Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Электрика
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Проблема с генератором.

вся электрика автомобиля, кроме системы управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 40 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Проблема с генератором.

Сообщение ford1972s » 27.03.14 14:07

Да хороший Лукас,ты главное успокойся. Детали на него купишь,каждая по цене генератора и всё.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Проблема с генератором.

Сообщение tomyk » 31.03.14 19:03

я не покупаю детали. Я просто отдам на ремонт и все. Максимум что будет стоит - это 5 000.
Hyundai H-200 2.5 TD
Ford Scorpio 1992 Dohc 2.0
Аватара пользователя
tomyk
steady
 
 
Сообщения: 559
Здесь с: 01.02.10 21:59
Откуда: Moscow
Фото: 2
Дневник: 5
Сar: Hyundai H-200
2.5 TD
Вернуться к началу

Re: Проблема с генератором.

Сообщение ART&rey » 20.04.14 21:16

sergant3 пишет:Генератору редко плохеет до отказа. Скорее всего "таблетка" со щётками - реле регулятор.
И ваще, надобно
1. проверить напряжение на силовом выводе генератора. Может у тебя проводка сгнила, отвалилась...
2. Проверить присутствие напруги возбуждения на генераторе на синем проводочке.
3. проверить в каком состоянии кольца ротора.
И если всё это исправно, поменять "таблетку"

Есть вопросы по алгоритму:
2. при включенном зажигании на синем проводе должно быть напряжение АБ (относительно массы) или как?
Симптомы: лампочка загорается при включении зажигания, на АБ 12,5-12,7В (АБ недозаряжается - пытаюсь фиксить), после пуска лампочка тухнет, на АБ 13,6-13,7 и при повышении оборотов напряжение не повышается! Единственно не померял при полной нагрузке... (
P.S. на плюсе лампы АБ на приборке стоит в разрыв диод - где-то вычитал...
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проблема с генератором.

Сообщение zed » 21.04.14 11:45

tomyk пишет:я не покупаю детали. Я просто отдам на ремонт и все. Максимум что будет стоит - это 5 000.

ё... фигасе. Не так давно у отца на элантре стартер тупить начал, т.е. тянул резину при заводке. Новый что-то около 2.5т.р. и проблемы нет уже два года. Генератор тоже глядел на элку, и тоже что-то менее 3т.р.. А тут ремонт гребанного генератора 25-ти летней давности пятак стоит... Эту машину можно делать только самому. Делать скорпа по сервисам - это дороже чем новый лексус содержать.

ART&rey
так если акб разряжен но еще рабочий, то напряжение даже в исправной системе не сразу после заводки поднимется до 13.7В. АКБ будет брать на себя и просаживать сеть какое-то время.
13.7В ограничивает твой регулятор. Повышение оборотов не будет приводить к повышению напряжения. Если хочешь иметь 14.2В, то надо удостовериться, что все обмотки хорошо припаяны к диодам, что диоды все живые (этого не проверить без отпайки катушек), и если после этого проблема не решится, то где-то на форуме видел как поднимают напряжение на гене с помощью диода и смещения потенциала. Но думается, что ваша напруга 13.6 В проседает до 12.5 при всех потребителях и прогреве машины. Отсюда и недозаряд АКБ.

А это во-первых сам гена, потом вся масса от гены, на двс, на акб, на кузов, силовой плюс от гены на акб и по питанию. Тут важно понимать, что везде должно быть отличное электрическое соединение и не должно быть падений напряжения, т.е. напряжение на гене не должно отличаться от напряжение на акб, при этом все измерения должны по нескольку раз проводиться с массой, взятой у гены, у двс, с кузова, с акб. Показания вотльтметра не должны отличаться. Если отличаются, то всю силовую проводку нахрен. Я просто заменил когда-то, т.к. под красивой красной оплеткой оказалось месиво оксидов, а с виду все ок вродь как было. Ну там проблема была комплексная и гена и силовая проводка. Кстати, первоначальные попытки менять щеточный узел тоже толку не давали.
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Re: Проблема с генератором.

