Ломучесть рейнджа очень сильно преувеличена. Наблюдаю не одну машину разных поколений. Есть на которых люди проехали уже и по 100 тыс км и больше.

, их кстати наши гильзуют
и все нормально. в штатах бензин как вода, 1USD за галлон, поэтому на американских авто моторы больших обьемов, так исторически сложилось со времен мускул каров, выработать ресурс 5.4л V8 не так-то просто, если не стремиться к этому, хотя последние Экспы, Тахи и т.п. типа внедорожники шлак полный, моторы пошли с турбинками и маленького обьема, кузова не рамные и т.п. в том же духе, так что скоро кмк и штатовских машин с нормальными V6 или V8 не останется. короче, мир катится в ж.пу....(с),
, это во многих мануалах к американским авто указано (3...4тысячи миль и замена!), это поправка на тяжелые условия эксплуатации, в России почти все перечисленные варианты тяжелых условий присутствуют, т.е. не одно из, а почти все.
да фиг его знает, понятно, что баба не будет знать много чего по механике, но раз она свой салон имеет далеко не один год - знает с чем машины приходят и с чем приходится примерно иметь дело, ибо не знать это - терять огромные бабки - это факт) Да и вообще, люди, занимающиеся автобизнесом могут не понимать всей матчасти, но через их руки мнооого чего проходит - и понятно, что многие характерные болячки разных авто они больше нашего понимают) А серьезных дядек сейчас не понять - отдать 5 лямов за новую повозку и экономить на бензине.. ну серьезно это смешно - 10 литров на 1.6-2 литровом агрегате и 20 на 4 литровом.. ну в два раза выше расход, какая разница) я на своем 2.3 имею 11-15 литров по городу, это без\с пробками, я не мульонер, я не парился с ценой на бензин что при 28 рублях за литр, что не парюсь и с 38, при том, что в неделю помимо конторской тыщи свою могу вливать 1-1.5к) Езжу каждый день в режиме "дом-офис(в 5 км)-какойнить объект в любой части города, куда интернет тянуть-напарника в район дома-5 км до моего дома".смешная эта лиса, чушь всякую несет, типа в машинах разбирается
Щас очень серьёзные дядьки скидывают своих коней многолитровых

), большой по габаритам (люблю большие авто), полный привод (просто хочу т.к. пока таких у меня не было, есть и переденприводные)), отличная мягкая подвеска, ступица заменяется узлом (оригинал под 8т.р., что в общем терпимо), кардан без крестовин (ШРУСы), обьем салона ахереть какой (мне это важно), единственное что мне не очень нравится - это задние капитанские сиденья, с маслами и т.п. жидкостями уже все посмотрел, там все и так ясно. Эксплорер 4 4.6: свежий, надежный мотор (впускной коллектор не считаем, пр@ёб фирмы форд), надежная АКПП (на 4-х литровых похуже, сильно похуже), рамный, с маслами и прочими ремонтами все понятно, по цене почти в два раза дешевле одноклассников при практически том же ресурсе и качестве з/ч (Прадики тоже ломаются и АКПП тоже
), Линкольн Авиатор - это люксовый Эксплорер 3, на нем ВСЁ другое, даже стекла с доп. шумоизоляцией, даже при том, что некотрые з/ч только из штаттов я бы его себе купил, но бл.ть гребаный ТН отбивает всякое желание его покупать... так что как-то так 
Сфинкс пишет: в штатах бензин как вода, 1USD за галлон,
Сфинкс пишет:смешная эта лиса, чушь всякую несет, типа в машинах разбирается
Сфинкс пишет:это во многих мануалах к американским авто указано (3...4тысячи миль и замена!
nevelaev пишет: на обслуживание заезжают машины и с 500 и с 600-тысячным пробегом.
Там же не говориться,сколько раз они вскрывались или ставились контрактники.По неубиваемости американских V8 можно у Толстого проконсультироваться,у него вроде Тритон явно не с таким пробегом.Ну и пошарив объявления по продажам в половине случаев при небольшом заявленном пробеге будет сноска на капиталку двигла и коробки.Сфинкс пишет:выработать ресурс 5.4л V8 не так-то просто
Мне всю жизнь казалось,что только салон и кузовные панели,а оказывается ВСЁ включая двиг с трансмисией и даже кто бы мог подумать шиныСфинкс пишет: на нем ВСЁ другое,
Вероятно это и к лучшему,иначе вся школота бы на них каталась.А так хоть что то отделяет в принципе не самую плохую машину от колхозников.Ну а так,кому действительно надо,те на налог особо внимания не обращают,для других ещё Фронтеры остались.Я к тому,что если 3,5 тысячи в месяц за обладание премиум маркой отдавать жаба душит,может и не стоит рваться к высокому,в мире же столько машин с более низкой ценой владения.Сфинкс пишет:но бл.ть гребаный ТН отбивает всякое желание его покупать..
В свою очередь кину свой с другой ценой http://ru.globalpetrolprices.com/gasoline_prices/
Мы показываем цены с 28-март-2016 г. по 04-июль-2016 г. Средняя цена для страны в этот период составляет 0.57 (U.S. Dollar) с минимальные 0.57 (U.S. Dollar), 28-март-2016 года и не более 0.58 (U.S. Dollar), 13-июнь-2016 года. Для сравнения, средняя цена бензина в мире за этот период составляет 1.15 U.S. Dollar
А если доллар до соточки поднять, то прям вообще сбудутся 

nevelaev пишет: Но получки у них... лучше с нашими получками и нашей ценой на бензин)
Сфинкс пишет: поэтому на американских авто моторы больших обьемов, так исторически сложилось со времен мускул каров,


