Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 24 из 33 • 1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 33

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 17.11.16 19:35

И я говорю,что ненада никаких 170. Всё это от короткой пиписьки,и когда ещё кажется,что об этом знают.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Сфинкс » 17.11.16 21:41

как будто бы я не знаю про кромки и фаски, а при чем тут притирка? да все уже сказали парой постов выше...
вся эта информация, что "притирать нельзя", появилась с приходом на рынок ручного инструмента типа neway. я им как-то пользовался, и не сказать, что прямо мана небесная. потом, естественно, притирал.
естественно, ручные шарошки не могут быть точнее заводских расточек.
мне 170л.с. тоже в общем не нужно, она и так неплохо едет, я спросил про бронковый РВ потому что их новых как грязи и не дорого, а если из-за разных кулачков и фаз вместо 145л.с. будет скажем 140, то мне пофигу, новый он и есть новый.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ender11 » 17.11.16 22:00

у бронковского подъём кулачков меньше, единственное что плохо.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение lex400305 » 17.11.16 22:03

Да покупай и ставь уже, не заметишь ты изменений никаких.
Притирают убитые клапана к убитым же сёдлам. Если сёдла сделаны со всеми фасками на нормальном оборудовании, а клапана новые, то притирать там нечего.
Абразив из этих говнопаст замечательно внедряется в седло и уже ничем его оттуда не выковырнешь. Дальше понятно, что происходит?
Тёрли на жигулях и москвичах, там и вариантов других не было в те времена, да и было похрен в общем, оно что с притиркой, что без, работало примерно одинаково и недолго.
Но сейчас то зачем?

Я лично придерживаюсь такой политики: если лезешь в мотор, делай всё по людски, или купи другой, или вообще ничего не делай.
А там делайте что хотите...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Сфинкс » 17.11.16 22:24

естественно я все это знаю, сказал бы сразу что имеешь ввиду что ставится всё новое, но я же про приработавшиеся годами говорю,
я уже сказал, что алмазной пастой никогда не работал (хотя в запасе тоже есть), есть же специальные, крупинки которых в процессе притирки истираются до пыли, смыл и нет ничего и ничего в металл седел/клапанов не вьедается (про хон спецфрезой тоже знаю :) ), я тюбик Permatex_а покупал лет 10 назад для первого ОНСа, думаю еще на несколько моторов хватит, и тру я тоже не долго, незачем это, но герметичность (хотя бы какую-то, как уже сказали) восстановить нужно. про отношение к мотору в процессе ремонта я полностью согласен, но иногда незачем что-то усложнять, оно и так будет годами работать.
ender11 где-то на драйве я находил пост о новом только что купленном РВ для 2.9 с острыми кулачками, но из контекста я не понял шла речь о бронковом или тюнинговом для нашего 2.9, штатных-то новых для нашего 2.9 уже давно нет, я бы знал и уже купил, но это не ОНС, увы.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ender11 » 17.11.16 23:26

Сфинкс пишет:где-то на драйве я находил пост о новом только что купленном РВ для 2.9 с острыми кулачками

да не парься, щас я погуглю за тебя: https://www.drive2.ru/l/4062246863888512558/
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Сфинкс » 17.11.16 23:34

да, вроде этот, а че там пишут-то :rolleyes: , что на бронко 170 сил и валы у них более злые и подьем клапанов поболее (хотя я читал что все наоборот и логика мне подсказывает что так оно и есть, интересно, кто ошибается? ) эт чё, они даже лучше наших штатных валов? хотя там есть кмк один разумный пост, типа что может старый валик шлифовали и поэтому его кулачки меньше чем на новом бронковом. может установкой другого РВ на наш авто и придушили наш моторчик в гейропе? впрыску в общем пофигу эти 5...10...20лс, он и так адаптируется, штатные форсунки всяко с запасом шли, хм, интересненько...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ender11 » 18.11.16 00:08

лучше не читать, что там написано. только картинки можно посмотреть.
я ставил на ваз-2108 1.5л распредвал, который так же отличался от оригинального, как бронковский от скорпового. тоже перекрытия клапанов почти не было. авто очень неплохо стартовало со светофора, расход бензина был меньше, чем с родным валиком, но крутился мотор очень погано. максимальная скорость упала. честно говоря, я от того распредвала устал, не нравился он мне.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Сфинкс » 18.11.16 00:24

