Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 86 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение REX » 05.02.15 14:10

4500 это средние обороты, высокие это более 6000... до таких оборотов если и раскрутишь, то у тя могут клапана начать зависать...а это уже совсем другие доработки мотора...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение ra1der_398 » 05.02.15 15:40

если ты про валы, то немножко не прав, галакси тоже до 6000 крутится, с низовыми валами, не владею информацией какие там клапанные пружины, но думаю не чего супер пупер. Мысль понял, но я говорю о оборотах 4500 в том смысле, что в них самый сок мотора, пик крутящего)
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение Felix » 05.02.15 15:59

Я дохлого на затяжных обгонах до 5000-5500 легко раскручивал. Третья, газ в полик, 120, 130, 140...
И до отсечки иногда крутил, из любопытства (а это 6200). Правда, выше второй передачи это не удавалось исполнить :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение ra1der_398 » 05.02.15 16:46

да я тоже выкручивал еоо, по мажайке, которая М1, когда ехал в беларусь из москвы, 160-170 всю дорогу поливал, даже до 220 раскатывал, и все нормально 600 км очень быстро проехал.на автамате правда обороты ниже чем на палке, но в отсечку на 3 передаче он залетает на ура, без напряга...
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение ra1der_398 » 05.02.15 19:27

Купил коробку фильтра))) 500р))) :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Она реально больше моей! Заказал фильтр, буду ставить, Отпишусь о результате!
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение REX » 05.02.15 19:56

толку то крутить до отсечки, машина лучше всего едит на пике максимальной мощности, а если пик будет на 4500 то от того что крутить мотор в 6200 - кроме жора топлива эффекта не будет...
для тех кто не в теме график есть...

Изображение

Felix

на графике есть ответ почему не удавалось, потому что для преодоления сопротивления воздуха и т.д. нужна мощность, а при увеличении оборотов она уменьшается...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение ra1der_398 » 05.02.15 23:06

Это график не 2.3 100%, потому что максимальную мощчность 147сил он отдает на 5600, и вот после этой отметки крутящий резко падает, так что тут не совсем верно утверждение, почему не мог на третьей в отсечку уйти, это ведь не пятая с прямой передачей, причина не этом. Вот такой бы график от галакси 2.3... было бы :super:
Аватара пользователя
ra1der_398
fresher
 
 
Сообщения: 64
Здесь с: 08.06.14 14:13
Откуда: Беларусь, Могилёв
Сar: Ford Scorpio, 27.11.1997, 2.3AT, Chia универсал.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение Sera » 09.02.15 17:56

ra1der_398 пишет: балансировочные валы отключали много раз, правда не на 2.3 донс

И на ДОНС отключали. Говорил с тем кто отключал.
Говорят, что литр экономии сразу есть. И вибрации какие то совсем маленькие в редко встречающихся режимах движения и в очень небольшом диапазоне оборотов. Т.Е. смысл в том, что убирать валы можно. Однако это утверждение верно для стандартных распредвало.
Что будет если распредвалы поставить от Гэлакси или тюненные - то подскажет только личный опыт. Вибрация может усилиться

ra1der_398 пишет: в моем случае бош с бмв 4 бара и 190 л/ч)

есть опыт установки? Или как понимать " в моем случае"?

ra1der_398 пишет:Все эти манипуляции, при правильной реализации дадут не меньше 20 лошадей, даже без прошивки

может и дадут. А может и нет. Даже если дадут - этот секс этих 20 лошадей стоит ли? Тут каждый сам для себя решит, но я бы посчитал, что не стоит. Бывают , правда ситуации, когда процесс важнее результата, но, как я понял из личного опыта - с возрастом это проходит.

