REX пишет:на 2.8 и впуск\выпуск местами переставлены...так что вообще не подходит
Я знаю одного чела,который впёр головы от 2,9 на 2,8 (головы от 2,8 были безнадёжно убиты газом). Мотор начал чихать во впуск. Дело кончилось заменой распреда от 2,9 и мотором,который ехал как 2,0 по факту))) .


, видать опять придется самому вникать...
я что-то не пойму, вроде на этом форуме колонь 2.9 не просто известный мотор, а очень известный, но судя по вопросам создается впечатление что его конструкцию даже в общем не знают, и это все в теме "V6 2.9 возвращаем заводские 170 л.с."
ИМХО опытные товарищи с этого форума на мой вопрос, кмк, уже должны были трактат написать, а у них у самих возникают вопросы

, я даже вроде находил наш новый штатный, но чувак из англии не был уверен, я не стал покупать, куда его потом девать если не подойдет? просто я где-то читал, что для бронковых 2.9 были разные валы, с острыми кулачками и штатные, вот мне интересно что это за валы с острыми кулачками и какой из тех что продаются там ОН? кмк это будет фактически наш вал.