 
						 
						 .
 . 
						 
						
				 
						 
   
   
  
						
 
						
 
						ra1der_398 пишет: балансировочные валы отключали много раз, правда не на 2.3 донс
ra1der_398 пишет: в моем случае бош с бмв 4 бара и 190 л/ч)
ra1der_398 пишет:Все эти манипуляции, при правильной реализации дадут не меньше 20 лошадей, даже без прошивки
Глюкостат пишет:никак производительность форсунок на мощности двигателя не сказывается
Глюкостат пишет:Но соответственно и фордяна будет вонять бензином как старый жигуль
Глюкостат пишет:Турбонадув и компьютерный тюнинг впрыска, это да, так можно получить намного большую мощность с движка, а по другому никак
ra1der_398 пишет:на высоких оборотах этих форсунок не хватает,
ra1der_398 пишет:Какая турба в дохц 16v? Очень слабые ГБЦ!!! Потеряные деньги, нервы и время! В любом случае, только атмо,
Felix пишет:1) вылизать высоковольтную часть.
Felix пишет:2) вывести давление в топливной рампе так, чтобы на любом режиме оно не падало ниже 3.0
Felix пишет:купить новые форсунки.
Felix пишет:вместо лямбды поставить регулируемый эмулятор
ra1der_398 пишет:все что я планирую делать, не так уж и дорого. Я о доводке. Сам ремонт выливается в разы дороже
ra1der_398 пишет:я планирую увеличить пропускную способность впуска и выпуска, расчитав и то, и другое под определенные обороты.
 
						 
						
				 
						 
						
				stress пишет:Мое ИМХО.
 
						 
						
				Sera пишет:Но, тут то человек думает, что ВОВ это дорого, а ДОНСа он за 20.000 затюнячит и будет у него все круто
 
						 
						
				REX пишет:Felix
на графике есть ответ почему не удавалось,
 . Я ж дизелист заядлый, знаю фокус турбодизеля, как на "моменте" удержаться.
 . Я ж дизелист заядлый, знаю фокус турбодизеля, как на "моменте" удержаться. 
						 
						
				 
						 
						
				 
						 
						
				 
						 
						
				 
						 
						
				stress пишет:Читал читал и вот одного не могу понять,а все это ради чего?
 .
 .  
  . Зато прет! Кстати, форсунки оставил родные, ибо как по мне, если поставить более производительные, от оригинального турбодизеля - то мотор вообще развалится
 . Зато прет! Кстати, форсунки оставил родные, ибо как по мне, если поставить более производительные, от оригинального турбодизеля - то мотор вообще развалится   .
 . 
						 
						
				 
						 
						
				 .
 . .
 . 
						 
						
				 
						 
						
				Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5