Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Нет искры

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 116 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Нет искры

Сообщение ArtVP » 19.10.15 15:38

На DOHC 8v тоже гнет, даже более чем. Там цепь рвется и аут полный.
А в ОХЦ две степени сжатия бывает, я слышал, что в моторах с высокой СЖ может и погнуть...
Дай Бог чтобы заработало, надеемся на лучшее :super:
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение scorp85 » 19.10.15 16:56

Блин, как бы не попасть, в среду ремень привезут, буду проверять на герметичность.
Уменя однажды на Вольво 960-ом 18 клапанов подбило, пришлось менять все 24,
чтобы на верняка.
И не могу разобраться на счет ВМТ на коленвале, на форуме пишут: левая крайняя риска,
а в руководстве по ремонту- вторая справа.
Где истина?
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение stress » 19.10.15 17:11

scorp85 пишет:И не могу разобраться на счет ВМТ на коленвале

Через свечу смотри,так точно не промахнешся.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение scorp85 » 19.10.15 17:34

"Через свечу"- это ты подразумеваешь- вставить отвертку в свечное и ловить ВМТ, раньше частенько так мотористы делали.
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение stress » 19.10.15 18:13

Если шкив коленвала с демпфером,то смотреть на риски на нем-не значит правильное положение выставить.Конкретно на косых часто они из-за этой шняги резиновой ,,уходят,,.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение scorp85 » 19.10.15 18:19

Ок, буду внимательно глядеть.
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Сфинкс » 19.10.15 23:34

Ну конечно, глюкостат у нас молодец, а я для кого ссылку на Сиерраклуб давал? там и про трамблер, и про ДХ, и про ремень грм все есть, ты бы хоть почитал для приличия, вот и помогай таким :pleasantry:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение scorp85 » 20.10.15 08:33

"Сфинкс" твои советы тоже учитывал, так что ты зря обижаешься,
простоя я лохонулся с ремнем и всех дергал не по делу. :pardon:
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение ArtVP » 20.10.15 16:16

Народ, вы мне вот что скажите. У меня ОХЦ давно был, но все же -
scorp85 пишет:а взялся за бегунок- он у меня прокручивается,
только и увидел что ремень накрылся.

Я к тому, что трамблер и бегунок крутятся от коленвала же? При чем тогда ремень тут?...
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение scorp85 » 20.10.15 17:25

Трамблер у меня на 2,0i OHC сидит на своей шестерне и крутится от ремня ГРМ.
Может в других модификациях от колена, у меня вроде NRA.
Хотя действительно, от колена трамблер реально правильнее работает.

Я в начале тоже подумал, что шестерню срезало, а снял крышку ремня и офигел от модернизма.
Последний раз редактировалось scorp85 20.10.15 17:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Сфинкс » 20.10.15 17:27

:rolleyes: да нет никаких обид
Я к тому, что трамблер и бегунок крутятся от коленвала же? При чем тогда ремень тут?...
ага, через "поросенок", привод которого производится ремнем ГРМ через шестерню (одинаковые с РВ), привод мех. бензонасоса кулачком "поросенка", привод трамблера шестеренкой "поросенка", привод маслонасоса шестигранником, который вставлен снизу в трамблер, кстати, бывает, что этот шестигранник забывают поставить при переборке мотора :crazy:, если зубья ремня ГРМ посрезало, то КВ крутится в уже беззубом ремне, а все остальные валы, трамблер и маслонасос нет , :rolleyes:, при порванном ремне крутятся все всё и во все стороны :crazy:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение scorp85 » 23.10.15 15:29

Всем моё почтение, итог моей истории.
Сегодня потеплело и решил заняться ремонтом, ремень прикупил- пора ставить.
Кто-то на форуме писал, что затягивал ремень ничего не снимая, :unknown:
как я не пытался- не лезет, портить ремень не стал и решил пойти путем освобождения
пространства, чтобы добраться до шкива коленвала и его стянуть.
Для начала сдернул радиатор, заглушил верхний патрубок и не сливая ОЖ опустил его
вниз, предварительно сдернув пластиковую защиту, лег как родной, прикрыл его
сверху картоном, дабы не поранить и приступил к сдергиванию шкива, крыльчатку вентилятора
тоже убрал.
Благо имеется съемник, установил- тяну, фигвам- не слезает. Пропускаю другие танцы, решение
оказалось простым- вкрутил не до конца, мм 5 где-то оставил, назад болт крепления шкива КВ
и уже в него упер центральный болт съёмника, шкив по тихому стал слазить.
Появилось пространство, что-бы вставить ремень, далее все в обратном порядке.

Выставил всё, завожу, дрыгает один цилиндр, эх думаю, не попал, трамблер кручу на 180- тишина,
меняю как было и ставлю зажигание пораньше, боливар оживает и через минуту подкруток зажигания,
шелестит лучше прежнего.

Почему решил отписаться, во-первых, были предположения о том что клапана загнёт- повезло, видно мне попался
мудро сделанный мотор, да будет хвала его конструкторам.
Ну и во-вторых может кому пригодится, тем более, что я первый раз в жизни сам менял ремень ГРМ,
ушло у меня на все часа 3 где-то :yahoo:
Аватара пользователя
scorp85
young
 
 
Сообщения: 229
Здесь с: 14.06.10 19:07
Откуда: Озёрск
Фото: 4
Сar: Форд Скорпио 85г., 2,0i OHC литра
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение rustamrhmv » 28.11.15 17:04

