Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 75 из 98 • 1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 98

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 28.06.16 23:21

Ага, поищи, расскажешь потом.
Я тут из скупки еле успел вытащить одного, реально в акуе был, что за гоблины его туда притащили. Авто в оригинале полностью, сохран такой, какого я и не видел. Но позаниматься есть чем, всё же возраст.
Времени вот только нет, и сил уже никаких...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 29.06.16 00:09

Мatador пишет:бери нормальный авто.

Это какой? Мы тут толпой из Киева возвращались, жара зверская, кондиционер не вырубается, трасса загружена, спуски/подъемы - у меня начинает блокировка гидротрансформатора буксовать (вообще-то, запасная АКПП уже лежит, но я ж молчу). Я ход до 105-110км/ч убавил - народ заинтересовался, чего мол. Ну чего-чего, коробка старая, греется (хотя температура масла на выходе до 100 градусов не дотягивает, но ей уже видать хватает и 97-98). Ну типа сразу советы начинаются: продай, и купи другую.
А народ на добрых полчаса озадачил, сидели марки машин перебирали.
- Значит так, говорю им, господа хорошие: во-первых, кто хрюкнет, мол машина плохая - высажу на ближайшей автостанции, а во-вторых, предложите мне машину взамен. Но не абы какую, а чтобы она по всем параметрам этому Вито не уступала:
- простой и экономичный турбодизель, без всякой электроники (согласен на простой бензиновый мотор, тоже надежный).
- коробка-автомат (желательно тоже надежная).
- восьмиместный салон-трансформер.
- кондиционер/ГУР/всякие подогревчики и прочие электроништяки.
- АБС/антибукс/блокировка диффференциала
- Тип привода не важен, пневмоподвеску требовать не буду - сам еще себе оригинальную не поставил, хотя газ косится на нее.
Перебирали-перебирали, но кроме Ниссана Эльгранда никто ничего и не придумал. Продай, говорят, этот, и купи другой Вито :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 29.06.16 00:14

После мерседеса на рисовозку? Шли ты их накуль...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение yrik2002 » 29.06.16 00:16

lex400305 пишет:Щас цепи по полтиннику ходят. Цепи, которые раньше, если стояли в моторе, вечными считались. Что изменилось? Где то хвалёное масло с супер допусками, вобравшее последние достижения науки? Толку то что со всего этого?

да ладно тебе отец на королле.. поболее почти в 2 раза накатал...
масло тока оригинал по 1800р за 5л. раз в 10-12ткм.
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 29.06.16 00:26

Да, японцы ещё держатся, но тенденции теже. Даже крузаки, считавшиеся эталоном надёжности, превращаются в ломучее говно с адскими ценниками, особенно если их использовать хотя бы иногда по прямому назначению, а именно, в говне...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение stress » 29.06.16 00:47

Мatador пишет: бери нормальный авто. ;-)

Кетайский :super:


И это,друзья,я ленив и не гуглю как допустим наш клубень Сфинкс и не умею как Саша Матадор замысловато высказываться,чтоб ни кто ничего не понял,поэтому просто спрошу,наверное глупость-но как известно основа она и есть основа(масел) а все остальные ништяки достигаются плюшками,по русски присадками.Так вот эти присадки чем лучше,тем дороже,ну как к примеру очки солнечные.Из чего я так понимаю дешево по определению масло с хорошими присадками стоить не может?Так или все же может?
И вот еще пример,я как всегда услышал,почитал но только суть уловил-в РФ присадок к маслам собственного производства отвечающих нынешним реалям нет,а все они закупаются ,,там,,.Из чего опять вопрос,так если Лукойл стоит дешево,ну пусть сырье халява,соглашусь,но присадки то денег стоят,а масло один фиг дармовое?Мы,что отжимаем у кого то постоянно эти присадки бесплатно?Или всеже тоже по дешовке где то шлак приобретаем и в дешовое сырье льем,поэтому и масло ,,народное по цене,,?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение stress » 29.06.16 00:49

А вообще-лейти что хотите,мотор капиталить потом Вам самим :hahaha:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Crick » 29.06.16 08:56

Felix пишет:Перебирали-перебирали, но кроме Ниссана Эльгранда никто ничего и не придумал.

