Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Лампа АКБ

Прокомментировать
Сообщений: 69 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Лампа АКБ

Сообщение Archi » 24.03.06 10:18

Вообщем, что то в последнее время начал замечать что когда завожусь загорается лампочка аккумулятора, особенно утром на не прогретую, буквально немного нажимал на газ, сразу тухла...
А вот сегодня завелся, лампочка опять не потухла, проехался немого, все равно горит, и тухнет только когда обороты поднимаются от 2500 тыс. Когда снижаю газ, опять загорается...
что скажите? :cry:
Аватара пользователя
Archi
young
 
 
Сообщения: 132
Здесь с: 09.08.05 17:14
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение MABPuK » 24.03.06 10:24

Смотри ремни! похоже их нужно натягивать или под замену! :roll:
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение Palto » 24.03.06 10:42

Не знаю... Я и ремень оригинальный поставил, и генератор в ремонт возил- лампочка по утрам так и горит :( Газанешь- гаснет.
Проверь реле-регулятор( или как там его, таблетка, вобщем, на генераторе на двух винтах крепиться), наверное щетки сносились.
Аватара пользователя
Palto
young
 
 
Сообщения: 489
Здесь с: 16.01.06 12:46
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 17
Сar: Ford Scorpio 1993 2.0 DOHC MT-75 sedan Levante grey
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Koti » 24.03.06 12:21

Palto пишет:Не знаю... Я и ремень оригинальный поставил, и генератор в ремонт возил- лампочка по утрам так и горит :( Газанешь- гаснет.
Проверь реле-регулятор( или как там его, таблетка, вобщем, на генераторе на двух винтах крепиться), наверное щетки сносились.

они либо сносились или изначально такие. у меня когда зарядка сдохла, поменял таблетку. зарядка появилась, но только когда на газ даванешь один разок. может где то в гене что окислилось (где щетки с таблетки к нему прилигают)
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Palto » 24.03.06 14:32

Kot пишет:
Palto пишет:Не знаю... Я и ремень оригинальный поставил, и генератор в ремонт возил- лампочка по утрам так и горит :( Газанешь- гаснет.
Проверь реле-регулятор( или как там его, таблетка, вобщем, на генераторе на двух винтах крепиться), наверное щетки сносились.

они либо сносились или изначально такие. у меня когда зарядка сдохла, поменял таблетку. зарядка появилась, но только когда на газ даванешь один разок. может где то в гене что окислилось (где щетки с таблетки к нему прилигают)

Я таблеток две штуки в течении полугода поменял, одну щетку просто отрывало,а симптомы такие же- газуешь- лампочка горит слабее. Отвез генератор в ремонт, поменяли подшипники и коллектор, взяли около 1000 , гарантия- год.Вроде все окей, но с утра та же история- лампочка гаснет только после подгазовки :)
Аватара пользователя
Palto
young
 
 
Сообщения: 489
Здесь с: 16.01.06 12:46
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 17
Сar: Ford Scorpio 1993 2.0 DOHC MT-75 sedan Levante grey
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Лампа АКБ

Сообщение Archi » 27.03.06 09:54

Archi пишет:Вообщем, что то в последнее время начал замечать что когда завожусь загорается лампочка аккумулятора, особенно утром на не прогретую, буквально немного нажимал на газ, сразу тухла...
А вот сегодня завелся, лампочка опять не потухла, проехался немого, все равно горит, и тухнет только когда обороты поднимаются от 2500 тыс. Когда снижаю газ, опять загорается...
что скажите? :cry:

теперь лампочка вообще не тухнет, даже когда газую, разве что слегка тускнеет, от 4000тыс оборотов... так денек покатался и посадил аккумулятор, отбуксировали меня домой. 2 дня спустя, сегодня завожу, что интересно сразу же завелась, но лампочка всеравно горит и не тухнет.
короче, могут ли это быть щетки генератора?
Аватара пользователя
Archi
young
 
 
Сообщения: 132
Здесь с: 09.08.05 17:14
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.03.06 10:05

Уже мог 3 раза проверить... Первое чо смотреть при таких симптомах это конечноже щетки.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Archi » 27.03.06 10:09

Andrew82 пишет:Уже мог 3 раза проверить... Первое чо смотреть при таких симптомах это конечноже щетки.

