строя+из за хлопков газа разворотило мой родной расходомер :cry:
2) купил на разборке расходомер с пасада б3 (механическая часть в идеале) теперь осталась проблема с потертыми дорожками....кстати решил достаточно быстро- у нас, в Таганроге есть фирма которая занимаеться востоновлением графитного слоя на старых железяках http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... zapchastey там и востановил свой VAF :clapping: пока езжу на родной системе но думаю буду переходить со временем на "конвертер" ибо как говорил уважаемый drapieznik -механика свое уже ***
Аватара пользователя
romashkin1977
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 24.01.14 23:35
Откуда: Таганрог, Россия
Сar: Sierra 2.0 i OHC (n4i) 1990 VM-120
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение romashkin1977 » 25.01.14 00:06

вопрос к уважаемому drapieznik - можно ли на мои мозги VM-120 подцепить ДД и если можно то на какие пины в КСУД подключать ДД (а то меня идея с ДД давно уже одолевает ;-) ) с уважением и зарание благадарю за ответ.
Аватара пользователя
romashkin1977
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 24.01.14 23:35
Откуда: Таганрог, Россия
Сar: Sierra 2.0 i OHC (n4i) 1990 VM-120
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение drapieznik » 25.01.14 11:37

мне не попадался ЕЕС VМ-120 версии - для отрисовки схемы. Есть фотографии - модуль уже новее предшественников (90% пассивных SMD радикомпонентов размещены на обратной стороне платы) и конечно платы тут отдельной нет для сигнала от ДД, но возможно что одна из гибридок что виднеется (вроде к ней дорожка пошла от 50го контакта..), этим и занималась..

ИзображениеИзображениеИзображение


У меня нет ответа на сей вопрос, но есть дамп от VM-120 - давно давно скачаный - пусть наши спецы по прошивкам (ender11, Мелкий Кот) посоветуют...
Последний раз редактировалось drapieznik 25.01.14 12:09, всего редактировалось 5 раз(а).
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ford1972s » 25.01.14 11:49

romashkin1977
Рома,это ты? :friends:
Добро пожаловать в "шайку весёлых остолопов"(с)
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение romashkin1977 » 25.01.14 12:48

Доброго времени суток! drapieznik огромное спасибо за ответ :) , действительно, когда у меня вылетел "ключ" на форсунки я понял посмотрев в схему 155 что она отличается от моих 120, по крайней мере конструктивно, хотя из личной беседы с ford1972s следует что вроде одна и та же хрень.... :hahaha: но....попробуем установить, по деньгам стоит копейки, ежили чего толкового получится отпишусь. С уважением Роман.
Аватара пользователя
romashkin1977
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 24.01.14 23:35
Откуда: Таганрог, Россия
Сar: Sierra 2.0 i OHC (n4i) 1990 VM-120
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 48 из 53 • 1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 53

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.321s | 20 Queries | GZIP : On