Grand Starex
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 29.06.16 09:24

Я лет пять назад чуть не купил его предшественника, но не срослось. Кстати, никому на ум он не пришел, чего-то.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 29.06.16 09:58

Ага, поищи, расскажешь потом.
не успел, я уже поехать собрался, особенно после того, как цена со 120 упала до 100, это наверное единственный за последние пару лет сарай в более/менее приличном состоянии, по крайней мере с виду, я сарай давно хочу, https://www.avito.ru/nizhniy_tagil/avto ... _758857255 так что бывают еще, попадаются,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Crick » 29.06.16 19:46

Felix пишет:Я лет пять назад чуть не купил его предшественника

Феликс, вроде такой был у оф.хозяина моего скорпа.. Не Н1, а именно ГрандСтарекс (у него ещё на хроме капота\радиаторной решётке написано "Grand Starex"). Чистый кореец.
Он ОЧЕНЬ был доволен этой машиной (до этого Виту он себе лично с Германии пригонял, продал - купил ГрандСтарекса). Сменил только на Паджерика)
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 30.06.16 18:00

stress пишет:Из чего я так понимаю дешево по определению масло с хорошими присадками стоить не может?Так или все же может?

Присадки это просто химия. Это, условно говоря, порошки в мешочках, которые просто надо смешать. Я не знаю как в маслах, но знаю как в таблетках (сталкивался).
Себестоимость самой дорогой и самой дешевой таблетки отличается, хорошо если на 50%.
При этом стоимость тех таблеток что дороже - может быть больше чем в 20, 30 и даже 100 раз.
Этих присадок на канистру масла надо не так и много. и в цене масла присадки составляют 5-10%.
Т.е. масло как самое дорогое так и самое дешевое в себестоимости стоят почти одинаково. Все остальное - это маркетинг и плата за бренд.
Мне часто кажется, что в любой продукции химического производства (масло, таблетки, моющие и чистящие средства для дома) - в каждой покупаемой потребителем единице - затраты на рекламу будут больше чем себестоимость производства.
До той поры пока было можно рекламировать сигареты - в полной мере это относилось и к ним, потому, что они тоже исключительно продукт химической промышленности:)) табака в них нет. От слова совсем, если посмотреть таможенные декларации табачных гигантов, и сводки госкомстата по сельхозобороту, то можно увидеть, что посевов табака в России уже больше 10 лет как нет, от слова совсем, через границу табак к нам тоже не поступает, а табачные фабрики составами ввозят химреактивы, смешивая которые они получают вкус абсолютно любых сигарет.
Так что сигареты это тоже химическая промышленность, и им хорошо, народ и так курит, а затрат на рекламу не надо.

stress пишет:так если Лукойл стоит дешево,ну пусть сырье халява,соглашусь,но присадки то денег стоят,а масло один фиг дармовое?

есть лукойл который стоит подороже именитых брендов. да таких марок у лукойла еще и не одна, там самые современные допуски по АПИ и самые суровые допуски автопроизводителей.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 30.06.16 19:08