Глюкостат пишет:никак производительность форсунок на мощности двигателя не сказывается

Сказывается и еще как. Другой вопрос, если мы хотим ограничиться 20 силами (или около того) - то хватит и штатных, потому что на первом этапе тюнинга можно обходиться удлинением фазы впрыска, а не увеличением производительности. Штатные форсунки все равно должны иметь какой то запас. А у нас совсем уж больших показателей никто достигать и не собирается.
Глюкостат пишет:Но соответственно и фордяна будет вонять бензином как старый жигуль

у меня после удаления каталика не воняет. У других машин которые видел - тоже. Что мы все сделали не так?
У Жигулей убитых воняет не потому что каталика нет, а потому что мотор доисторический и состояние его убитое.
Глюкостат пишет:Турбонадув и компьютерный тюнинг впрыска, это да, так можно получить намного большую мощность с движка, а по другому никак

Как же советские гонщики без этих волшебных средств снимали с мотора 1,6 ВАЗ 2106 по 150-200 лошадиных сил? не турбируя и не тюнингуя впрыск? Еще 30-35 лет назад у них это получалось.
ra1der_398 пишет:на высоких оборотах этих форсунок не хватает,

и кто же это сказал и какими расчета посчитал? Если мотор затыкается, то совсем не обязательно что из за форсунок.
А мне вот кажется, что если мы боремся не за 250 л/с с мотора 2,3 - то хватить должно. При этом я говорю - мне кажется. Ведь мощность мы достигаем не тупым увеличением количества поданного топлива, а еще и выпуском... И форсунки должны иметь запас. Должны.
ra1der_398 пишет:Какая турба в дохц 16v? Очень слабые ГБЦ!!! Потеряные деньги, нервы и время! В любом случае, только атмо,

и об этом уже тоже говорили. Да и приладить турбо - это Очень Очень СЛОЖНО. на словах то все можно, конечно.
Felix пишет:1) вылизать высоковольтную часть.

Магнекор провода и Денсо Иридиум свечи, ревизия моторной косы. И это говорилось.
Felix пишет:2) вывести давление в топливной рампе так, чтобы на любом режиме оно не падало ниже 3.0

я не знаю готовых решений для 2.3 не искал. Для старого донца можно накрутить штатный расходомер. Наверняка и для 2,3 есть готовые решения. Но их находит тот кто ищет.
Felix пишет:купить новые форсунки.

конкретно для 2,3 это вряд ли нужно. Вот как то неизвестны случаи чтобы эти форсунки нуждались в замене. Такое впечатление что вечные они и засоряться тоже не особо хотят. Почему так - не знаю.
Felix пишет:вместо лямбды поставить регулируемый эмулятор

или хотя бы сопротивление с тумблером, чтобы если очень надо - нажал кнопку и лямбда сказала что смесь бедная - мозг сразу богатнул.
Такое же сопротивление можно поставить и на датчик температуры двигателя. Но и это не ново вообще. И тоже обсуждалось. Есть таблицы величин сопротивления. можно подобрать нужное. Но расход топлива от этого вырастет заметно, а вот мощность... Как то вырастет, конечно. Но вряд ли сильно.
ra1der_398 пишет:все что я планирую делать, не так уж и дорого. Я о доводке. Сам ремонт выливается в разы дороже

все зависит от подхода. В любом случае если делать по уму - дешево не получится.
ra1der_398 пишет:я планирую увеличить пропускную способность впуска и выпуска, расчитав и то, и другое под определенные обороты.

впускной коллектор самому сделать нереально ты бы в руках его снятый повертел... Да и хотелось бы понять как рассчитывать будешь.
Может, просто стоит начать с того, чтобы все было исправно?
Часто этим можно и ограничится. Я начал и закончил тюнинг мотора на проводах Магнекор и свечах денсо иридиум.
Да, не так много прибавилось как хочется. Зато и гемороя никакого.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение stress » 09.02.15 18:05

Читал читал и вот одного не могу понять,а все это ради чего?Чтоб жабик ехал веселее-ВОВ вам в помощ и по расходу не сильно от 2.3 отличается.Что мудрить то?Если так вопрос пошол что надо тут переделать,там на заказ-пля тогда грм у ВОВа человеку будет вообще как два пальца,что денег собрать,что найти где и как купить.Мое ИМХО.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение Sera » 09.02.15 18:13

stress пишет:Мое ИМХО.

