Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

кипит ОНС. Радиатор холодный

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 397 • Страница 9 из 20 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение kot488 » 30.06.15 16:19

Насколько понимаю то это на донс?
Изображение
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение kot488 » 01.07.15 06:19

Ребят развейте или подтвердите мои сомнения. Циркуляции нет, снимают патрубок обратки дую в расширительный ОЖ идёт с патрубка. Это все таки не качает? Не помню какой стороной мне термостат ставили, он может не открываться если не той стороной стоит?
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Volt » 01.07.15 08:20

Судя по вашему аккаунту у Вас OHC 2.0i 1989 г., то есть практически как у меня. Посмотрите по ссылке из Эксиста сколько было предложений по НАШЕЙ с вами модели двигателя. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=677&pcode=P%20208
Я брал HEPU P208. Особенно обратите внимание на рабочее колесо (турбину) в предложениях, там где есть фото. Судя по вашему фото вы купили RUVILLE.
Попробую для наглядности вставить фото RUVILLE из предложений Эксиста.
Екарный бабай. Не получается вставить картинку из своего компа! В меню нет вставки изображений из компъютера, да и из сети не хочет "изображать" с "Img" :unknw:
Одним словом рабочие колёса РАЗНЫЕ!, то что у Вас на фото, и те, которые у десятка предложений из Эксиста!
Последний раз редактировалось Volt 01.07.15 08:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Volt
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 28.04.15 21:13
Откуда: Мурман
Сar: Scorpio 1988г. 2.0i OHC
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение kot488 » 01.07.15 08:23

Volt пишет:Судя по вашему аккаунту у Вас OHC 2.0i 1989 г., то есть практически как у меня. Посмотрите по ссылке из Эксиста сколько было предложений по НАШЕЙ с вами модели двигателя. http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=677&pcode=P%20208
Я брал HEPU P208. Особенно обратите внимание на рабочее колесо (турбину) в предложениях, там где есть фото. Судя по вашему фото вы купили RUVILLE.
Попробую для наглядности вставить фото RUVILLE из предложений Эксиста.
Изображение
Ощущаете разницу?


Я ещё не брал, мне предлагают её.
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Volt » 01.07.15 09:19

То есть у Вас нет циркуляции с тем насосом который ещё стоит и который раньше работал? По термостату не знаю, самому его снимать - устанавливать ещё не приходилось, поэтому ни чего не могу сказать можно ли его в принципе установить задом-наперёд. А вот с пробками в системе охлаждения, когда у меня не было циркуляции (см.мои посты выше) побороться пришлось. Вплоть до полного слива ОЖ, и заново наполнения системы - неспешно, тонкой струйкой, с открытием стравливающих воздух из системы приспособлений (патрубки и заглушки).
Аватара пользователя
Volt
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 28.04.15 21:13
Откуда: Мурман
Сar: Scorpio 1988г. 2.0i OHC
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение kot488 » 01.07.15 09:36

Volt пишет:То есть у Вас нет циркуляции с тем насосом который ещё стоит и который раньше работал? По термостату не знаю, самому его снимать - устанавливать ещё не приходилось, поэтому ни чего не могу сказать можно ли его в принципе установить задом-наперёд. А вот с пробками в системе охлаждения, когда у меня не было циркуляции (см.мои посты выше) побороться пришлось. Вплоть до полного слива ОЖ, и заново наполнения системы - неспешно, тонкой струйкой, с открытием стравливающих воздух из системы приспособлений (патрубки и заглушки).


Как то не обратил внимание когда менял антифриз была цыркуляция или нет. Началось с того что вечно стрелка была в верхнем положении норм и печка говняно грела. Сменил термостат и стрелка температуры полезла вверх в красное деление, церкуляции небыло. Поменял по советам бывалых датчик температуры на приборку температу отвечает сопротивлению (тут пробегала статья о датчика). Но температура все равно скачит и цыркуляии нет. Когда сливали тосол то откручивали какой то нижний патрубок и пробку в блоке для слива, потом все закрутили назад и залили тантифриз. А что имеете ввиду под "стравливающих воздух из системы приспособлений". Где их искать, может помпа и рабочая.
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Volt » 01.07.15 10:17

