Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 26 из 33 • 1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 33

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Сфинкс » 21.11.16 17:17

Lex, это все понятно, что бы решить проблему с вискомуфтой, я поставил тогда то, что у меня было в гараже на тот момент, купить пришлось только радиатор (его все равно пришлось бы купить), откуда я мог знать, что радиатор Termal ТАКОЕ ГОВНО? ну откуда? других тогда не было в поставках.
ender11, дане :jokingly: , радиатор я думаю покупать тот который хочу и возможно вискомуфту к нему докуплю, не решил еще, но желание выяснить причину этого "цирка" до конца есть. хотя без вискомуфты моторчик раскручивается охотнее :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение шумыч » 21.11.16 17:36

Сфинкс пишет: хотя без вискомуфты моторчик раскручивается охотнее

Да хрен его знает, с адекватной,рабочей разницы нет ,что с ней,что без неё.Когда включится да,есть,и ощутимо так есть. Я вот только не пойму что он у тебя вообще так греется, помпа нормально качает? ( без приколов,надоело)
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Сфинкс » 21.11.16 18:06

ну надо же, надоело :rolleyes: , ладно забыли. пепельницу я тоже уже давно заменил есичо.
про помпу мысль была, но в расширительный бачек из тонкого шланчика для отвода воздушных пробок при подгазовке хлещет тугая струя, на ХХ тоже льется, вряд ли это помпа, хотя может уже крыльчатка на валу прокручивается, вроде и работает, но не с тем давлением, :unknown:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение шумыч » 21.11.16 18:27

Сфинкс пишет:т уже крыльчатка на валу прокручивается
ну х.з.,я думаю это бысто проявилось бы.Хотя хрен знает. Просто какбы на полном серьезе,печка тоже ташкент,да ивообще я в курке не могу ездить ,футболка да свитерок,в любые морозы.Но у меня даже термос в маленький минус не всегда открывается,а чтоб в минус 20 :unknown: я и летом то умудрялся без муфт ездить,в город только сильно не совался,особенно в час пик.Там да,пока стоишь стрелка лезла вверх,но чуть поехал и все,опустилась.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Сфинкс » 21.11.16 18:35

в салоне после полного прогрева ЖАРА, если кататься весь день, то первую приходится убавлять, я всю зиму в тонкой куртке или свитере, если еду далеко. новую печку Behr (считай оригинал) поставил этим летом, есть у меня мысль, что из-за отсутствия постоянного обдува радиатора и мотора вентилятором вискомуфты, ОЖ просто вскипает, шланги "дУет" и помпа не может нормально прокачать ОЖ по системе, дальше все происходит как в замкнутом круге. с учетом "радиатора" творится такая эпидерсия.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 21.11.16 18:41

Сфинкс пишет: откуда я мог знать, что радиатор Termal ТАКОЕ ГОВНО?

и на Термал сподобился,благодаря этому форуму,здесь отзывов начитался,какой он хороший.))) Увидел - обмер. Пошёл от обратного,купил радиатор,который не хвалят - всё ок.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Сфинкс » 21.11.16 18:44

я же говори, ну не было других, а нужно было что-то ставить, на старом при снятии сгнившие соты повылетали.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение шумыч » 21.11.16 18:48

Сфинкс пишет:что из-за отсутствия постоянного обдува радиатора и мотора вентилятором вискомуфты,

Ну вот примерно это я имел ввиду чуть выше. А как по системе вообще,намеков что предхозы воду грязную лили или горчицы сыпали, нет. Может омывается плохо.
Сфинкс пишет:если еду далеко
не ,я в этом плане чуть е..ый, :crazy: я с утра выскочу,заведу и домой, может по пол часа и больше тарахтеть,что сесть сразу в теплую машину
... :shok: ... бля пока писал ,мысль посетила что сам дурак я сливные трубки в сталактиты льда похоронил,снег то я потом чищу,а завожу в халате и трусах :wall:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Сфинкс » 21.11.16 18:51

:jokingly: , понятно.
система на удивление чистая, когда покупал, перед радиатором стояла картонка (термостат был походу еще с завода и заклинел в открытом состоянии, это я потом уже понял), наверное самая чистая из всех машин которые у меня были, как залил зеленый антифриз, так он зеленым и остается. мелкие песчинки в системе есть, как и в любой другой системе, но ржи, грязи и т.п. не, по всем признакам быть не должно. я все-таки думаю что это совокупность факторов: вискомуфта-радиатор, всё.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение шумыч » 21.11.16 19:07

