Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 77 из 98 • 1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 98

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 04.07.16 12:02

в Экзисте под одним и тем же номером все. И в форумах пушут одинаковое оно, просто в таре для УАЗА - дешевле
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 04.07.16 12:08

Правильно. Просто ошибка поставщика при приходе,создании номенклатуры. У меня самоблоки в питере выгружены как Греатволл. Так как если я ставлю производитель ДАК - питер их не выгружает.
Так и тут. Дилер санг енг,занимается Исчо и уазами, возможно льет в санг енги это масло. Тупо добавил номенклатуру копированием, нейм и каталожник сменив.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение nevelaev » 08.07.16 21:29

Люблю длинные посты, их пишут люди, любящие поразмышлять и обстоятельно все расписать) Тоже согласен с заговорами. Особенно касаемо Европы) Не обижайтесь, смешно звучит фраза в посте
Ломучесть рейнджа очень сильно преувеличена. Наблюдаю не одну машину разных поколений. Есть на которых люди проехали уже и по 100 тыс км и больше.

Думаю, многие слышали хотя бы мельком канал "Лиса Рулит" на ютубе?) Лисовская в бизнесе, судя по всему, уже не первый день, поэтому говорит обстоятельно и вполне знает где на что внимание обратить в БУ авто. А главное. не страдает резкими и категоричными высказываниями. Так вот очень понравились выпуски про поиск Кайенов, Меринов GL\S BMW X6\X5 за полмиллиона - естественно, обстоятельно и по матчасти расписывает причины, почему ОЧЕНЬ сложно найти описанное выше за 500к и довольно проблематично найти даже за 1М. Двигателя этих ведер хорошо, если выхаживают более 200-250 тысяч. И то, если обслуживались нормально, за цепями ГРМ следили и меняли раз (пфф) в 100 тысяч. И КАК КОНТРАСТНО смотрелся выпуск про Кадиллаки Эскалаторы. Сравнимых годов во-первых, за миллион довольно немало в хорошем состоянии - и судя по всему, она утверждает, что в сервис на обслуживание заезжают машины и с 500 и с 600-тысячным пробегом. В итоге казалось бы конский (бугага как можно конским назвать расход 20-25л у Кадиллака при не менее 17-20 у бензомерина\кайена?)) расход и аццкие налоги Кадиллака с лихвой компенсируют скорую замену убитого двигателя\коробки у европейского собрата. Я вот не понимаю парадокс, у Европе тачки делаются одноразовыми, но в США, получается, ну.. понадежнее они? Но в регламенте к тому же Кадиллаку тоже идет межсервисный интервал замены масла в двигателе большой, в АКПП\раздатке\мостах вообще на весь срок службы авто) Так что тоже заговор. Естественно, золотое правило никто не отменял - башка на плечах, в двигателе масло раз в 10к, в АКПП\раздатке\мостах не реже 50-60к км) Цепь у Кадиллака, опять же судя по словам Лисы - в отличие от европейских помоек требует чтобы о ней ну просто зачесали жпу "а как она там вообще поживает?" на 200 или 300 забыл тысячах.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 08.07.16 21:54

смешная эта лиса, чушь всякую несет, типа в машинах разбирается :jokingly:

каены, мерины, бмв и т.д. по 500т.р. из-за ТН и соответствующего по цене ОСАГО, на них на всех больше 250л.с., кмк дураков сейчас нет платить огоромный ТН, кроме того, на этих авто ездят в основном наездники, после которых они не лучше приличного Скорпа, за которым все годы ухаживали, но если ТН отменят, то я бы и в этом случае эти модели авто не купил, купил бы что-то рамное, Эксплорер 4 4.6, Линкольн Авиатор 4.6(306л.с.), Навигатор 5.4(от 300л.с.), Эскаладу, дорог как не было так и нет