Сообщение ART&rey » 21.04.14 22:49

Дополню:
при полной нагрузке (дальний, обогрев, печка на 3/+вентиляторы охлаждения) - 12,7/12,3 и при повышении оборотов напряжение повышается до 13,5
померял что на синем проводе генератора - масса (относительно массы пусто, а плюсовой клемы - 12 В) - запутался...
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проблема с генератором.

Сообщение Felix » 21.04.14 22:52

Короче, как минимум "таблетку" под замену :yes: .
12.7В - это уже сеть на аккумулятор села. 12.3 - вообще кирдык, непонятно чего так низко? Тестер, если не секрет, какой?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Проблема с генератором.

Сообщение i_edgars » 22.04.14 08:18

Ни какой таблетики! Так можно дойти до замены всего авто, а глюк не найти!
По моему соображению либо накрылся, либо накрывается один диод. На генератор надо ставить осциллограф и смотреть. На худой конец снимать генератор, разбирать, откидывать обмотки и проверять ВСЕ диоды.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Проблема с генератором.

Сообщение ART&rey » 24.04.14 10:30

Сегодня ни с того ни с сего на заведенной 14,0-14,. При нагрузке не померял...
Теперь еще сыкотнее: глюк гуляющий - как пропал, так и появится снова!
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проблема с генератором.

Сообщение i_edgars » 24.04.14 10:40

ART&rey пишет:глюк гуляющий - как пропал, так и появится снова

Я думою что можно разобрать генератор и пропаять места креплений диодов и обмоток статора! Диоды вжаты в корпус одним концом (там не надо), а другой конец сжат проводом - вот там и пережать еще раз пасатижами и пропаять. Очистить все контакты кроме контакта таблетки на массу (этот если грязный, то повышает напряжение).
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Проблема с генератором.

Сообщение dimaxa29russ » 08.05.14 12:16

Здрасте, проблема с генератором,,, не идет заряд...лампа горит, абс горит...и еще чтот рядом...носил гену на диагностику, проверили, поменяли стабилизатор напряжения, все работает....на стенде из 90а выдает 86-87а, ставлю на авто, и опять тоже самое, если клумы не скинуть то аккума разряжаеться в ноль, причем быстро...как так и что делать??? кто знает подскажите....
Аватара пользователя
dimaxa29russ
fresher
 
 
Сообщения: 16
Здесь с: 04.05.14 22:09
Откуда: Северодвинск
Сar: Ford Scorpio, 1988 г.в., 2.3...
Вернуться к началу

Re: Проблема с генератором.

Сообщение Incredible » 08.05.14 12:37

dimaxa29russ пишет:если клумы не скинуть то аккума разряжаеться в ноль, причем быстро...как так и что делать???
Искать где идет большая утечка тока, раз. Проверять проводку до генератора, два.
Как это сделать? На форуме поиском искать, уже не раз описывалось.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проблема с генератором.

Сообщение ford1972s » 08.05.14 12:40

Без генератора вообще\С отключенным генератором разряжается? Если да,то снимаем клемму с аккумулятора,между ним и проводом подсоединяем лампочку ватт на 20. Горит? - вытаскиваем предохранители по одному. Погасание лампы говорит о том,что выдернули предохранитель того,что жрёт ток.
Читаем книжку,что на нем висит,дальнейшее, думаю, понятно.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Проблема с генератором.

Сообщение ART&rey » 19.05.14 18:36

почитал небольшую тему про особенности использования кальциевых АБ. Сам пользуюсь Вартой блу динамик.
http://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=436844
как решение предлагается:
http://www.vtnauto.com/ru/9444.html
ни кто не пробовал? что скажете?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проблема с генератором.

