Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 17 из 33 • 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 33

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ArtVP » 09.10.15 13:27

ender11
Про ресивер - я лично убирал всё до дросселя, снимал фару, ставил на ее место широкий холодный воздухозаборник к дросселю. Эффект почти нулевой. Как было падение момента на 4200 и дальше, так и осталось. Наполнение не улучшилось. Чуть резче стала реакция на педаль в начале оборотов, все.
Улучшилось оно, когда я КХХ снял. Поперло мама не горюй. Форсунки стояли 170сс тогда, воздуха дал, трамблер накрутил напораньше, оно поехало как надо. Но понятно, что ездить с подсосом не будешь же, холостые 2000 оборотов получаются, колбасит его. Чистый эксперимент.
А еще углы зажигания не поднимаются на оборотах (нет ДД) и фазы ГРМ настроены на низы.
Все эти опыты мне лично показали, что мотор сделать повеселее можно при желании.
Но, сори - хитрая идея с ресивером таковой и останется, по результатам во всяком случае ;-)

Про перегрев - о супермощностях не говорил, просто штатная эксплуатация, и для нее охлаждения достаточно. Езжу я очень неспокойно, мотор кручу часто, перегрева не было ни в городе, ни на трассе. Серьезно, перед покупкой этого "чуда" я начитался о проблемах с охлаждением, и был приятно удивлен (когда сменил термостат и термомуфту...).

Про j3 - увольте, с такой хренью ездить это бред, а заводскую не заказать. Да и смысл... Я сделал-спаял как-то еецушку, скачал прошивку с донца и колони, в винолсе пораскапывал все карты... Убогий он, ЕЕС4, или сама прошивка. Разрядность карт никакая. В современных мозгах карты 12х12, 16х16. В ЕЕС4 4х4 или 6х6, максимум 8х8. Смешно. Вот тут как раз перспективы никакой.
Нету шитых колоней, покажите мне хоть одну у нас, которая реально ездит хоть как-то и прошивку есть чем редактировать и скормить блоку - я за описание процесса денег заплачу нормально, серьезно. Двадцать лет уже, как "надо покопаться в прошивке" и так далее, но "воз и ныне там...". Никто не докопает, как мне кажется.

Oleg_13
По расходу той 530-й - я бы не говорил, если бы той бэхе форсунки у себя на стенде не чистил. Машина на ручке, трасса 9, город 12 средний. Ездили на ней в Борисполь и обратно, это километров 70 в оба конца. Не жрет она, мотор отстроен хорошо, топливная чистая. А еще я катался оп работе на полноприводном скорпе 2,9 - там расход 13 был в городе и ехал ниче так. Заправились до отсечки, 200 км за день по городу, еще заправка - 13 расход, так неделю. Мотор с расходомерами был, бензин обычный. Жалею, что не купил его тогда...

Шумыч
Форсунки сцут. Смесь почти всегда богатая, как я понимаю, из-за форсунок. Если у тебя живые форсы - повезло, я не нашел. Кучу перепробовал - из 12-ти пылит одна. Но кто ж ее продаст, одну...
По трассе 9-10, это да. Город 18.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение sesh_t » 09.10.15 14:47

Народ все как всегда упирается в деньги,но я думаю динамики вполне достаточно для такого дивана,если есть деньги на MegaSquirt то не нужно ничего дорабатывать и лесть в двигатель и т.д.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=a-0W1D0ZulA[/youtube]

Форумчанин я думаю больше раскажет что да как,вот здесь он обитает
https://www.drive2.ru/l/7304593/
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ArtVP » 09.10.15 15:52

Сквирт хорош, но дорогой. Там за кит MS II 300 енотов минимум, но это ж радиоконструктор. А так с проводами $1200. Сам афтор пишет - дорого ))
Ты хочешь сказать, что оно на родном впуске так едет? Мне колонь нравится очень, но при ее СЖ 9,0:1 это нереально. Как мотор не чипуй, если ему воздуха не хватает...
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение REX » 09.10.15 18:52

поднять СЖ проблем то особо и нету...или фрезеровка головы - прада надо два комплекта голов, первый на эксперементы для определения максимально возможной фрезеровки...
ну и второй вариант - поршни в вытеснителями...подбираються по каталогам или льются на заказ...