никакого контраста с Эскаладами не вижу, они все с 6-ти литровыми моторами и соответствующим ТН, который тянет за собой стоимость ОСАГО, поэтому цена в миллион ИМХО для полных идиотов, кмк их сейчас даже состоятельные не покупают( за миллион можно найти приличный GX с нормальным ТН), ТН и ОСАГО за 5...7 лет перекрывает почти стоимость авто, и это без учета з/ч, они все не новые и тоже потребуют ремонта. нет никакого заговора, просто америкосы не ищут от добра добра, и не выпускают (не выпускали) одноразовые алюсиловые моторы, либо чугунные блоки либо если блок алюминиевый, то как правило он гильзован, что тоже не лучший вариант, но на порядок надежнее какого-нибудь никосилового типа Шеви Эпика или БМВ :jokingly:, их кстати наши гильзуют :rolleyes: и все нормально. в штатах бензин как вода, 1USD за галлон, поэтому на американских авто моторы больших обьемов, так исторически сложилось со времен мускул каров, выработать ресурс 5.4л V8 не так-то просто, если не стремиться к этому, хотя последние Экспы, Тахи и т.п. типа внедорожники шлак полный, моторы пошли с турбинками и маленького обьема, кузова не рамные и т.п. в том же духе, так что скоро кмк и штатовских машин с нормальными V6 или V8 не останется. короче, мир катится в ж.пу....(с),

масло в двигателе не раз в 10ткм, а раз в 5...7ткм :yes: , это во многих мануалах к американским авто указано (3...4тысячи миль и замена!), это поправка на тяжелые условия эксплуатации, в России почти все перечисленные варианты тяжелых условий присутствуют, т.е. не одно из, а почти все.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 08.07.16 23:10

Мы не в штатах, у нас бензин уже вплотную к сорока приближается, так что не знаю, каких таких монстров ты покупать собрался.

Щас очень серьёзные дядьки скидывают своих коней многолитровых и пересаживаются на жоповозы со смешными моторами. Они что то знают?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение nevelaev » 09.07.16 00:26

смешная эта лиса, чушь всякую несет, типа в машинах разбирается
да фиг его знает, понятно, что баба не будет знать много чего по механике, но раз она свой салон имеет далеко не один год - знает с чем машины приходят и с чем приходится примерно иметь дело, ибо не знать это - терять огромные бабки - это факт) Да и вообще, люди, занимающиеся автобизнесом могут не понимать всей матчасти, но через их руки мнооого чего проходит - и понятно, что многие характерные болячки разных авто они больше нашего понимают) А серьезных дядек сейчас не понять - отдать 5 лямов за новую повозку и экономить на бензине.. ну серьезно это смешно - 10 литров на 1.6-2 литровом агрегате и 20 на 4 литровом.. ну в два раза выше расход, какая разница) я на своем 2.3 имею 11-15 литров по городу, это без\с пробками, я не мульонер, я не парился с ценой на бензин что при 28 рублях за литр, что не парюсь и с 38, при том, что в неделю помимо конторской тыщи свою могу вливать 1-1.5к) Езжу каждый день в режиме "дом-офис(в 5 км)-какойнить объект в любой части города, куда интернет тянуть-напарника в район дома-5 км до моего дома".
Насчет никасила.. да и прочих "типа крутых фишек от БМВ, Ауди (про би-турбо, к примеру) и т.д.... Вот меня западный маркетинг всегда умилял)) Никасил современно?) Да наши никасил внедрили еще в 60-х, на опытных мотоциклах с роторно-поршневым двигателем, камеры сгорания покрывали, раздавали такие разным председам колхозов, чтоб обкатывали) БиТурбо?) Бугага, господа супер100500инноваторы - в тех же 60х еще на вполне технологичные даже по теперяшним меркам двухтактные дизеля на ТЭП-60 как их там.. 10Д100 турбины как раз двухконтурные ставились) А еще по два поршня на цилиндр, 2 коленвала, связанные торсионной муфтой.. много чего интересного у нас в бородатые времена разрабатывалось, чем сейчас хвалятся западные заводы)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 09.07.16 10:41

Щас очень серьёзные дядьки скидывают своих коней многолитровых

наверное они не серьезные дядьки.
Начнем с того, что серьезные дядьки,вешают таких пепелацев на ооо. Так же, если ты откроешь матчасть к этим авто, то там тоже, написано, что это КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт.
Сфинкс а вот реально, ты хоть думал, о том что ты хочешь от авто? Вот под мои желания к авто, ведровер подходит. И по цене беуху - можно. Но что то как то ломучесть... Наверное пиар, что бы китайцев, да япов брали ? :hahaha:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 09.07.16 11:04