Сообщение ford1972s » 19.05.14 19:16

ART&rey
Не допускается применение многофункционального регулятора напряжения в комплекте с выпрямительными блоками с дополнительными диодами.
Доп диоды во всех Бошевских генераторах есть.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Проблема с генератором.

Сообщение ART&rey » 20.05.14 11:17

ford1972s пишет:Доп диоды во всех Бошевских генераторах есть.

А если их исключить/не использовать, то реле будет измерять напряжение не на этих доп диодах, а на силовых диодах? А то на лампочке 14.3 -14,4, а на силовых 14,1-14,2!
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проблема с генератором.

Сообщение ART&rey » 20.05.14 11:20

http://bductim.ucoz.ru/news/remont_generatorov_zarubezhnykh_avtomobilej/2013-04-13-113
Недостатком схемы по рис.6.а является то, что регулятор поддерживает напряжение на выводе "D+" генератора, а потребители, в том числе, аккумуляторная батарея, включены на вывод "В+". Кроме того, при таком включении регулятор не воспринимает падения напряжения в соединительных проводах между генератором и аккумуляторной батареей и не вносит корректировок в напряжение генератора, чтобы компенсировать это падение.
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проблема с генератором.

Сообщение tomyk » 05.06.14 20:06

Сегодня опять генератор сдох. :cry: :cry: :wall: :wall:
Завел машину , а напряжение в сети 13 и все. Газу даешь - 12.5 , включаешь фары 11.7 и т.д.
Один из красных проводов идущий на генератор горячий очень. И самое неприятное что генератор как бы похрустывает.
Я так понимаю что это подшипник ?
Hyundai H-200 2.5 TD
Ford Scorpio 1992 Dohc 2.0
Аватара пользователя
tomyk
steady
 
 
Сообщения: 559
Здесь с: 01.02.10 21:59
Откуда: Moscow
Фото: 2
Дневник: 5
Сar: Hyundai H-200
2.5 TD
Вернуться к началу

Re: Проблема с генератором.

Сообщение Troll » 11.06.14 09:16

... про кальциевые аккумы и новые (повышенная напруга) "таблетки":
Отъездил 3 года на украинской "Westa" (Ca-Ca).
Регулятор - обычный.
Если бы я с дуру не угробил аккум сам (вместо дистиллята - долил 646 растворител. Типа : похожие бутылки были ... спешил, осёл !) , то - и не менял бы.
Справедливости ради отметить : купил новый - такой-же, старый - отдал другу ... ездит ...
+375-29-7728260 (мтс&viber) , +375-29-6528260 (велк)
Аватара пользователя
Troll
young
 
 
Сообщения: 185
Здесь с: 25.07.06 15:43
Откуда: Минск
Сar: Ford "Sierra" 1,8 CVH carb.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Проблема с генератором.

Сообщение Slesaruga68 » 11.06.14 10:23

ежли похрустывает то должен и гудеть значит подшипники..а провод может грется из за плохого контакта на клемах ,замкнутой обмотки и сгоревшего диодного моста..а напряжение очень низкое, так что по любому к электрику ехать чтоб определить проблему а то можно поменять всё а причину не устранить..
Аватара пользователя
Slesaruga68
young
 
 
Сообщения: 338
Здесь с: 27.02.14 11:04
Откуда: Тамбов
Сar: форд скорпио 1996 2,9 акпп универсал
Вернуться к началу

Re: Проблема с генератором.

Сообщение tomyk » 11.06.14 13:21

поеду отвезу спецам. пока купил другой.
Hyundai H-200 2.5 TD
Ford Scorpio 1992 Dohc 2.0
Аватара пользователя
tomyk
steady
 
 
Сообщения: 559
Здесь с: 01.02.10 21:59
Откуда: Moscow
Фото: 2
Дневник: 5
Сar: Hyundai H-200
2.5 TD
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 40 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.201s | 18 Queries | GZIP : On