А в ОХЦ две степени сжатия бывает, я слышал, что в моторах с высокой СЖ может и погнуть...
Дай Бог чтобы заработало, надеемся на лучшее


scorp85 пишет:И не могу разобраться на счет ВМТ на коленвале


scorp85 пишет:а взялся за бегунок- он у меня прокручивается,
только и увидел что ремень накрылся.
да нет никаких обидага, через "поросенок", привод которого производится ремнем ГРМ через шестерню (одинаковые с РВ), привод мех. бензонасоса кулачком "поросенка", привод трамблера шестеренкой "поросенка", привод маслонасоса шестигранником, который вставлен снизу в трамблер, кстати, бывает, что этот шестигранник забывают поставить при переборке мотораЯ к тому, что трамблер и бегунок крутятся от коленвала же? При чем тогда ремень тут?...
, если зубья ремня ГРМ посрезало, то КВ крутится в уже беззубом ремне, а все остальные валы, трамблер и маслонасос нет ,
, при порванном ремне крутятся все всё и во все стороны 

, в авто больше 12В напряжение только на ВВ контакте катушки, так что какое может быть "оптимальное" напряжение?
Причин не запуска двигателя две: 1. нет бензина 2. нет искры, так что проверять неспешно по порядку обе системы...не за что.Dealer пишет: Как вроде всю электрику отключаешь, и снова включаешь.
lex400305 пишет:ДПКВ. Расплетай жгут и меняй кабель двухжильный в экране, от разъёма датчика до мозгов. Сгнивает внутри. Полярность не путай. Её как бы и нет, но заводиться перестанет, фронты сместятся...
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10