Мatador пишет:себя озабоченным
.
Я хз,но по нашему региону,получки у них не плохие https://work-way.com/zarplaty-i-uroven- ... menistane/ + у них официально надо любить Туркменбашу,а не в глубине души считать себя недопонятым либералопятоколонщиком.
в Уфе проезд на городском транспорте подорожал с 18р. до 25р., сразу на 40%(!), туда/сюда скатался, минус 50р., при таком раскладе мне проще на машине ездить, и в остальном все также, в пи..деж про повышение тарифов на 5...7% раз в пол года я никогда не верил, для примера: в 2007 году я платил за 2-х комн. кв. примерно 1500...1700р., это ВСЕ платежи. пару лет назад платежки поменяли и теперь их несколько(типа платим нескольким поставщикам), квартплата стала под 5т.р., итого в 3 раза за 8 лет, т.е. на 300% за 8 лет, или на 37% в год, какие 5...7%, 10...15%? и в остальном все так же, медицины бесплатной считай что нет (вы пробовали записаться к врачу? запись б..ть как в элитный спа-салон
), образование так же, бензин по цене один из самых дорогих в мире при том, что Россия не самая последняя в списке добывающих стран, дороги в Уфе полное говно, лучше бы не делали, и т.д. и т.п... короче, я не верю, что потребительская корзина в России лучше чем за границей. зарплата в 15...16т.р. (200...300! долл. США, в некоторых странах это пособие по безработице) в Уфе считается нормальной, при том что многие зарплаты еще и поурезали. так что не нужно усреднять показатели, Питер и Москва - это еще не вся Россия, в смысле зарплат, доходов и потребительской корзины. помню какой-то придурок-депутат местный заявил, что з.п. по Уфе составляет под 40т.р., а при анализе выяснилось, что они взяли зарплаты работников нефтеперабатывающих заводов (там нормально платили) и самую низкую зарплату по городу и вывели среднее арифметическое, но в процентном соотношении количество получающих приличные зарплаты составляло меньше 30%
. климатические условия не причем, есть страны с более тяжелым климатом, но живут лучше россиян по всем параметрам. за коррупцию пора сажать с полной конфискацией имущества, тогда смысла не будет. штрафы за пьянку за рулем у нас сейчас тоже не маленькие, НО все так же пьют и садятся за руль. алкоголь и у нас сейчас не дешевый, но как пили, так и пьют, и дешевый и дорогой
интересно, какие вещи в переводе на бакс стали дешевле после повышения курса в два раза? цены "у нас" уже давно подтянули по курсу, после того как закончились остатки товаров по старым ценам, что-то я не помню, чтобы нужный мне Nikon или Sigma стали стоить дешевле "у нас"
. до повышения курса я мог позволить себе купить многое, сейчас НИЧЕГО из того что хотел бы, а был момент, когда курс был под 85р.(!) и кмк еще будет и может даже больше. ИМХО с повышением курса многие обнищали в два раза, т.к. многие импортные товары и расходники подорожали в два раза, а работать приходится по старым ценам, а иначе клиент просто отказывается платить и ищет где еще дешевле ( и как тогда зарабатывать? ), зарплаты-то тоже урезали и еда подорожала и все остальное, короче замкнутый круг. не, я не ною, разберемся, просто факты. как можно "делать бизнес", если в 2013 году отчисления в ПФР резко с 18т.р., которые некоторые мои приятели просто отдавали и спокойно работали, подняли до 36т.р. ! (на тот момент 1000долл. США, это к вопросу о больших платежах иностранцев ) , после того как более 1млн. предпринимателей по всей стране послали наше дерьмовое государство с "богатой" потребительской корзиной просто нннах, одумались и снизили ставки, но было уже поздно. в данный момент отчисления в ПФР составляют около 23т.р. (Гугл в помощь), и ввели налоговые каникулы, т.е. налог 0% для вновь зарегистрированных предпринимателей до 2020(вроде), только плати в ПФР, о чем это говорит? да все просто, ПФР давно "трещит по швам" и неизвестно что еще будет с пенсиями, для примера сравните пенсии в Китае и в России. под какой процент западные банки выдают кредиты и ипотеку, так же как в России от 15.:)))?... короче, никто меня не переубедит в том, что в России все хорошо и здорово.Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2