После запуска двс как только обороты падают с прогревочных до рабочих начинается небольшое троение, обороты плавают +-100 об/мин.
Ко всему прочему расход 20 л в пенсионерском режиме.
Что сделано:
- диагностика молчит
- зажигание поменяно (катушки, свечи, провода)
- вся проводка перебрана
- видимого подсоса под капотом не обнаружено
- лямбда на коллекторе поменяна
- катализатора нет
- егр заглушена
- насос качает нормально, тупизны нет
Что примечательно, при скидывании разъема с лямбды (старой и новой) - обороты плавать перестают, но на ХХ пятой точкой чувствуется лёгкое потряхивание двигателя (стрелка тахометра стоит ровно).
Думал отключу лямбду, и расход упадёт - хрена с два! Всё те же 19-20 литров

Режим езды в основном такой: утром до работы 8 км, вечером обратно столько же + прогревы. Но не может из-за зимы и автомата жрать на 7 литров больше номинала (в начале зимы замерял 13,5 л/сотня)