за темой слежу, коплю инфу как раз для того чтоб 2.9 на норм впрыск перевести и прибавлении в табуне...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение lex400305 » 09.10.15 21:18

Если уж заморачиваться современным впрыском, то на косом разве что. Там хоть приход будет, да и вообще более понятно, для чего это делается.
А старую чугунную колонь лучше всё же оставить в покое, такое моё мнение. Я сейчас 2.9 как раз неспешно шаманю и даже не думаю там что то "улучшать", сделать бы то, что должно быть, что б оно адекватно работало...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ArtVP » 10.10.15 00:43

Если играться со степенью сжатия, нужно ДД внедрять, без этого ресурс колони, скажем там, поуменьшится.
Второй комплект голов зачем? Элементарная математика же, если голова снята, все очень просто считается.

Да и не нужно это. Уменьшить объем камеры сгорания, при этом оставив нетронутым впуск - смылса нет. Точить головы и расширять седла впуска - дорого, распредвала с поднятием повыше нет. Ну и не раскрутить его выше, ГРМ все же ОХВ (очень хреновый вариант) со штангами. ему быстродействия не хватит. А если улучшить наполнение, оно и так поедет на низах и средних, особенно со сменой ЭБУ.

Я просто впуск чуть приоткрыл, налил бензина и увеличил угол, оно от 2000 выстрелило мама не горюй. На косом не раз ездил, как бы вроде получилось и не хуже, по ощущениям. И это на родном мозге. Может субъективно, но результат точно был.
Что говорит о том, что железо само по себе очень даже едет. И лично мне такого двигателя вполне было бы достаточно. Вон видео в этой теме запостили со скорпом, вроде на стоковой колони неплохо проехал.

И уверен, что расход литров до 11-12 можно снизить. Конструктивно мотор - вешка, с одним распредвалом, потери на трение небольшие, КПД должен быть очень даже. Вот сколько колоней ни видел - у всех сажа в выпуске. Богатят они все, пожет на заводе от детонации подстраховались так.

Lex, мне косой мотор очень нравится, но где его живого взять? БОБа на ручку не настроиль по-хорошему. БОА живого найти это фантастика, если просто его найти, собрать, вкинуть и он хоть как-то поедет - это будет мегаудача. При этом если на колонь что-то еще можно найти, пусть в Штатах, да, неудобно, но можно, то случиль что-то с косым - с нашими перманентными кризисами он просто выкинется, стоимость ремонта неподъемная. Ну это ты и сам в курсе. А колонь вполне бюджетно можно по железу дотянуть до состояния пусть не нового, но вполне живого мотора. Ребилд кит 700 баксов. Дроссель сделать можно попроизводительней, нормальный забор воздуха в нулевик...
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение lex400305 » 10.10.15 01:56

Да, с BOA тут всё грустно. Нет, оно решаемо вполне, но дорого, да, очень.
Но вот с теми ребилд-китами по семьсот яб не горячился, ибо хрень это всё китайская, сырец и вообще, говно, не будет оно ходить, лучше уж родное выискивать б.у. в сносном состоянии, их есть ещё, искать надо просто.
В общем всё это путь в никуда, к сожалению, да и смысла нет никакого. Что на выходе то? Самолётом оно не станет ни разу, уж можете мне поверить, а просто .опу возить с комфортом можно и на стоковом железе, мощности той же колони (точнее тяговитости) хватает практически всегда, а уж косого и подавно.
Можете мне не верить, но даже тот зелёный, на которым дохлый (он и по факту дохлый, т.е. DOHC, так ещё и не то что то с ним, не едет он вообще, хоть толкай его и сделать ничего не могу), так он подавляющее большинство клеркомобилей делает влёгкую, вообще не напрягаясь, чего ещё надо то? С серьёзными тачками меряться? Так это не на скорпе, на нём не получится, если только по прямой, как топор летает, и то недолго...
А для того, что б валило - есть более другие машины, на них и железок есть, и тюнинка того же и прочих розовых соплей...

