Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Регулятор давления топливной магистрали

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Регулятор давления топливной магистрали

Сообщение REX » 15.06.15 00:27

Grenkin иногда да, иногда нет...
лан, завтра перекину комутатор, если все также останется то тему отдельную создам...а то тут зафлудим...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Регулятор давления топливной магистрали

Сообщение Grenkin » 15.06.15 01:24

Проверь разъем проводки на бензонасос, который находится под пластиковой накладкой снизу проема багажника. У меня питание на бензонасос неожиданно пропадало и мотор глох. Когда сразу перезапускался. Когда через время. Потом я этот разъем выкусил и спаял провода напрямую. И все нормализовалось. Может еще мозг лохматить реле отключения бензонасоса в случае удара. Находится там же.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Регулятор давления топливной магистрали

Сообщение kasper_85 » 15.06.15 10:02

думаю вот такой регулятор давления прикрутить http://ru.aliexpress.com/item/free-ship ... 98112.html дешево и сердито :rolleyes:
Аватара пользователя
kasper_85
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 23.05.14 07:50
Откуда: Беларусь, г.Витебск
Сar: Scorpio 2 2.3 16v универсал 1997г
Вернуться к началу

Re: Регулятор давления топливной магистрали

Сообщение ArtVP » 16.06.15 09:07

Это на какой у Вас машине? Попробуйте на коммутаторе временно отключить сигнал spout, походу у Вас, скорее всего, включается лямбда, начинается коррекчия УОЗ и оно отрубается. Если отрезать SpOut, оно или срату потухнет, или будет работать без коррекции УОЗ. Обе проблемы указывают на неверный УОЗ либо на проблемы с коммутатором либо сигнал spout не доходит от ECU до коммутатора.
PS это я о проблеме, когда заводится и глохнет через пару минут.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Регулятор давления топливной магистрали

Сообщение REX » 16.06.15 18:39

Grenkin проверю... уже давно этот датчик удара хочу выкусить...ща бак поменяю и все разьемы перепаяю
ArtVP покажи где на 2.8 стоит люмбда...ни разу не видел на таком мотере лямбд, особенно такого года выпуска...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Регулятор давления топливной магистрали

Сообщение Volt » 17.06.15 11:31

Grenkin пишет: Может еще мозг лохматить реле отключения бензонасоса в случае удара.

А вообще, в принципе, что ещё даёт "мозгу" (для ОНС 2.0i NRA) сигнал на включение бензонасоса, вернее на включение реле бензонасоса с 22 ноги ЕЕС, чтобы держать давление в рампе? С МАРа,на который с регулятора давления идёт трубка? На электросхеме, которая у меня есть в книге и на компе по OHC 2.0i нет ни МАРа, ни лямбды. :unknown:
И ещё. В соседних ветках http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=33051&start=40, http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=32460&start=20 я описал проблемы, которые возникли с движком после так сказать проведённого ремонта. Вчера при работе на х.х. он закипел(?!), начал троить и заглох. Ну да ладно, это относится к другой теме. Но! В порядке профилактики и изучения отсоединил трубку с низа регулятора давления, идущую в "обратку". Она была сухая. Ни намёка на то, что была циркуляция. Давление мерил в подающей магистрале, до рампы. (см ссылку выше). Что это? "Какбысдох" бензонасос, который качает 2,5 - 2,6 кГс/см2 впритык минимуму регулятора ? Встречался ли кто с такой штуковиной?
Аватара пользователя
Volt
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 28.04.15 21:13
Откуда: Мурман
Сar: Scorpio 1988г. 2.0i OHC
Вернуться к началу

Re: Регулятор давления топливной магистрали

Сообщение Grenkin » 17.06.15 11:54

Могу сказать одно: бензонасос к закипанию отношения точно не имеет. Как и вся топливная магистраль. Термостат заклинило в закрытом положении, либо воздушная пробка, если ОЖ сливали-наливали. Когда заполняешь систему охлаждения тосолом, нужно открутить специальный пипс на головке в районе помпы и термостата. Если его не открутить, получится воздушная пробка в системе.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Регулятор давления топливной магистрали

Сообщение Volt » 17.06.15 12:41

Grenkin пишет:Когда заполняешь систему охлаждения тосолом, нужно открутить специальный пипс на головке в районе помпы и термостата. Если его не открутить, получится воздушная пробка в системе.

