Grenkin иногда да, иногда нет...
лан, завтра перекину комутатор, если все также останется то тему отдельную создам...а то тут зафлудим...

Grenkin пишет: Может еще мозг лохматить реле отключения бензонасоса в случае удара.
Grenkin пишет:Когда заполняешь систему охлаждения тосолом, нужно открутить специальный пипс на головке в районе помпы и термостата. Если его не открутить, получится воздушная пробка в системе.
Ёкарный Бабай! А я так, в расширительный бачок, из канистры. Потом включаю движок - уровень падает. Снова литруху подливаю, потом ещё раз. Смотрю, вроде как "устаканился" уровень в расширительном бачке, ну и всё. На работающем движке заглядываю во внутрь расширительного бачка в место ввода верхнего патрубочка (обратка?), вроде как поссыкиает, ну значит циркулирует.покажи где на 2.8 стоит люмбда...ни разу не видел на таком мотере лямбд, особенно такого года выпуска...
эта тема уже тёрта-перететра до дыр, РДТ волга-Бош, поиск по форуму неимоверно рулитcitrix пишет:Доброго времени суток.
Хотел поменять РДТ на своём бегемоте (V6, 2,9 BRF). Купил у китайцев РДТ для Ford Ranger (может ошибаюсь, но, кмк, на него ставили такой мотор), а у него давление, которое он держит 4,0 атм. Не много ли это? Можно ли его ставить? Как я понимаю, давление топлива в топливопроводе на входе должно быть 2 - 2,5 атм. (правильно ли?) И, если поставить РДТ, который будет держать до 4-х атм, то больше бенза будет в двигатель уходить и расход увеличится. Так ли это? На счёт родного: есть подозрение, что он некондиционный (авто стоял 4 года, может закис).

Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8