А вот сегодня завелся, лампочка опять не потухла, проехался немого, все равно горит, и тухнет только когда обороты поднимаются от 2500 тыс. Когда снижаю газ, опять загорается...
что скажите?

Palto пишет:Не знаю... Я и ремень оригинальный поставил, и генератор в ремонт возил- лампочка по утрам так и горитГазанешь- гаснет.
Проверь реле-регулятор( или как там его, таблетка, вобщем, на генераторе на двух винтах крепиться), наверное щетки сносились.
Kot пишет:Palto пишет:Не знаю... Я и ремень оригинальный поставил, и генератор в ремонт возил- лампочка по утрам так и горитГазанешь- гаснет.
Проверь реле-регулятор( или как там его, таблетка, вобщем, на генераторе на двух винтах крепиться), наверное щетки сносились.
они либо сносились или изначально такие. у меня когда зарядка сдохла, поменял таблетку. зарядка появилась, но только когда на газ даванешь один разок. может где то в гене что окислилось (где щетки с таблетки к нему прилигают)
Archi пишет:Вообщем, что то в последнее время начал замечать что когда завожусь загорается лампочка аккумулятора, особенно утром на не прогретую, буквально немного нажимал на газ, сразу тухла...
А вот сегодня завелся, лампочка опять не потухла, проехался немого, все равно горит, и тухнет только когда обороты поднимаются от 2500 тыс. Когда снижаю газ, опять загорается...
что скажите?
Andrew82 пишет:Уже мог 3 раза проверить... Первое чо смотреть при таких симптомах это конечноже щетки.
Palto пишет:Andrew82 пишет:Уже мог 3 раза проверить... Первое чо смотреть при таких симптомах это конечноже щетки.
Да, за три дня можно было два винтика-то открутить
Andrew82 пишет:Пошукай куда идет ручейковый ремень.
Я непомню где на Донсе генератор, хотя если будет фотка моторного отсека, то покажу.
Archi
Насчет ремонта немного в курсе, ты по аське рассказывал...
Archi пишет:Palto пишет:Andrew82 пишет:Уже мог 3 раза проверить... Первое чо смотреть при таких симптомах это конечноже щетки.
Да, за три дня можно было два винтика-то открутить
честно говоря, я даже и не помню где этот генератор то и находится, если стоять лицом к переду машины, то это по левую часть в районе бачка с антифризом? Дайте какие то ориентири!
Palto пишет:Archi пишет:Palto пишет:Andrew82 пишет:Уже мог 3 раза проверить... Первое чо смотреть при таких симптомах это конечноже щетки.
Да, за три дня можно было два винтика-то открутить
честно говоря, я даже и не помню где этот генератор то и находится, если стоять лицом к переду машины, то это по левую часть в районе бачка с антифризом? Дайте какие то ориентири!
Генератор находится слева от двигателя, если стоишь лицом к машине.
Спереди у него шкив, на который одет ремень, а пресловутая таблетка на ходится сзади, чтобы её снять, нужно открутить два винтика крестовой отверткой, не очень длинной, иначе не подлезешь.
Никаких специальных условий для этого не надо, главное, чтобы винты откручивались. Новая таблетка стоит 10 баксов.
Andrew82 пишет:В таблекту конструктивно обьединины два узла: это подпружиненные графитовые щетки и электронный регулятор обмотки возбуждения (он-же по старинке называется реле-регулятор, хотя сейчас там реле и не пахнет).
Влияет она на всю работу генератора, начиная от стабильности выходного напряженя (это задача регулятора) и заканчивая работой вовсе (это задача щеток), при отсутствии контакта в щетках, коллекторе, роторе, или если ротор стоит или вращается медленно на приборах заограется лампочка.
Andrew82 пишет:Визуальным осмотром остаточной высоты щеток. Электроника в ней живет на порядок дольше чем щетки.
Palto пишет:Archi пишет:Palto пишет:Andrew82 пишет:Уже мог 3 раза проверить... Первое чо смотреть при таких симптомах это конечноже щетки.
Да, за три дня можно было два винтика-то открутить
честно говоря, я даже и не помню где этот генератор то и находится, если стоять лицом к переду машины, то это по левую часть в районе бачка с антифризом? Дайте какие то ориентири!
Генератор находится слева от двигателя, если стоишь лицом к машине.
Спереди у него шкив, на который одет ремень, а пресловутая таблетка на ходится сзади, чтобы её снять, нужно открутить два винтика крестовой отверткой, не очень длинной, иначе не подлезешь.
Никаких специальных условий для этого не надо, главное, чтобы винты откручивались. Новая таблетка стоит 10 баксов.
Archi пишет:Palto пишет:Archi пишет:Palto пишет:Andrew82 пишет:Уже мог 3 раза проверить... Первое чо смотреть при таких симптомах это конечноже щетки.
Да, за три дня можно было два винтика-то открутить
честно говоря, я даже и не помню где этот генератор то и находится, если стоять лицом к переду машины, то это по левую часть в районе бачка с антифризом? Дайте какие то ориентири!
Генератор находится слева от двигателя, если стоишь лицом к машине.
Спереди у него шкив, на который одет ремень, а пресловутая таблетка на ходится сзади, чтобы её снять, нужно открутить два винтика крестовой отверткой, не очень длинной, иначе не подлезешь.
Никаких специальных условий для этого не надо, главное, чтобы винты откручивались. Новая таблетка стоит 10 баксов.
мля, один болт открутил а второй, тот что в низу, не хочет выкручиваться... эх... че делать? попробую ведешкой побрызгать.
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3