мог, да не было времени и условий...) но с этого и начну, надеюсь, что сам справлюсь, ато на прошлой неделе меняли стартер и смотрели проводку выкатилось в 100$ :cry:
а сейчас, как раз зарплата на носу.... 8)
Аватара пользователя
Archi
young
 
 
Сообщения: 132
Здесь с: 09.08.05 17:14
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Palto » 27.03.06 10:13

Andrew82 пишет:Уже мог 3 раза проверить... Первое чо смотреть при таких симптомах это конечноже щетки.

Да, за три дня можно было два винтика-то открутить :wink:
Аватара пользователя
Palto
young
 
 
Сообщения: 489
Здесь с: 16.01.06 12:46
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 17
Сar: Ford Scorpio 1993 2.0 DOHC MT-75 sedan Levante grey
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Archi » 27.03.06 10:20

Palto пишет:
Andrew82 пишет:Уже мог 3 раза проверить... Первое чо смотреть при таких симптомах это конечноже щетки.

Да, за три дня можно было два винтика-то открутить :wink:

честно говоря, я даже и не помню где этот генератор то и находится, если стоять лицом к переду машины, то это по левую часть в районе бачка с антифризом? Дайте какие то ориентири! :lol:
Аватара пользователя
Archi
young
 
 
Сообщения: 132
Здесь с: 09.08.05 17:14
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.03.06 10:23

Пошукай куда идет ручейковый ремень.
Я непомню где на Донсе генератор, хотя если будет фотка моторного отсека, то покажу.
Archi
Насчет ремонта немного в курсе, ты по аське рассказывал...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Archi » 27.03.06 10:40

Andrew82 пишет:Пошукай куда идет ручейковый ремень.
Я непомню где на Донсе генератор, хотя если будет фотка моторного отсека, то покажу.
Archi
Насчет ремонта немного в курсе, ты по аське рассказывал...

эт я для народа кто не в аське... 8)
Аватара пользователя
Archi
young
 
 
Сообщения: 132
Здесь с: 09.08.05 17:14
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Palto » 27.03.06 10:50

Archi пишет:
Palto пишет:
Andrew82 пишет:Уже мог 3 раза проверить... Первое чо смотреть при таких симптомах это конечноже щетки.

Да, за три дня можно было два винтика-то открутить :wink:

честно говоря, я даже и не помню где этот генератор то и находится, если стоять лицом к переду машины, то это по левую часть в районе бачка с антифризом? Дайте какие то ориентири! :lol:

Генератор находится слева от двигателя, если стоишь лицом к машине.
Спереди у него шкив, на который одет ремень, а пресловутая таблетка на ходится сзади, чтобы её снять, нужно открутить два винтика крестовой отверткой, не очень длинной, иначе не подлезешь.
Никаких специальных условий для этого не надо, главное, чтобы винты откручивались. Новая таблетка стоит 10 баксов.
Аватара пользователя
Palto
young
 
 
Сообщения: 489
Здесь с: 16.01.06 12:46
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 17
Сar: Ford Scorpio 1993 2.0 DOHC MT-75 sedan Levante grey
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Archi » 27.03.06 10:59

Palto пишет:
Archi пишет:
Palto пишет:
Andrew82 пишет:Уже мог 3 раза проверить... Первое чо смотреть при таких симптомах это конечноже щетки.

Да, за три дня можно было два винтика-то открутить :wink:

честно говоря, я даже и не помню где этот генератор то и находится, если стоять лицом к переду машины, то это по левую часть в районе бачка с антифризом? Дайте какие то ориентири! :lol:

Генератор находится слева от двигателя, если стоишь лицом к машине.
Спереди у него шкив, на который одет ремень, а пресловутая таблетка на ходится сзади, чтобы её снять, нужно открутить два винтика крестовой отверткой, не очень длинной, иначе не подлезешь.
Никаких специальных условий для этого не надо, главное, чтобы винты откручивались. Новая таблетка стоит 10 баксов.