всегда думаю перед тем как купить, ну вот к примеру Пацифика: условно вечная АКПП, неплохой мотор, кожарожавседела (типа престиж :jokingly: ), большой по габаритам (люблю большие авто), полный привод (просто хочу т.к. пока таких у меня не было, есть и переденприводные)), отличная мягкая подвеска, ступица заменяется узлом (оригинал под 8т.р., что в общем терпимо), кардан без крестовин (ШРУСы), обьем салона ахереть какой (мне это важно), единственное что мне не очень нравится - это задние капитанские сиденья, с маслами и т.п. жидкостями уже все посмотрел, там все и так ясно. Эксплорер 4 4.6: свежий, надежный мотор (впускной коллектор не считаем, пр@ёб фирмы форд), надежная АКПП (на 4-х литровых похуже, сильно похуже), рамный, с маслами и прочими ремонтами все понятно, по цене почти в два раза дешевле одноклассников при практически том же ресурсе и качестве з/ч (Прадики тоже ломаются и АКПП тоже :yes: ), Линкольн Авиатор - это люксовый Эксплорер 3, на нем ВСЁ другое, даже стекла с доп. шумоизоляцией, даже при том, что некотрые з/ч только из штаттов я бы его себе купил, но бл.ть гребаный ТН отбивает всякое желание его покупать... так что как-то так :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение nevelaev » 09.07.16 12:26

омайгад, ступица узлом 8 тр... хоть и единичный пример, но даже по сравнению со скорпом - копейки на такую машину))) Кстати, тема про масло) Я вообще сейчас перегерметил поддон, заменил шкив - в Евроавто у нас нашелся без выработки, заменил и переднюю крышку на НЕКРИВУЮ (старую почему-то кривоватую, из которой последний раз сальник вообще выдавился внутрь наискось) за пару лет доставившую геморроя от души отдубасил кувалдой)) И пока обкатываю на лукойле 5\40 синтетику, а то при текущих поддоне и сальнике вливать раз в 3 недели на 700 р литр кастрола - ну хватит уже) Лучше лук за 1000 буду лить раз в тысяч 6-7, его присадок вполне хватит на такой пробег, чем кастрол раз в 10 за 2700) Плюс рейку перебрал, шлифанул шток.. фух, вроде масла не текут теперь)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение padla bear » 09.07.16 16:40

Сфинкс пишет: в штатах бензин как вода, 1USD за галлон,

Можно пруф пожайлуста на эту цену исключая одну заправку в одном городе.В свою очередь кину свой с другой ценой http://ru.globalpetrolprices.com/gasoline_prices/
Сфинкс пишет:смешная эта лиса, чушь всякую несет, типа в машинах разбирается

Думаю имея свой салон она гораздо больше разбирается в машинах,чем кто бы то не был из нас.Да и штат консультантов у неё видимо не самые лохи из перекупов.
Сфинкс пишет:это во многих мануалах к американским авто указано (3...4тысячи миль и замена!

Можно скан страницы хотя бы парочки моделей.
nevelaev пишет: на обслуживание заезжают машины и с 500 и с 600-тысячным пробегом.
Сфинкс пишет:выработать ресурс 5.4л V8 не так-то просто
Там же не говориться,сколько раз они вскрывались или ставились контрактники.По неубиваемости американских V8 можно у Толстого проконсультироваться,у него вроде Тритон явно не с таким пробегом.Ну и пошарив объявления по продажам в половине случаев при небольшом заявленном пробеге будет сноска на капиталку двигла и коробки.
Сфинкс пишет: на нем ВСЁ другое,
Мне всю жизнь казалось,что только салон и кузовные панели,а оказывается ВСЁ включая двиг с трансмисией и даже кто бы мог подумать шины :hahaha:
Сфинкс пишет:но бл.ть гребаный ТН отбивает всякое желание его покупать..
Вероятно это и к лучшему,иначе вся школота бы на них каталась.А так хоть что то отделяет в принципе не самую плохую машину от колхозников.Ну а так,кому действительно надо,те на налог особо внимания не обращают,для других ещё Фронтеры остались.Я к тому,что если 3,5 тысячи в месяц за обладание премиум маркой отдавать жаба душит,может и не стоит рваться к высокому,в мире же столько машин с более низкой ценой владения.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 09.07.16 18:46