Просмотрите обсуждение чуть ранее. В этой же теме в посте от 17.06.Grenkin приводит фото со стрелочкой указывающей на, можно так сказать "воздушок" системы циркуляции охлаждающей жидкости OHC. При заливке системы антифризом или тосолом его надо обязательно "откупоривать". Я же ещё контролировал наполнение самой помпы не надевая, пока, временно, на неё патрубок приходящей на помпу из-за перегородки моторный отсек-салон, от отопителя салона (тот, что меньше по диаметру, чем основной, приходящий снизу от радиатора), пока не появиться уровень в штуцере самой помпы. Как только появлялась ОЖ из штуцера помпы, одевал этот патрубок. обтягивал, и заполнял уже до того момента пока ОЖ не потекёт из "воздушка", что на фото от Grenkina. Как только появилась ОЖ, можно сказать, что система заполнена. "Закупориваем" этот "воздушок". В общих чертах как-то так.
Аватара пользователя
Volt
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 28.04.15 21:13
Откуда: Мурман
Сar: Scorpio 1988г. 2.0i OHC
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение kot488 » 01.07.15 10:34

Volt пишет:Просмотрите обсуждение чуть ранее. В этой же теме в посте от 17.06.Grenkin приводит фото со стрелочкой указывающей на, можно так сказать "воздушок" системы циркуляции охлаждающей жидкости OHC. При заливке системы антифризом или тосолом его надо обязательно "откупоривать". Я же ещё контролировал наполнение самой помпы не надевая, пока, временно, на неё патрубок приходящей на помпу из-за перегородки моторный отсек-салон, от отопителя салона (тот, что меньше по диаметру, чем основной, приходящий снизу от радиатора), пока не появиться уровень в штуцере самой помпы. Как только появлялась ОЖ из штуцера помпы, одевал этот патрубок. обтягивал, и заполнял уже до того момента пока ОЖ не потекёт из "воздушка", что на фото от Grenkina. Как только появилась ОЖ, можно сказать, что система заполнена. "Закупориваем" этот "воздушок". В общих чертах как-то так.


Я смотрел, вот фото моего термостата, нет этого стравливателя(
Изображение
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Volt » 01.07.15 11:00

:shok:
Аватара пользователя
Volt
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 28.04.15 21:13
Откуда: Мурман
Сar: Scorpio 1988г. 2.0i OHC
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение kot488 » 01.07.15 12:50

Volt пишет::shok:



Все так плохо?*** :cry:
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение ArtVP » 01.07.15 13:03

И так бывает. Открутите просто патрубок, который выше остальных, будет то же.
ЗЫ Помпа не Ваша на фото, это с ДОНЦа.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение kot488 » 01.07.15 15:47

ArtVP пишет:И так бывает. Открутите просто патрубок, который выше остальных, будет то же.
ЗЫ Помпа не Ваша на фото, это с ДОНЦа.


Может термостат имеете ввиду м донца?

Так что посоветуете делать, брать помпу или попробовать выгнать воздух? Если брать помпа то какую Донс или онс?)
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Volt » 16.07.15 12:08

kot488 пишет:Так что посоветуете делать, брать помпу или попробовать выгнать воздух? Если брать помпа то какую Донс или онс?)


Основываясь на своих мытарствах (тоже грешил на то, что или помпа не та, или сломалась), сначала тщательно, не спеша, необходимо попробовать перезаполнить систему с гарантированным отсутствием образования воздушных пробок. Ну и если у Вас двигатель ОНС, то приобретать надо (ИМХО) именно для ОНС, а не ту, которая доступна, досталась бесплатно, и есть сомнения в её предназначении. :yes:
Аватара пользователя
Volt
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 28.04.15 21:13
Откуда: Мурман
Сar: Scorpio 1988г. 2.0i OHC
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение mozoart » 25.07.15 23:11

kot488, Как, разобрались? ;-)