мое такое же. При всей сложности ВОВа на нем все проблемы решаются путем установки стандартных деталей. Которые пусть и с трудами, но еще можно найти и купить. Но по крайней мере - купил, собрал и 100-150 тыс км проехал не заглядывая. Потом сделал еще одно большое ТО мотору с цепями, натяжителями, успокоителями, сальниками, прокладками и прочей мелочью, ценой в стоимость машины Б\У и снова проехал 100-150 тыс км. Если тратить такие деньги не надоело.
Но, тут то человек думает, что ВОВ это дорого, а ДОНСа он за 20.000 затюнячит и будет у него все круто.
Ну пусть тюнячит. Расскажет нам пусть как он все это сделает и как оно у него поедет.

Это опять же к вопросу о том, что у форда не было очень нужного мотора сил примерно в 170 или чуть больше на блоке 2.3. Хонда еще и задолго до этого 100 л/с с литра снимала и без турбы. Т.е. технологии то были и тогда.
Т.е. в условиях завода все было возможно и тогда и без турбин.
Видимо им было не очень надо. По мне так такая машина была бы интереснее ВОВа, который сильно портит развесовку со всеми вытекающими.
и можно было бы реализовать полный привод.

Хотя, был бы такой условно идеальный мотор - все равно буйные головы бы хотели и его тюнинговать, потому что это не объективная необходимость, а просто состояние души такое. Поиграться хочется.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение stress » 09.02.15 18:27

Просто то,что получится на выходе с 2.3 когда он прибавит 20лошадей-это ушатанный ВОВ.
Sera пишет:Но, тут то человек думает, что ВОВ это дорого, а ДОНСа он за 20.000 затюнячит и будет у него все круто

Правильно-ВОВ это дорого,но бюджет 2.3 с валами и прочим мне кажется далеко за 20 уйдет.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение Felix » 09.02.15 19:47

REX пишет:Felix

на графике есть ответ почему не удавалось,


Я в курсе ;-) . Я ж дизелист заядлый, знаю фокус турбодизеля, как на "моменте" удержаться.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение tve-spb » 10.02.15 21:17

график мощности.pdf
(992.66 КБ) Скачиваний: 382


А вы уверены что валы от галакси моментнее?
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение Sera » 10.02.15 23:11

А график то от гэлакси
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение tve-spb » 10.02.15 23:54

А на скорпа и не найдете.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение Sera » 13.02.15 13:29

А посчему тогда от гэлакси он есть? Где логика?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение Felix » 13.02.15 14:19

stress пишет:Читал читал и вот одного не могу понять,а все это ради чего?

Ну лично я чем-то аналогичным занимаюсь из любви к искусству :blush: .
Ну как бы есть машина, уже какая есть. Менять машину или мотор... Проще секасом с ней заняться :jokingly:
Вот есть у меня Транзит, медленный был, ибо 2.5Д, всего 76 силенок. Но кузов хороший, т.е. продавать жалко. Мотор менять - долго и муторно, в гаёвне регистрируй, денег снова давай... Это не интересно. Купил комплект турбины, и влупил ее на атмосферный мотор :blush: . Зато прет! Кстати, форсунки оставил родные, ибо как по мне, если поставить более производительные, от оригинального турбодизеля - то мотор вообще развалится :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение stress » 13.02.15 19:04

Феликс не думал что таких как мы много,оказывается есть еще народ.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение Felix » 13.02.15 20:17

Есть-есть, куда же деваться :clapping: .
Кстати, если на Микроб.ру зайти, это клуб бусоводов, так там северяне такое вытворяют :shok: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: 2.3 DOHC возможные улучшения (факты, информация)

Сообщение tve-spb » 17.02.15 09:36

Поставить впускн. коллектор от 2.0 с регулировкой длины каналов.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 86 • Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.260s | 19 Queries | GZIP : On