В свою очередь кину свой с другой ценой http://ru.globalpetrolprices.com/gasoline_prices/

Мы показываем цены с 28-март-2016 г. по 04-июль-2016 г. Средняя цена для страны в этот период составляет 0.57 (U.S. Dollar) с минимальные 0.57 (U.S. Dollar), 28-март-2016 года и не более 0.58 (U.S. Dollar), 13-июнь-2016 года. Для сравнения, средняя цена бензина в мире за этот период составляет 1.15 U.S. Dollar

мечты сбываются :hahaha: А если доллар до соточки поднять, то прям вообще сбудутся :hahaha:
Так что, пусть теперь гейропа нам завидует, как мы,до скачка курса, всяким там Туркменам.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение nevelaev » 09.07.16 19:04

Да, работал у нас в конторе туркмен) Говорил дешего у них топливо, долтации народу еще топливом.. Но получки у них... лучше с нашими получками и нашей ценой на бензин)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 09.07.16 22:11

Нахрен, там такая жарища, что не до бензина...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 10.07.16 13:15

А у меня и жарко, и бензин дорогой :hahaha:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение padla bear » 10.07.16 14:38

nevelaev пишет: Но получки у них... лучше с нашими получками и нашей ценой на бензин)

Я хз,но по нашему региону,получки у них не плохие https://work-way.com/zarplaty-i-uroven- ... menistane/ + у них официально надо любить Туркменбашу,а не в глубине души считать себя недопонятым либералопятоколонщиком.
Добавлю к предидущему потоку сознания
Сфинкс пишет: поэтому на американских авто моторы больших обьемов, так исторически сложилось со времен мускул каров,

Не хотелось бы растраивать,но большие объёмы двигателей не как не результат появления в середине 60х мидл-сайзов повышенной мощности,как бы это началось за долго до появления оных,да и в ленейке большой тройки они не были на топ позициях.Сказать проще,это хоть и легенды,но с ограниченным спросом.
З.Ы.Есичо обычный Мустанг к Мускулам отношения не имеет.А ваще "Бриолин" советую глянуть с Травольтой и Ньютон-Джон,там вот и машины трушные и до маскл-каров ещё далеко.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 10.07.16 16:46

Интересно, что бы Фрейд сказал по поводу "объемных" моторов? :blush:
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 10.07.16 17:59

а если бы этот Фрейд, сказал что про большие квартиры? Ты бы стал считать его или себя озабоченным? :hahaha:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 10.07.16 20:11

Ну, с пространством - это уже другие фобии.

Мatador пишет:себя озабоченным

:yes: :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение nevelaev » 10.07.16 20:43

Я хз,но по нашему региону,получки у них не плохие https://work-way.com/zarplaty-i-uroven- ... menistane/ + у них официально надо любить Туркменбашу,а не в глубине души считать себя недопонятым либералопятоколонщиком.

Зарплаты вообще, особенно сейчас, когда у нас бакс в 2 раза подскочил - в других странах очень сложно так просто взять и сравнить) Я даже скажу больше - это ВООБЩЕ невозможно) Ибо в баксах лично у меня средняя получка была в 13м году более полутора тысяч, сейчас же около 600-700) Но при этом в переводе на бакс для долларовых стран, многие вещи у нас стали намного дешевле. Сравнивать надо именно зарплаты, цены на потребительскую корзину, ЖКХ, кредиты за образование (в тех странах, где его бесплатного не то, что только де-юре есть, а вообще нет), жилье.. а то получается, что у европейцев, блин, получки в баксах ооого-го, а как вычтешь корзину, бензин,жилье-жкх, мудицину, кредит за побразование, который они доолго отдают, получается, что и живут-то они в среднем, далеко не в разы лучше нас) А потом выясняется, что к остатку с зарплаты у них штрафы просто конские, поэтому они культурно ездят, цены на алкоголь у них раза в 3-4 выше нашего - потому не пьют дофига на душу населения, и тд. и тп.) Плюс есть еще такое интересное понятие, как соцподдержка от государства. И тут опять же сравнивать надо понятно, что уровень коррупции, но при этом еще и климатические условия, размер страны, политичесие события в стране и еще пунктов 100 или 200, которые по копеечке, да влияют вместе абсолютно на всё.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 10.07.16 21:46