Я к чему веду то, ну бесперспективно всё это, ей богу....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ender11 » 10.10.15 05:18

даже если воспользоваться материалом из книги и построить мотор на 170-200л.с., то, во первых, у него будет не очень большой ресурс. а во вторых, ездить по городу на нём будет довольно стрёмно: момент уползёт в район 4000 оборотов, трогаться придётся с 2000, набираться обороты будут очень вяло.
есть, кстати, очень простой способ сделать, чтобы ехало, чтобы двигатель раскручивался весело, чтобы разгон улучшился: нужно поставить редуктор 3.9 от OHC/DOHC. я ставил на 2.4, приход был намного больше, чем можно себе представить: двигатель быстрее раскручивается, быстрее начинает выдавать мощность. только передачи устаёшь переключать.
а один раз я накосячил с проводкой, в итоге топлива поступало процентов на 10 больше, чем надо, и как итог автомобиль просто из под жопы выехать пытался. вот это можно было бы прошивкой поправить. мне хватило бы за глаза такого тюнинга.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение lex400305 » 10.10.15 11:43

Вот и я о том же, и не надо никакой огород городить...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ArtVP » 10.10.15 12:43

lex400305

А че с китами не так? У меня знакомый таксист на газу ездит, за 2 года - 300к прошел после капиталки. SEALED POWER кит он брал, какой-то полный, с прокладками. Я ему контору слил, которая в штатах покупает и возит в Киев не очень дорого. Прокладки приехали половина Рейнц, что порадовало. Поршни первого ремонта, все стало, масло не берет. Это было, когда у меня еще скорпа не было, я перед тем, как купил - звонил ему, интересовался, как мотор ходит. Единственное, что он не трогал, это распредвал и колено, там износа не было. Вкладыши сменил только по-моему. Так он в Польшу на нем и уехал работать...
Скорп не для зажигалова, я понимаю. Хочется просто рабочий мотор, на который приятно посмотреть и послушать, чтоб не гремели гидрики, восстановить его примерно до завода. Жрать отучить, это реально вполне и окупится за полгода. Если откатать его нормально, поедет и без вмешательства в железо. А дроссель сделать ему другой - это я сам могу, у меня все есть для таких работ. Цена этого - копейки на самом деле. Спарить два дросселя от дохлика, они в идеале по 10 баксов, ТПС родной или от ланоса бесконтактный.

а один раз я накосячил с проводкой, в итоге топлива поступало процентов на 10 больше, чем надо, и как итог автомобиль просто из под жопы выехать пытался. вот это можно было бы прошивкой поправить. мне хватило бы за глаза такого тюнинга.

Вот, я ж писал примерно об этом. Только я это в рамках эксперимента делал, у меня стояли форсунки Бош 110-й, они процентов на 15-20 больше льют. Я снял КХХ, ХХ вырос до 2000. Покрутил трамблер, сделал градусов на 5 раньше зажигание, лямбды отключил. Оно поперло так, что я думал - привода поотрывает. Сцепление скользить начало, до и после этого - никогда. Я проехал километра 3-4, нуивонаф. Тяга с 2000 до 5000 примерно ровная, вот как должно быть, так и было. Смесь на нагрузке 12-12,5 у меня ШДК стоял тогда. Так это я пальцем в небо попал. А если грамотно мотор откатать, будет гут. По остальному там запас есть.
Подводя итог, пусть это где-то и мое ИМХО, получается, что мотор таки да, задушен, узкое место - дроссельная заслонка и углы. Как следствие - карты БЦН и впрыска в модуле занижены, с учетом низкопроизводительного дросселя. Решаемо заменой ЭБУ, колхозной заслонкой и откаткой калибровок с ШДК.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение lex400305 » 10.10.15 12:55

Блин, ты меня прямо таки в блуд вводишь с этими заслонками и углами, и ведь колонь в хорошем состоянии в гараже лежит. Думать надо, короче. Но ты же сам знаешь, только начни делать, и сразу подводные камни повылезают, закопаешься нахрен с ним, а этого совершенно не хочется.