По теме сабжа с закипанием.
kot488. У тебя машина нормально работает. горячая ОЖ поступает в радиатор, из радиатора выходит холодная, вентилятор охлаждает как надо, давление в системе есть.
Датчик врёт по нескольким причинам - менян двигатель и меняна приборка(это по словам самого kot488).
Понятное дело датчик с приборкой не совпадает - стрелка ложится, у самого такое было после того как поменял датчик температуры и поставил неправильный цвет.
Но до автора запроса факт с датчиками не доходит к сожалению.
А подбирать датчик температуры по вину не получится - писал выше, всё меняно.
его только " методом научного тыка".
Удачи. ;-)
Аватара пользователя
mozoart
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 25.07.15 22:54
Откуда: Kiev
Сar: ft-80, 95год
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Felix » 26.07.15 12:47

mozoart пишет: горячая ОЖ поступает в радиатор, из радиатора выходит холодная,

Это нехорошо. Должна поступать горячая,и выходить как минимум теплая. Имею конечно в виду лето. Если она действительно холодная - то малый проток. У себя на Скорпио из любопытства замерял, перед самым выключением вентилятора: в радиатор входит 95-98 градусов, а выходит 68-70 градусов. Т.е. оба патрубка горячие, рука не терпит. Принудительно включал второй вентилятор (у меня мотор DOHC был) - на выходе температура падала примерно до 55 градусов, т.е. один хрен горячо.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение kot488 » 12.10.15 07:58

Вчера закипел антифриз((( резко пошла температура в верх открываю капот бурлит, вышло на асфальт литра два ехал домой 30 км/ч. Решил заменить пока все кроме радиатора. Доступно: термостат вахлер, температура открытия 88, по водяному насосу gmb и graf, оба на онс что лучше взять? Думаю ещё сменить крышку расширительно а то моя вроде нечего не стравливает, какая должна быть по каталогу? Ну и задно заменить радиатор печки, все равно систему сливать. Если это все не исправит систему то тогда под замену радиатор останется. Ещё вопрос: систему дистиллированной водой с лимонной кислотой промывать, или что то лучше другое в неё добавить?
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Felix » 12.10.15 08:43

Чего это он вчера закипел? Дубак в городе, приморощки по ночам! Если с помпы крыльчатка не отвалилась - то радиатор основной насмерть забит. Я обычно мыл систему простой водой из крана, и лимонной кислотой. Но не такие забитости - они уже вскрытия требуют.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение kot488 » 12.10.15 08:48

А хрен его знает чего он закипел, на я его про это спрашивал он мне нечего не ***. Всю дорогу нхад норм а потом поворот и начался глюк. Хорошо что не далеко от дома, тащился 30 км/ч держалась норм, больше газу больше температура, так и тянулся от Борисполя до киева. Думаю ещё пробку расширительного заменить как по мне моя нечего не стравливает, та что мне нужна походу последняя?
http://m.autoklad.ua/cars/ford/scorpio_ ... 885-10212/
Аватара пользователя
kot488
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 30.03.15 14:08
Откуда: Киев
Сar: Ford Scorpio, 89 OHC, 2.0Ii CL
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение Глюкостат » 12.10.15 09:16

Если у вас закипел радиатор то причины может быть всего три, первая это то что нет циркуляции, это очень легко проверить по холодным патрубка радиатора и холодному радиатору, второе не включаются вентиляторы и третье из-за разгерметизации системы или из-за некачественного антифриза. Последний вариант совсем дубовый происходит из-за утечки антифриза и постоянного долива воды вместо антифриза. В конце концов в системе останется одна вода, вот она уже может закипеть даже на полностью исправном движке.

Может конечно заклинить и термостат или сломаться помпа, но чаще всего ломается система включения выключения вентиляторов может просто передохранитель на них сгорел.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Re: кипит ОНС. Радиатор холодный

Сообщение шумыч » 12.10.15 09:21

Глюкостат пишет:это могут быть и контакты и релюшки и предохранители и сами вентиляторы.

У него их нет!
Еще раз,не знаешь о чем речь,НЕ ЛЕЗЬ.
Не в води людей в блуд своей ахинеей,форум читают не только зареганые люди,а исходя из твоего флуда будут искать у себя под капотом несуществующие вещи.Потомучто таких как ты много,ничего в живую не видивших.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 397 • Страница 9 из 20 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 20

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.308s | 20 Queries | GZIP : On