а в России потребительская корзина типа дешевле стала? :shok: в Уфе проезд на городском транспорте подорожал с 18р. до 25р., сразу на 40%(!), туда/сюда скатался, минус 50р., при таком раскладе мне проще на машине ездить, и в остальном все также, в пи..деж про повышение тарифов на 5...7% раз в пол года я никогда не верил, для примера: в 2007 году я платил за 2-х комн. кв. примерно 1500...1700р., это ВСЕ платежи. пару лет назад платежки поменяли и теперь их несколько(типа платим нескольким поставщикам), квартплата стала под 5т.р., итого в 3 раза за 8 лет, т.е. на 300% за 8 лет, или на 37% в год, какие 5...7%, 10...15%? и в остальном все так же, медицины бесплатной считай что нет (вы пробовали записаться к врачу? запись б..ть как в элитный спа-салон :jokingly: ), образование так же, бензин по цене один из самых дорогих в мире при том, что Россия не самая последняя в списке добывающих стран, дороги в Уфе полное говно, лучше бы не делали, и т.д. и т.п... короче, я не верю, что потребительская корзина в России лучше чем за границей. зарплата в 15...16т.р. (200...300! долл. США, в некоторых странах это пособие по безработице) в Уфе считается нормальной, при том что многие зарплаты еще и поурезали. так что не нужно усреднять показатели, Питер и Москва - это еще не вся Россия, в смысле зарплат, доходов и потребительской корзины. помню какой-то придурок-депутат местный заявил, что з.п. по Уфе составляет под 40т.р., а при анализе выяснилось, что они взяли зарплаты работников нефтеперабатывающих заводов (там нормально платили) и самую низкую зарплату по городу и вывели среднее арифметическое, но в процентном соотношении количество получающих приличные зарплаты составляло меньше 30% :jokingly:. климатические условия не причем, есть страны с более тяжелым климатом, но живут лучше россиян по всем параметрам. за коррупцию пора сажать с полной конфискацией имущества, тогда смысла не будет. штрафы за пьянку за рулем у нас сейчас тоже не маленькие, НО все так же пьют и садятся за руль. алкоголь и у нас сейчас не дешевый, но как пили, так и пьют, и дешевый и дорогой :rolleyes: интересно, какие вещи в переводе на бакс стали дешевле после повышения курса в два раза? цены "у нас" уже давно подтянули по курсу, после того как закончились остатки товаров по старым ценам, что-то я не помню, чтобы нужный мне Nikon или Sigma стали стоить дешевле "у нас" :jokingly: . до повышения курса я мог позволить себе купить многое, сейчас НИЧЕГО из того что хотел бы, а был момент, когда курс был под 85р.(!) и кмк еще будет и может даже больше. ИМХО с повышением курса многие обнищали в два раза, т.к. многие импортные товары и расходники подорожали в два раза, а работать приходится по старым ценам, а иначе клиент просто отказывается платить и ищет где еще дешевле ( и как тогда зарабатывать? ), зарплаты-то тоже урезали и еда подорожала и все остальное, короче замкнутый круг. не, я не ною, разберемся, просто факты. как можно "делать бизнес", если в 2013 году отчисления в ПФР резко с 18т.р., которые некоторые мои приятели просто отдавали и спокойно работали, подняли до 36т.р. ! (на тот момент 1000долл. США, это к вопросу о больших платежах иностранцев ) , после того как более 1млн. предпринимателей по всей стране послали наше дерьмовое государство с "богатой" потребительской корзиной просто нннах, одумались и снизили ставки, но было уже поздно. в данный момент отчисления в ПФР составляют около 23т.р. (Гугл в помощь), и ввели налоговые каникулы, т.е. налог 0% для вновь зарегистрированных предпринимателей до 2020(вроде), только плати в ПФР, о чем это говорит? да все просто, ПФР давно "трещит по швам" и неизвестно что еще будет с пенсиями, для примера сравните пенсии в Китае и в России. под какой процент западные банки выдают кредиты и ипотеку, так же как в России от 15.:)))?... короче, никто меня не переубедит в том, что в России все хорошо и здорово.
...однако от темы ушли
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 77 из 98 • 1 ... 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80 ... 98

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 215

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.547s | 18 Queries | GZIP : On