Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Замена или ремонт?

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 62 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Замена или ремонт?

Сообщение Gar » 23.09.14 19:58

Если что, есть блок 2.3 дизель, в сборе, неплохой, 4000р
Аватара пользователя
Gar
young
 
 
Сообщения: 293
Здесь с: 07.07.05 23:23
Откуда: Москва. ВАО
Сar: Сиерра 2.3 дизель.
Скорпио 2.5TD универсал
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение eeefrem » 24.09.14 01:05

в сборе это всмысле с головой?
Аватара пользователя
eeefrem
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 18.09.14 21:20
Откуда: bel
Сar: scorpio 1996
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение stress » 24.09.14 01:18

eeefrem
Блок в сборе это блок с поршневой,а с головой это уже мотор получается.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение eeefrem » 24.09.14 21:56

сегодня ставил новую помпу и нечаянно пережал прокладку она потекла... вопрос можно ли ставить помпу без прокладки на герметик...
Аватара пользователя
eeefrem
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 18.09.14 21:20
Откуда: bel
Сar: scorpio 1996
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение stress » 25.09.14 00:18

Если другую не купить,то вариантов остается не много.Там кольцо штоли стоит?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение eeefrem » 25.09.14 14:00

да резиновое кольцо стоит....+ прокладка шла типа картона. Помпу я посадил на геретик намазал тонким слоем.. кольцо резиновое я не ставил так как оно не довало плотно прижать помпу к голове..залил воды для проверки вроде не течет.Теперь осталось поставить шкив с о шпонкой...
Аватара пользователя
eeefrem
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 18.09.14 21:20
Откуда: bel
Сar: scorpio 1996
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение stress » 25.09.14 15:53

Кольцо можно на рынке подобрать такого же диаметра только меньшего сечения если родное не лезло.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение Felix » 25.09.14 16:37

А можно от безысходности и из герметика отформовать: тщательно смазываешь канавку маслом, укладываешь туда герметик, и даешь высохнуть (или кладешь на что-то горячее, для ускорения, на котел, например, на батарею, в духовку в конце концом). Все, кольцо готово.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение шумыч » 25.09.14 17:09

В КАМАЗО-МАЗОВСКИЙ или любой другой грузавтозапчасть, у них этих колец и диаметра, и сечения любого.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение i_edgars » 25.09.14 19:18

А какие проблемы самому ножницами новую прокладку вырезать?? Там паронит если память не изменяет 0,5 мм толщиной.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение REX » 25.09.14 22:31

паранит даже лучше чем картон, я уже давно закупился листами и режу его самостоятельно иногда, даже пробойники себе делал сам из выпускных клапанов от шишиги, и еще какойто техники, они там пустотелые, на 6 и 8 мм получились...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение eeefrem » 29.09.14 18:07

потекла помпа и очень сильно...проехал без тосола минут15....датчик температуры показывал норму...сегодня скинул головку и обнаружил небольшие трещинки по 1 на форкамеру 1.5-2 см а так головка прицепи целая трещин между клапанами нет... головку снимал из того что пошли газы в бачек и просто фонтаном все выдавливало... кто что скажет по поводу форкамер?
Аватара пользователя
eeefrem
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 18.09.14 21:20
Откуда: bel
Сar: scorpio 1996
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение i_edgars » 29.09.14 18:33

eeefrem пишет:сегодня скинул головку и обнаружил небольшие трещинки по 1 на форкамеру 1.5-2 см


Даже новя голова может покрытся трещинами за пару часов работы двигателя - в этом нет ни чего страшного. Однако надо проверить трещина поверхностная или сквозная. Если сквозная, то форкамера просто не держится на своем месте и рано или поздно рассыпется, выпадет и угробит двигатель. Проверить можно постукивая по поверхности форкамеры чем-то не большим и металлическим - типа отверткой. Если стук звонкий, то трещина поверхностная, если звук глухой и (или) двойной, то форкамеру надо менять. Ощущения по звуку такие-же самые как проверяют сел-ли подшипник до конца при его насаживании при помощи оправки.
Я видел 3 головы сих двигателей и из всех форкамер одна была убитой (на моем двигателе) и все были с трещинами.
По поводу помпы - помпа потечет с гарантией не только если проехали паду минут без воды, но и если двигатель проработает на чистой воде какой час и более! Охлаждающая жидкость является смазкой для деталей помпы. Бытовые насосы для перекачки воды устроены совершенно иначе и с учетом безсмазочного материала (воды) с разными абразивами и мусором.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение eeefrem » 29.09.14 19:18

