естественно, ручные шарошки не могут быть точнее заводских расточек.вся эта информация, что "притирать нельзя", появилась с приходом на рынок ручного инструмента типа neway. я им как-то пользовался, и не сказать, что прямо мана небесная. потом, естественно, притирал.
Сфинкс пишет:где-то на драйве я находил пост о новом только что купленном РВ для 2.9 с острыми кулачками
, что на бронко 170 сил и валы у них более злые и подьем клапанов поболее (хотя я читал что все наоборот и логика мне подсказывает что так оно и есть, интересно, кто ошибается? ) эт чё, они даже лучше наших штатных валов? хотя там есть кмк один разумный пост, типа что может старый валик шлифовали и поэтому его кулачки меньше чем на новом бронковом. может установкой другого РВ на наш авто и придушили наш моторчик в гейропе? впрыску в общем пофигу эти 5...10...20лс, он и так адаптируется, штатные форсунки всяко с запасом шли, хм, интересненько...
, понятно, я так же подумал, в принципе купить РВ от бронко и потом поменять его на другой не проблема, только затратно очень
ладно, разберемся...бесспорно,новые клапана на колонь на каждом углу продают.lex400305 пишет:Если сёдла сделаны со всеми фасками на нормальном оборудовании, а клапана новые, то притирать там нечего.
30ти летняя колонь она прям таки не стех времен,а нынешняя нано технология.lex400305 пишет:, там и вариантов других не было в те времена,
тоже новых на каждом углуlex400305 пишет: или купи другой,
да,пускай ,работает как паркенсон отрываясь от падушек.Ехать и считать отказывающие цилиндры от прогаревших клапанов.lex400305 пишет:или вообще ничего не делай.
, вовремя заменил,да.Сфинкс пишет:получается что все эти тюнинговые для моторов 2.9 с простыми толкателями?
, получается что для нашего мотора кроме РВ от бронко 2.9 и вариантов-то нет.


Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4