Ну да,наверно тогда только так. Мне просто както с радиторами на скорпах везло,тьфу-тьфу -тьфу.
Либо попадались хорошие,либо прокатывало по дешману отхватить.
Раз новый оригинал друг-дольнабойщик припер,за 100 баксов.Раз как то на разборе (которые изза бугра таскают) за 4000р. жабий отхватил,по состоянию показалось что жабу раздербанили еще не сходя с конвеера :jokingly:
А последний знакомый из эстонии за 15 евро притащил,видно что б/у,но както очень мало.ну как притащил,до границы только надо было доехать,но тут полчаса ходу.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Cage » 21.11.16 22:07

Ну у меня оригинальный дпдз с позолоченными контактами, а также vdo рхх, и Распредвал Kent cams, но это все снято с машины и ждёт обратной установки
Аватара пользователя
Cage
fresher
 
 
Сообщения: 83
Здесь с: 19.11.16 14:39
Откуда: Архангельск
Сar: Ford p7b v6 3.5 cologne
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение lex400305 » 21.11.16 22:31

А зачем снято?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Cage » 22.11.16 11:39

Потому как телевизор сгнил нафиг, теперь все сварено, надо зачистить, покрасить, и поставить мотор. Еще жду коллектора от Pacesetterers. Потом с электрикой поиграть придется
Аватара пользователя
Cage
fresher
 
 
Сообщения: 83
Здесь с: 19.11.16 14:39
Откуда: Архангельск
Сar: Ford p7b v6 3.5 cologne
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Sera » 22.11.16 12:40

Cage пишет:коллектора от Pacesetterers

и что там за коллектор, какие прибавки дает? Особенно, если только коллектор, без другого тюнинга
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение lex400305 » 22.11.16 12:41

Действительно, интересно, без подколов каких либо.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Sera » 22.11.16 12:44

ну и про
Cage пишет:дпдз с позолоченными контактами, а также vdo рхх, и Распредвал Kent cams

интересен бюджет, и главное, зачем:)))

Вообще то про тюнинг ДОНС есть отдельная тема, может потом перенесу.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Felix » 22.11.16 13:48

Могу сказать, что на атмосферном дизельном Транзите, было два одинаковых мотора (серии 4Н...). Один с простым коллектором давал 70 сил, а второй, с хитрым коллектором (т.н. "краб") - давал уже 76 силенок. ТНВД были одинаковые, разнились лишь форсунки. Причём, попытки всунуть форсунки от " краба" в обычный мотор ровным счётом ничего не изменяли - мотору тупо не хватало воздуха.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Cage » 22.11.16 13:57

Изображение

Вот такие должны быть.Ну вроде америкосы довольны на их форумах.
Потому как форд старый датчик снял с пр-ва, и заменил новым, а новый идет с позолотой (так раньше было в микрокате указано).Брал за 5к рублей пару лет назад.
Потом после постройки - заехать бы на диностенд и померять что вышло с 2,9.
Кстати на TVR Scimitar стоит такой же 2,9, но там 170 сил (думаю уже все наслышаны)
Что с мотором сделано (не говорим про новые вкладыши и т.д.):
1.Поршни от 2,8, немного сточены.
2.Распредвал KentCams (fast road если не соврать) + новые толкатели.
3.Доработаны каналы в ГБЦ и сопряжены каналы ГБЦ и впускного коллектора
4.Максимально убраны переборки в ресивере, чтобы увеличить объем его (это пока спорно)
5.Думаю об этом - поставить рампу топливную металлическую, из текстолита сделать прокладки под ресивер, чтобы воздух меньше нагревался.
6.Регулятор давления на 3,5 от БМВ, форсы от жигулей.

Камнями не кидаться, испробую думаю летом, отзывы напишу.
Аватара пользователя
Cage
fresher
 
 
Сообщения: 83
Здесь с: 19.11.16 14:39
Откуда: Архангельск
Сar: Ford p7b v6 3.5 cologne
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Sera » 22.11.16 14:07

очень часто автопроизводители делают проще - проходным сечением дроссельной заслонки или той части коллектора, куда дроссель крепится. Убираешь узкое место - и пауки уже и не нужны:)) Но это было свойственно старой моторостроительной школе. Современный производители таких глупых ошибок не длеают
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Sera » 22.11.16 14:13

Cage пишет:форсы от жигулей

зачем?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 26 из 33 • 1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 33

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.226s | 18 Queries | GZIP : On