sergant3 пишет:Ответа не услышал... Чё с давлением масла то?! А то гадаем тут на кофейной гуще, а у него гидрики пустые на оборотах...
Если бы масло ушло с гидриков, то раздался бы такой грохот гидрокомпенсаторов и движок сразу бы заглох, он не мог ездить на таком движке столько времени. Скорее всего форсунка забита лаком или обмотка от температуры в обрыв уходит.
sergant3 пишет:Ещё какая! Меняются меж собой запросто попарно 1-4, 2-5, 3-6. Если нет меток или коса полностью переделывается, можно метить цветной изолентой. Я именно так и сделал. Достаточно пометить только 123 форсы.
Согласен что можно и перепутать, поэтому лучше проверить по цвету проводов или прозванивая разъемы тестером.