вопрос n2 так как у меня это 1 дизель то сразу извеняюсь за глупые вопросы.. могла ли дымить машина из за того что прокладка прогорела запах нессожженной соляры... дымила очень сильно белым толи серым дымом. прокладка на гбц стояла с 4 отверстиями что это значит? на зеркале блока имеются продольные царапины каторые не ощущаются пальцем и на каждом цилиндре имеется ступенька...можно ли как нибудь проверить залегли ли кольца? либо им просто хана?когда скидывал головку болты гбц я откручивал без особого напряжения как будто они просто небыли зажаты? с какой силой они должны быть зажаты?на что это могло повлиять? ну и вообще осмотр блока без головы что я должен увидеть в худшем или лучшем случае?
Аватара пользователя
eeefrem
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 18.09.14 21:20
Откуда: bel
Сar: scorpio 1996
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение Felix » 29.09.14 20:04

i_edgars пишет: форкамера просто не держится на своем месте и рано или поздно рассыпется, выпадет и угробит двигатель

По-моему, выпасть ей не получится - она же как бы немного в стороне от центра цилиндра, и своим краем форкамера опирается на блок, вернее, на блок через прокладку ГБЦ.
Я думаю, в бачок газы поперло из-за прогоревшей прокладки все той же ГБЦ. Хотя что мы гадаем... Фото бы: трещин, и отдельно старой прокладки.

i_edgars пишет:помпа потечет с гарантией не только если проехали паду минут без воды, но и если двигатель проработает на чистой воде какой час и более!

Гуру, не пугайте человека ;-) . Ничего с ней ни за час на воде, ни за месяц не случится. У меня мотор на старой ГБЦ (трещина была, постоянно в цилиндр водичка уходила) отбегал месяцев пять, не меньше, на воде, а пробег за это время был добрых 20 т.км.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение eeefrem » 29.09.14 21:24

сегодня осмотрел прокладку досконально прогары увидел(незнаю как называется но попытаюсь обьяснить железное кольцо которое уплотняет вокруг канавы где стоит поршень , прогара было 2, 2 и 3 кольцо.завтро сфотаю головку и трещенки
Аватара пользователя
eeefrem
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 18.09.14 21:20
Откуда: bel
Сar: scorpio 1996
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение Felix » 29.09.14 21:26

Если прогар между вторым и третьим цилиндрами - то есть шанс, что головку цилиндров "повело".
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение i_edgars » 29.09.14 22:48

Прогар прокладки и дым белый или серый обязательно будет.
Число отверстий указывают на группу толщины прокладки
http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_5_2.htm
http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5_1.htm#3_5_1_t
Поставь поршень не в мертвой точке и пальцем пошевели в стороны, а сам при хорошем освещении смотри вдоль поршня и цилиндра кольцо двигается-ли с поршнем (значит залегло) или нет. Но так можно посмотреть только верхнее кольцо, хотя залегают как раз верхние первыми.
Открутить болты головы еще надо уметь и надо попыхтеть если они правильно завернуты были! По этому возможно и прогорела прокладка!
Метод затягивания и последовательность обычно написаны на упаковке прокладки, хотя и есть по ссылке выше.
Однако советую на уже тянутых болтах сперва проверить длину болтов, не удлинились-ли они более чем на 3-4 мм по отношению к новым (у новых всегда общая длина со шляпой будет кратно 5-ти мм) и 5 этап довернуть не на 120°, а каких 60 - 90 с "чувствами" опытного дизелиста на более менее равномерное усилие. Если болты новые и ни разу не затявались то как положено и и надо затягивать. Болты нельзя оборвать - а то будет "новый" блок!
+
http://content5-foto.inbox.lv/albums/i/ ... C00995.jpg
полосы по поверхности головы и блока если они одинаковые и равнонаправленные, то это следы шлифовки!
Смотри чтоб все поршня в ВМТ выступали из поверхности верха блока цилиндров на одинаковую высоту, которую нужно замерить и по ней подобрать прокладку. Эту прокладку нельзя намазывать ни чем при установке - там все в нужном количестве уже есть! Перед сборкой нужно металлической линейкой на просвет и щупами проверить ровность поверхности как головы, так и блока.
+ не должно быть трещин между цилиндрами!
Ну и изучай...
http://ford-scorpio.5go.ru/html/3_5.htm
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение eeefrem » 30.09.14 00:38

огромное всем спасибо все доходчиво и ясно.Буду разбираться...
Аватара пользователя
eeefrem
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 18.09.14 21:20
Откуда: bel
Сar: scorpio 1996
Вернуться к началу

Re: Замена или ремонт?

Сообщение eeefrem » 30.09.14 22:03

ребята глупый вопрос но все же.В каком положении ключа должен загоратся ближний свет? просто замок какойто не четкий.. включаю первое положение четко слышен щелчек.. немножечко доворачиваю ключ без щелчка загорается ближний свет это как я понимаю включено зажигание машина готова заводится с того же толкоча?
Аватара пользователя
eeefrem
fresher
 
 
Сообщения: 20
Здесь с: 18.09.14 21:20
Откуда: bel
Сar: scorpio 1996
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 62 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.174s | 18 Queries | GZIP : On