:rolleyes: , понятно, я так же подумал, в принципе купить РВ от бронко и потом поменять его на другой не проблема, только затратно очень :-( ладно, разберемся...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Crazy » 18.11.16 06:53

lex400305 пишет:Если сёдла сделаны со всеми фасками на нормальном оборудовании, а клапана новые, то притирать там нечего.
бесспорно,новые клапана на колонь на каждом углу продают.
lex400305 пишет:, там и вариантов других не было в те времена,
30ти летняя колонь она прям таки не стех времен,а нынешняя нано технология.
lex400305 пишет: или купи другой,
тоже новых на каждом углу
lex400305 пишет:или вообще ничего не делай.
да,пускай ,работает как паркенсон отрываясь от падушек.Ехать и считать отказывающие цилиндры от прогаревших клапанов.
Да и напрочь убитые клапана и седла получаются изза не своевременного вмешательства .Не герметичный клапан довольнатаки бысто превращается в то что уже не притрешь без полной замены седла и клапана.
Я конечно ни кого ни в чем убеждать не хочу.Но одно знаю точно,своевременное вмешательство и устранение мелкил дефектов значительно продлевает жизнь ДВС, а если забивать,то потом уж точно только другой мотор.Которых нет.
Хотя мне то можно и забить,у меня их еще 2 в подвале,но нет,пускай будут,потомучто лет через несколько выражение "другой мотор" станет вообще сказочным.
Аватара пользователя
Crazy
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 02.11.16 08:56
Откуда: Мокино
Сar: Scorpio сборная солянка
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Сфинкс » 18.11.16 09:25

помню на одном ОНСе не работал 4-й цилиндр, компрессия была 4, снял, а на 4-м цилиндре сектор от выпускного клапана почти отгорел, еще пол года-год и он бы отвалился :jokingly: , вовремя заменил,
хм, а что, для бронко 2.9 клапана не такие же как наши? их тоже как грязи
а еще вопросик: смотрю тюнинговые валы, а почему в спеках указаны зазоры впускных/выпускных клапанов? получается что все эти тюнинговые для моторов 2.9 с простыми толкателями?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ender11 » 18.11.16 10:51

Сфинкс пишет:получается что все эти тюнинговые для моторов 2.9 с простыми толкателями?
да.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение lex400305 » 18.11.16 11:22

Бесспорно, лучше поставить обратно старые изношенные клапана с вогнутой фаской на всю ширину. Будет очень долговечно.
То, что клапанов нет, не основание, да и найти всё же можно при желании, я ж нашёл...
А насчёт тридцати лет - так их и тридцать лет назад никто на производстве не притирал, фаски делали на станке и на сборку.

В наших реалиях девять из десяти моторов как раз после вмешательства и превращаются в металлолом. Смотришь на них и думаешь, что лучше б вообще не прикасались. Это чисто из опыта собственного...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Сфинкс » 18.11.16 11:36

блин, хреново, :-( , получается что для нашего мотора кроме РВ от бронко 2.9 и вариантов-то нет.
сниму головки, оценю вогнутость фаски, там видно будет, Lex я не спорю, но кмк ты слишком все усложняешь, учитывая что нормальных контор по расточкам моторов не так-то много даже в Москве, проще иногда "притереть клапана".
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 18.11.16 12:00

их иногда лучше отпустить,пришлёпаются как надо сами.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Сфинкс » 18.11.16 12:40

притертые еще лучше пришлепаются :jokingly:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение lex400305 » 18.11.16 12:48

Ага, если бы.
Вообще грустно всё это...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Zic - Zac » 19.11.16 11:45

http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid= ... &_from=R40
а вот эти валы К БРГ не подойдут, подскажите плиз :wall:
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Сфинкс » 19.11.16 14:33

знал бы точно, сказал бы, да вроде как должны, но фазы и подьем кулачков на тех валах другие, отличные от наших,
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Cage » 19.11.16 15:17

А если посмотреть запчасти от Merkur Scorpio 2.9?
Аватара пользователя
Cage
fresher
 
 
Сообщения: 83
Здесь с: 19.11.16 14:39
Откуда: Архангельск
Сar: Ford p7b v6 3.5 cologne
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 24 из 33 • 1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 33

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 212

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.354s | 19 Queries | GZIP : On