:shok: Ёкарный Бабай! А я так, в расширительный бачок, из канистры. Потом включаю движок - уровень падает. Снова литруху подливаю, потом ещё раз. Смотрю, вроде как "устаканился" уровень в расширительном бачке, ну и всё. На работающем движке заглядываю во внутрь расширительного бачка в место ввода верхнего патрубочка (обратка?), вроде как поссыкиает, ну значит циркулирует.
Аватара пользователя
Volt
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 28.04.15 21:13
Откуда: Мурман
Сar: Scorpio 1988г. 2.0i OHC
Вернуться к началу

Re: Регулятор давления топливной магистрали

Сообщение Grenkin » 17.06.15 12:50

Воздушная пробка, видимо, не продулась. Надо пипс обязательно выкручивать, чтобы воздух спускать.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: Регулятор давления топливной магистрали

Сообщение ArtVP » 17.06.15 16:42

2 REM
покажи где на 2.8 стоит люмбда...ни разу не видел на таком мотере лямбд, особенно такого года выпуска...

Да, сори, провтыкал. Не на ту подпись посмотрел, видимо.
Зимой похожую проблему наблюдал у соклубника одного.
Я ему УОЗ вернул, и он уехал довольный. А приехал он с отключенной лямбдой и расходом ~25л. Как только ее включали, через минуту-две мотор глох.
Вот и подумалось, что в УОЗ может дело быть. проверить же не сложно.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Регулятор давления топливной магистрали

Сообщение REX » 17.06.15 18:14

поменял комутатор, трамблер весь разобрал, устранил вертикальный люфт, гдето на 3мм по вертилали ось гуляла да еще и подклинивала... перебои в работе движка ушли, пол часа на хх и никаких изменений...если вдруг проблема всплывет, полезу дальше в форсунки...
также приехала катушка зажигания новая бош ред, если проблема была в ней, то после замены этой проблемы быть не должно, ну и докучи у реда вольтаж побольше...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Регулятор давления топливной магистрали

Сообщение Petruha » 17.06.15 22:02

Я тут недавно боролся с одной проблемкой у себя на авто,
поменял трамблер с мозгами,дак расход на 1.5-2 литра упал.
По трассе в среднем 7л. выходит :yahoo:
Что именно повлияло,сказать не могу,но факт на лицо.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Регулятор давления топливной магистрали

Сообщение citrix » 25.03.18 12:33

Доброго времени суток.
Хотел поменять РДТ на своём бегемоте (V6, 2,9 BRF). Купил у китайцев РДТ для Ford Ranger (может ошибаюсь, но, кмк, на него ставили такой мотор), а у него давление, которое он держит 4,0 атм. Не много ли это? Можно ли его ставить? Как я понимаю, давление топлива в топливопроводе на входе должно быть 2 - 2,5 атм. (правильно ли?) И, если поставить РДТ, который будет держать до 4-х атм, то больше бенза будет в двигатель уходить и расход увеличится. Так ли это?
На счёт родного: есть подозрение, что он некондиционный (авто стоял 4 года, может закис).
Аватара пользователя
citrix
fresher
 
 
Сообщения: 76
Здесь с: 16.08.11 16:09
Откуда: Курск
Сar: Ford Scorpio 1989 V6 2.9i BRF, MT75, GL, liftback
Вернуться к началу

Re: Регулятор давления топливной магистрали

Сообщение Incredible » 25.03.18 19:32

citrix
4атм, это очень много. Будет переливать и заливать свечи.
Нужен регулятор на 2,5атм.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Регулятор давления топливной магистрали

Сообщение Сфинкс » 25.03.18 20:05

citrix пишет:Доброго времени суток.
Хотел поменять РДТ на своём бегемоте (V6, 2,9 BRF). Купил у китайцев РДТ для Ford Ranger (может ошибаюсь, но, кмк, на него ставили такой мотор), а у него давление, которое он держит 4,0 атм. Не много ли это? Можно ли его ставить? Как я понимаю, давление топлива в топливопроводе на входе должно быть 2 - 2,5 атм. (правильно ли?) И, если поставить РДТ, который будет держать до 4-х атм, то больше бенза будет в двигатель уходить и расход увеличится. Так ли это? На счёт родного: есть подозрение, что он некондиционный (авто стоял 4 года, может закис).
эта тема уже тёрта-перететра до дыр, РДТ волга-Бош, поиск по форуму неимоверно рулит :yes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 75 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 239

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.169s | 19 Queries | GZIP : On