спасибо. а на что влияет эта таблетка?
Аватара пользователя
Archi
young
 
 
Сообщения: 132
Здесь с: 09.08.05 17:14
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.03.06 11:04

В таблекту конструктивно обьединины два узла: это подпружиненные графитовые щетки и электронный регулятор обмотки возбуждения (он-же по старинке называется реле-регулятор, хотя сейчас там реле и не пахнет).
Влияет она на всю работу генератора, начиная от стабильности выходного напряженя (это задача регулятора) и заканчивая работой вовсе (это задача щеток), при отсутствии контакта в щетках, коллекторе, роторе, или если ротор стоит или вращается медленно на приборах заограется лампочка.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Archi » 27.03.06 11:11

Andrew82 пишет:В таблекту конструктивно обьединины два узла: это подпружиненные графитовые щетки и электронный регулятор обмотки возбуждения (он-же по старинке называется реле-регулятор, хотя сейчас там реле и не пахнет).
Влияет она на всю работу генератора, начиная от стабильности выходного напряженя (это задача регулятора) и заканчивая работой вовсе (это задача щеток), при отсутствии контакта в щетках, коллекторе, роторе, или если ротор стоит или вращается медленно на приборах заограется лампочка.

ясно)) а как можно определить живая таблетка или нет?
Аватара пользователя
Archi
young
 
 
Сообщения: 132
Здесь с: 09.08.05 17:14
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.03.06 11:12

Визуальным осмотром остаточной высоты щеток. Электроника в ней живет на порядок дольше чем щетки.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Archi » 28.03.06 17:06

Andrew82 пишет:Визуальным осмотром остаточной высоты щеток. Электроника в ней живет на порядок дольше чем щетки.

слушай, я только вчера вечером успел его вроде найти...
к нему еще сверху идут два провода, насколько понимаю один толстый красного цвета это + с аккумулятора и какой то еще тонкий, вроде синего или зеленого цвета, в темноте не разглядел.. это он, правильно я понимаю.?
Аватара пользователя
Archi
young
 
 
Сообщения: 132
Здесь с: 09.08.05 17:14
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Archi » 03.04.06 11:14

Palto пишет:
Archi пишет:
Palto пишет:
Andrew82 пишет:Уже мог 3 раза проверить... Первое чо смотреть при таких симптомах это конечноже щетки.

Да, за три дня можно было два винтика-то открутить :wink:

честно говоря, я даже и не помню где этот генератор то и находится, если стоять лицом к переду машины, то это по левую часть в районе бачка с антифризом? Дайте какие то ориентири! :lol:

Генератор находится слева от двигателя, если стоишь лицом к машине.
Спереди у него шкив, на который одет ремень, а пресловутая таблетка на ходится сзади, чтобы её снять, нужно открутить два винтика крестовой отверткой, не очень длинной, иначе не подлезешь.
Никаких специальных условий для этого не надо, главное, чтобы винты откручивались. Новая таблетка стоит 10 баксов.

мля, один болт открутил а второй, тот что в низу, не хочет выкручиваться... эх... че делать? попробую ведешкой побрызгать.
Аватара пользователя
Archi
young
 
 
Сообщения: 132
Здесь с: 09.08.05 17:14
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Archi » 04.04.06 09:38

Archi пишет:
Palto пишет:
Archi пишет:
Palto пишет:
Andrew82 пишет:Уже мог 3 раза проверить... Первое чо смотреть при таких симптомах это конечноже щетки.

Да, за три дня можно было два винтика-то открутить :wink:

честно говоря, я даже и не помню где этот генератор то и находится, если стоять лицом к переду машины, то это по левую часть в районе бачка с антифризом? Дайте какие то ориентири! :lol:

Генератор находится слева от двигателя, если стоишь лицом к машине.
Спереди у него шкив, на который одет ремень, а пресловутая таблетка на ходится сзади, чтобы её снять, нужно открутить два винтика крестовой отверткой, не очень длинной, иначе не подлезешь.
Никаких специальных условий для этого не надо, главное, чтобы винты откручивались. Новая таблетка стоит 10 баксов.

мля, один болт открутил а второй, тот что в низу, не хочет выкручиваться... эх... че делать? попробую ведешкой побрызгать.

одалел я этот болт WD40. Снял таблетку, и куда мне смотреть? там две щетки, вроде типа как графитовые или что то в таком духе...
одна, стерлась почти до края, осталось где то 2мм а второая 8 мм.
что скажите? :?: :?:
Аватара пользователя
Archi
young
 
 
Сообщения: 132
Здесь с: 09.08.05 17:14
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 69 • Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.391s | 18 Queries | GZIP : On