а я так и непоборол (((
останавливается в любом положении , так сказать блуждающий концевик
разбираться просто лень пока))
Hranitel пишет:Oleeg пишет:MuSStang пишет:Люк увеличивает продуваемость автомобиля на скоростях более 120-130 км в час.
И тарабанит на неровностях.
Ни того ни этого не замечал. У мну люк очень "жёсткий", плотно закрывается. И как может продувать, а уж тем более, тарабанить - понять не могу!
Тарабанит еще как тарабанит. Но это проблема самого люка а не его наличие.
MuSStang пишет: +1. А продувается через водоотводящие каналы.
Рем пишет:MuSStang пишет: +1. А продувается через водоотводящие каналы.
передние каналы уходят вниз в пороги, задние - в задние стойки. Так что если у вас там дует, у вас наверно кузов дырявый насквозь=)
MuSStang пишет:мне не нравиЦЦо
гыыыOleeg пишет:Мля... Всё, короче, ЗАВАРИВАЕМ люки нах.
А где такие каналы, я что то разбирал не увидел ничего. В закрытом состоянии люка они же все равно закрыты?MuSStang пишет:А продувается через водоотводящие каналы.
ikenny пишет:на температурный датчик только один провод? Я взял термопару с мультиметра, один конец к массе, второй к этому фиолетовому проводу, но как показывало "- -" в режиме температуры так и показывает. Что там за датчик, есть у кого фотка?
Вернуться в Салон, Отопление, A/C
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0