не спора ради, просто замечание: вот что такое бренд? это не только название, это годы или даже десятки лет упорных испытаний и экпериментов и ПО ПРАВУ заслуженная репутация, а какая репутация у Лохойла? с продукцией отечественного пр-ва частенько бывает казус, когда первые партии товара отличного качества, а все последующие (например, уже после получения всех допусков и т.п.) - говно, экономя б..ь. если все так просто, то почему в нашей стране не было таких же по качеству масел и автомобилей НИКОГДА? за последние 40 лет могли бы и собственные масла и автомобили нормальные сделать. какая по сути у автоваза (или например Лохойла) история? скопировали Фиат (спи.дили формулу например у Shella, добавили свое говнецо под видом базового масла), сделали своё и все обосрали...бензин нормальный сделать не могут, куда уже проще... что по большому счету изменилось в этих машинах (маслах) за 40 лет? да ничего, история отечественных автомобилей лично для меня это Победа, 21-я и 24-я волга, М2140 (даже не смотря на то что тоже клоны) и все разработки этих заводов, которые так и не были запущены в пр-во еще в СССР, а все что было потом - шлак. а сравните для интереса с историей компании Ford, которая (по утверждениям некоторых почему-то) говно :jokingly: и это не самый "крутой" авто производитель, так, массмаркет...вот с маслами все также, если не хуже. общая мысль думаю понятна, поэтому по возможности я не покупаю товары отечественного пр-ва в общем и масла в частности и тем более, некоторые китайские товары уже лучше по качеству чем наши, хотя в общей массе еще бОльшее говно чем отечественные.
P.S. лейте что хотите, я спорить не настроен, других забот хватает.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 30.06.16 20:54

и ПО ПРАВУ заслуженная репутация,
например рейндж ровер :super:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 30.06.16 21:12

у компании Land Rover богатейшая и славная история, а если некоторые модели авто последних лет откровенно неудачные, так они у многих компаний сейчас такие, маркетинг епть, даже крузеры от Тойоты отдыхают по сравнению с предыдущим поколением, но в общем и целом с историей именитых компаний не поспоришь. какая модель автоваза выигрывала наскар? :jokingly: а эмблема Лохойла есть хоть на одном автомобиле этих гонок? может на автомобилях Формулы 1?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение stress » 30.06.16 21:21

Мatador пишет:например рейндж ровер


Но и это не мешает быть ему в премиуме,в отличие от допустим ,,качественного,, ховера.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 30.06.16 21:30

тогда уж с хавалом h9. ;-)
Дрочить судьбу можно и покупкой рейнджа, и хавала.
Но я бы сунул все же в
Тойоты отдыхают по сравнению

Сереж, я не хвалю лукойл. Я говорю что мобил,шел на нашем рынке - говнище.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 30.06.16 21:42

да кто же спорит? но почти 3 миллиона за Прадик :shok: , экономически говоря, на эти деньги в Уфе можно купить две или даже три квартиры и сдавать в аренду, жить можно оооочень неплохо, а ездить можно и на Скорпе, все три квартиры окупятся за 10 лет полностью и еще деньги останутся, а Прадику как ни крути уже будет 10 лет, а учитывая нынешнее качество материалов и сборки... посмотрите на 120-е, лоск уже не торт :jokingly: , хотя в цене нифига не упали и еще лет 10 будут радовать владельцев. извините что не по теме.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение stress » 30.06.16 21:53

Мatador пишет:тогда уж с хавалом h9.

Саш я честно не разбираюсь в этих автомобилях,тупо могу на задней двери прочитать только.
Мatador пишет:Дрочить судьбу можно и покупкой рейнджа,

Люди покупающие новый рейндж-состоятельные и откатав три года они опять покупают премиум.Люди покупающие б/у премиум,как бы тоже не бедные в основной своей массе,но все же середняк обычный и их жаль искренне.С другой стороны как один мой знакомый сказал-живем один раз и если очень хочется,то можно-купив Кайена.
Мatador пишет: Я говорю что мобил,шел на нашем рынке - говнище.

Вообще не спорю,на нашем рынке может быть все,что угодно и я могу Мотюль паленый купить,живем мы так.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение stress » 30.06.16 21:55

Парни,я вообще ни с кем не спорю,но как уже писал-хорошее масло не может стоит не дорого,основа она и в африке основа,а пакет присадок над которым пыхтят всякие умные люди,чем лучше,тем дороже.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 75 из 98 • 1 ... 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78 ... 98

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 197

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.289s | 18 Queries | GZIP : On