
Volt пишет:Судя по вашему аккаунту у Вас OHC 2.0i 1989 г., то есть практически как у меня. Посмотрите по ссылке из Эксиста сколько было предложений по НАШЕЙ с вами модели двигателя. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=677&pcode=P%20208
Я брал HEPU P208. Особенно обратите внимание на рабочее колесо (турбину) в предложениях, там где есть фото. Судя по вашему фото вы купили RUVILLE.
Попробую для наглядности вставить фото RUVILLE из предложений Эксиста.
Ощущаете разницу?
Volt пишет:То есть у Вас нет циркуляции с тем насосом который ещё стоит и который раньше работал? По термостату не знаю, самому его снимать - устанавливать ещё не приходилось, поэтому ни чего не могу сказать можно ли его в принципе установить задом-наперёд. А вот с пробками в системе охлаждения, когда у меня не было циркуляции (см.мои посты выше) побороться пришлось. Вплоть до полного слива ОЖ, и заново наполнения системы - неспешно, тонкой струйкой, с открытием стравливающих воздух из системы приспособлений (патрубки и заглушки).
Volt пишет:Просмотрите обсуждение чуть ранее. В этой же теме в посте от 17.06.Grenkin приводит фото со стрелочкой указывающей на, можно так сказать "воздушок" системы циркуляции охлаждающей жидкости OHC. При заливке системы антифризом или тосолом его надо обязательно "откупоривать". Я же ещё контролировал наполнение самой помпы не надевая, пока, временно, на неё патрубок приходящей на помпу из-за перегородки моторный отсек-салон, от отопителя салона (тот, что меньше по диаметру, чем основной, приходящий снизу от радиатора), пока не появиться уровень в штуцере самой помпы. Как только появлялась ОЖ из штуцера помпы, одевал этот патрубок. обтягивал, и заполнял уже до того момента пока ОЖ не потекёт из "воздушка", что на фото от Grenkina. Как только появилась ОЖ, можно сказать, что система заполнена. "Закупориваем" этот "воздушок". В общих чертах как-то так.
Volt пишет::shok:
ArtVP пишет:И так бывает. Открутите просто патрубок, который выше остальных, будет то же.
ЗЫ Помпа не Ваша на фото, это с ДОНЦа.
kot488 пишет:Так что посоветуете делать, брать помпу или попробовать выгнать воздух? Если брать помпа то какую Донс или онс?)
mozoart пишет: горячая ОЖ поступает в радиатор, из радиатора выходит холодная,
Глюкостат пишет:это могут быть и контакты и релюшки и предохранители и сами вентиляторы.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228