А по китам америкосовским, но не верю я, что за эти деньги там реально что то хорошее будет. Этого просто не бывает, ну жизнь так устроена...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение sesh_t » 11.10.15 07:44

artVP
Ты хочешь сказать, что оно на родном впуске так едет? Мне колонь нравится очень, но при ее СЖ 9,0:1 это нереально. Как мотор не чипуй, если ему воздуха не хватает...

Получается что да,на родном впуске. не думаю что автор что то приховал,но накрайняк то можно у него спросить,он вроде как идет на контакт.
Видел кстати даже другой проект, ОХЦ турбо, парень дунул на 0,5-0,8 очка и сиерка прет что ппц,половину всех авто обгоняет :hahaha: Теперь он тот двиг продает и делает проект еще получше.Говорит что по сути там нету ничего сложного .
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 11.10.15 11:46

lex400305 пишет:А по китам америкосовским, но не верю я, что за эти деньги там реально что то хорошее будет.

Масло же ихнее дешевле,даже несмотря на логистику,по идее из за океана дороже везти? В Америке даже машины производства других стран, продают дешевле,чем в самих этих странах.
ЗЫ открой Рокавто,и посмотри цены на что нибудь.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ArtVP » 12.10.15 11:48

ЗЫ открой Рокавто,и посмотри цены на что нибудь.

А еще там гарантия на железо, по-разному. На эти киты - 12 месяцев или ~20000 км.
По энжинтек отзывов явно плохих нету, там это уважаемая контора.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ArtVP » 12.10.15 12:05

sesh_t пишет:ОХЦ турбо, парень дунул на 0,5-0,8 очка и сиерка прет что ппц,половину всех авто обгоняет :hahaha: Теперь он тот двиг продает и делает проект еще получше.Говорит что по сути там нету ничего сложного .

У ОХЦ есть лопата. 0,5 дуется прекрасно, мозги лопате верят безоглядно. Я ОХЦ свой первый до идеала довел, откапиталил, настроил. 2,0 ОХЦ в городе зимой ел 8,5 литров. Вот это мотор был, эх... В нашем варианте - только замена эбу. Ну или ставить расходомеры с мозгами, но это бред, регресс.

lex400305 пишет:Блин, ты меня прямо таки в блуд вводишь с этими заслонками и углами, и ведь колонь в хорошем состоянии в гараже лежит. Думать надо, короче. Но ты же сам знаешь, только начни делать, и сразу подводные камни повылезают, закопаешься нахрен с ним, а этого совершенно не хочется.

"Камни" и меня останавливают. Давно бы Январь вкинул, решения вроде есть. Но там все менять надо, родное демонтировать. То есть от надежности Форда переходим на говеность таза... А срастить так, чтобы и родное оставить, никак не получится.
Поэтому усиленно копятся бабоцы на EMS. :hahaha: Там по идее все родное останется, кроме блока управления.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение lex400305 » 12.10.15 20:37

А это что такое?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ArtVP » 13.10.15 11:49

lex400305 пишет:А это что такое?

Мозги, Invent Labs EMS, EMS-2. У нас во Львове есть парень, с нуля все свое разработал.
ПО бесплатное, все конфигурируется. Причем оно и на трамблере со шторкой пашет, не надо реперный диск примучивать. МАП встроенный. Остальное все родное остается. Можно фазированный впрыск, фазированное зажигание, если трамблер выкинуть. Цена зависит от конфигурации.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 13.10.15 14:04

Я видел,как вот эта штука работает,и пол дня ездил при калибровке. http://abit.spb.ru/ice-control/benzinov ... 11-korvet/
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ArtVP » 13.10.15 16:06

Что-то мне подсказывает, что это удовольствие + ПО не стоит 500 долларов.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение padla bear » 13.10.15 16:12

ArtVP пишет:У нас во Львове есть парень, с нуля все свое разработал.

Лев Драпезник?
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 17 из 33 • 1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 33

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.310s | 18 Queries | GZIP : On