какое питание должно быть на катушке зажигания? и могут ли влиять конденсаторные фильтра на питание катушки? оптимальное питание для катушки для образования искры? помогите разобраться, мозги кипят, все проверил проводку, дх, коммутатор, питание на катушку есть, импульсы на катушке есть, форсунки работают, а искры нет. до этого катушку поменял на 2108 новую, старая давала слабою искру, новая кз от 2108 дала хорошую искру. но не проехав 1 го км мотор заглушил. помыл машину потом завожу а она троит дваит шестерит карочь толкал до гаража. стал проверять давление топлива в норме искра есть завожу глохнет и все, пошел домой огорчился пипец. на следующий день прихожу в гараж завожу все не подает она признаков жизни даже не чихает. провел все манипуляции что написал выше. помогите очень нужна машина. за ранее спасибо.
Аватара пользователя
rustamrhmv
fresher
 
 
Сообщения: 23
Здесь с: 18.07.15 15:31
Откуда: Uzbekistan
Сar: форд скорпио 1988г.в. V6 2.9i
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Сфинкс » 29.11.15 12:13

12в на черном (или коричневом, точно не помню) проводе, постоянное при включенном зажигании, на зеленом при старте должны быть импульсы с 12В в 0В, которые дает коммутатор, от коммутатора сигнал идет на мозг и запускаются форсунки. Конденсаторы ни на что не влияют, если не пробиты в КЗ, но я пробитых фордовских авто пока что не видел. Я не понимаю что такое "оптимальное напряжение для образования искры" :rolleyes: , в авто больше 12В напряжение только на ВВ контакте катушки, так что какое может быть "оптимальное" напряжение? :rolleyes: Причин не запуска двигателя две: 1. нет бензина 2. нет искры, так что проверять неспешно по порядку обе системы...не за что.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Dealer » 22.02.23 10:21

Здравствуйте, имею такую плавающую проблему, которую не могу найти уже второй год.
С машиной почти все в порядке. Никаких проблем в работе нет.
Однако иногда, периодически, проявляется некая неисправность. Во время движения происходит перебой в работе двигателя, одиночный, или серийный. Едешь-едешь, все в порядке, ту бац, как в стог сена врезался, рывок, и едешь дальше. Потом еще раз, два, и проходит. Перебои короткие и жесткие, не плавающие обороты. Как вроде всю электрику отключаешь, и снова включаешь.
В прошлом году это наблюдалось летом, в жару. В один момент перебои стали стали стабильными, и частыми (утром при заводе попытка заглохнуть - восстановление оборотов, раз в 3 секунды)- и я отогнал машину мастеру. Тот проверил электрику, заменил подозрительный на его взгляд бегунок, и полгода не происходило ни одного перебоя. Тут вдруг зимой опять, на тебе. Пара-тройка перебоев - месяц норм, снова на холодную перебои - день норм, и так далее. Вчера дернулось пока не прогрелся раза три, заглох дважды на нейтралке - а сегодня нет.
Поймать такую неисправность, живущую своей жизнью, не могу представить как.
Соображения такие.
1. По топливному насосу такого быть не может - я много раз занимался бензонасосами, и они никогда так себя не ведут. Если вдруг его резко отключить от питания, машина еще несколько секунд будет работать, о резких же рывках речь не идет, короткие перебои в его работе, как удар вообще не заметишь. Давление в норме, динамика тоже.
2. Может, пропадает питание форсунок? Провода-то шевелил, разъем смотрел, ничего не заметил.
3. Провода высоковольтные вряд ли, все шевелил, и особенно проверял центральный провод. В том году, когда перебои стали стабильными и серийными, и в темноте смотрел, и руками шевелил, не заметил ни какой реакции работающего с перебоями двигателя на свои действия.
Куда дотянулся руками, все пошевелил, ища плохой контакт, не нашел (
Может ли так себя вести катушка зажигания, или например, датчик холла? Можно ли такую неисправность вообще поймать? Может быт, сбоит какой-то датчик, загадившись, и нужно почистить?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Любитель Фордов » 22.02.23 17:24

Dealer пишет: Как вроде всю электрику отключаешь, и снова включаешь.

это скорее всего правильный ответ. проблема электрическая.
такую очень трудно найти и локализовать. проверяй все подряд,
Аватара пользователя
Любитель Фордов
fresher
 
 
Сообщения: 55
Здесь с: 23.03.07 15:35
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение lex400305 » 22.02.23 20:35

ДПКВ. Расплетай жгут и меняй кабель двухжильный в экране, от разъёма датчика до мозгов. Сгнивает внутри. Полярность не путай. Её как бы и нет, но заводиться перестанет, фронты сместятся...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Dealer » 22.02.23 21:39

lex400305 пишет:ДПКВ. Расплетай жгут и меняй кабель двухжильный в экране, от разъёма датчика до мозгов. Сгнивает внутри. Полярность не путай. Её как бы и нет, но заводиться перестанет, фронты сместятся...

Именно кабель виноват вероятнее всего, сам датчик трогать не надо? Вообще я подумывал проверить тот датчик, на всякий случай. Сейчас увидел сообщение, и сразу полез на Драйв2 на предмет почитать, какой там нужен провод для него, раз он в экране, и как он там идет по жгуту, чтоб подобраться. А там все хором занимаются заменой самого датчика, про провод ни слова.
Если доживу до потеплеет, обязательно туда залезу.
А этот провод продается вообще? Что-то про него скудная информация в инете.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение lex400305 » 23.02.23 08:40

Микрофонный кабель. Датчик если будешь менять, то только оригинал. С китаем горя хапнешь...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Нет искры

Сообщение Dealer » 23.02.23 10:04

А как микрофонный кабель работает в среде перепадов температур, в масле? Нормально ему в подкапотном живется?
Еще нашел видос, там мужик скручивает два провода в витую пару для этого датчика. Говорит это экран заменяет, насколько это хорошо, хз.
Спасибо за совет, займусь этим датчиком как потеплеет.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 116 • Страница 4 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.281s | 18 Queries | GZIP : On