Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 31 из 33 • 1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Felix » 23.02.17 14:04

Мы про выравнивание "домика" задних колёс при помощи плоскогубцев услышим или нет?!
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение padla bear » 23.02.17 16:18

Ну как бы при достижении такой огромной мощности,домик колёс уже будет подчёркивать спортивность гоночного автомобиля.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение lex400305 » 23.02.17 21:51

Я вчера 99-ю видел. Сзади катки узкие на широких дисках, чуть ли не под 45 градусов в арки ввалены. А вы тут про какой то домик...
Сама тачка при этом выглядела, как дерьмо. Но какие катки....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 23.02.17 22:18

Тему про 170 л.с. уже надо давно отнесть в разряд - западло. Кто в ней будет умничать - сами понимаете кто...
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Cage » 06.04.17 11:24

Коллектора, которые я купил просто так не встают. Надо переходник под фильтр ставить, ну и сами коллектора внизу переваривать. Т.К. они от Ranger
Аватара пользователя
Cage
fresher
 
 
Сообщения: 83
Здесь с: 19.11.16 14:39
Откуда: Архангельск
Сar: Ford p7b v6 3.5 cologne
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Zic - Zac » 07.04.17 00:53

Коллектора, которые я купил просто так не встают. Надо переходник под фильтр ставить, ну и сами коллектора внизу переваривать. Т.К. они от Ranger

сложно их изготовить? какой там диаметр?
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 07.04.17 07:21

Cage пишет:Надо переходник под фильтр ставить,

С косого переходник вероятно подойдёт.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение lex400305 » 07.04.17 17:19

Да, подойдёт.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 07.04.17 18:40

То,что подойдёт,это факт. Но может куда то упереться и значит,что это пофиг))
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение stress » 07.04.17 18:51

У косых два варианта переходников,есть от ВОА он вниз светит,есть от ВОВа,тот в сторону лонжерона.Если оба этих варианта не устраивают-можно вообще фильтр через шланги вынести от мотора.Есть КИТы для этого.
Пля я правильно понял,что про маслофильтр и его крепление речь идет? :stars:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Сфинкс » 08.04.17 00:08

что дает такой коллектор? "прирост" мощности в 5л.с.? при таком гиморе (полная переделка всего выпуска)? а оно надо?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение ford1972s » 08.04.17 07:55

Сфинкс пишет:что дает такой коллектор? "прирост" мощности в 5л.с.?

Это по правилам. Надо все возможности исчерпать. Выпускные коллекторы - плюс пять. Впуск - плюс три,допустим. Выровнял каналы - ещё плюс.
В результате набегает некоторое количество. Понятно,это стоит делать,если чинишь мотор,когда разобрано и доступно,иначе мне вот в лом этим заниматься ради искусства.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Sera » 08.04.17 20:29

Сфинкс пишет:чего взять? ресивер для 2.9 с другим диаметром заслонок? так это не дифицит,

Говорят, что можно взять весь впуск и весь выпуск вместе с бензонасосом от 2,9 выпуска до 87 года.
Якобы там все другое. Более интересное.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Sera » 10.04.17 13:04

Не уверен, что это даст прямо сразу и именно 170, как в заголовке темы, но копать в эту сторону более чем можно.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Felix » 10.04.17 18:01

Я как-то помню читал в старом то ли АвтоРевю, то ли За Рулем, как от выдавливали силы из двухлитровой Фронтеры: сняли впускной и выпускной коллекторы, отполировали их внутри до блеска, поставили прокладки, проверив чтобы они не перекрывали "окна", и загнали машину на стенд повторно. Прирост составил больше 20 силенок. Т.е. если не путают числа, с завода было 150 сил, по факту - 140 с хвостиком, а после полировки - стала 171 сила.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение padla bear » 10.04.17 18:38

Felix пишет:если не путают числа

Видимо путаешь,Сопелёвский 2.0 не далеко ушёл в от фордовского , 120лс там было и не ехало это чудо не по дороге,не по грязи.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Sera » 10.04.17 20:41

Могу поделится одной идеей которая пришла ко мне давно.
Есть такой автомобиль как форд эксплорер, под капотом у него Двигатель 4.0 v6.
Моторы такие: ОХV нижневальный - 160 л.с доресталинг 300 ньютонов, а так же 203 л.с СОХС - он более капризный, но веселее там около 350 ньютонов. Оба чугунные блоки.
Если я не ошибаюсь, то это поколение ford 4.0 cologne v6 ohv efi - собран на блоке очень схожим с 2.9, но мотор немного больше. Стыкуется это все с мкпп N9 или АКПП 4h44 /5р55, вообщем все те же агрегаты что и на скорпионе.
На форд траке один парень заморочился, он решил вооружить свой Форд Бронко 2 (маленький) с двигателем 2.9 в паре с мкпп N9 (которая ставится на скорпионе) двигателем от эксплорера 4.0. Так вот все подошло с минимальными передалками.
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=23262
Собственно вот сам материал.

Если уж корчить то корчить!
Но, уж лучше так, я считаю, чем на Скорпа яповские двиглы ставить
вычитал на драйве.
https://www.drive2.ru/l/469110760232976 ... 2913040137
в камментах вот к этой теме.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Сфинкс » 12.04.17 00:02

SOHC Эксплорера 2 ничем не капризнее ОНV, на OHV втулки распредвала, с ними все так же как и на наших 2.9, с толкателями и ГК все также, блоки 2.9 и 4.0 OHV естественно разные, полностью. на SOHC проблема - цепи, их там четыре, да, меняются со снятием мотора с машины (кассета на правую голову установлена с задней части двигателя, в этом и есть основной гимор), ну а так в общем и целом по надежности и т.п. эти моторы в принципе одинаковы, а едет SOHC конечно повеселее OHV :rolleyes:
где-то читал, как чел поставил 4.0 OHV от Эксплорера на Скорп, из прочитанного лично для себя понял, что гимора в этом свапе из-за сомнительного прироста в 15л.с. больше чем удовольствия, проще и намного дешевле откапиталить 2.9 и оставить его как есть, но с небольшими доработками зажигания, системы впуска/выпуска и т.п. еще лет на 10, хороший неубиваемый мотор, не то что нынешний алюсиловый хлам.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Cage » 16.04.17 21:39

На 4.0 намного лучше 2.9, это топовая разработка cologne.
1. Новые втулки распредвала со смазкой 360 градусов ( на 2.9 потом только конторы стали делать)
2. Маслонасос более производительный
3. Распредвал с роликовыми гидротолкателями
4. Рокера без болтов (просто полегче чем старого образца)

Вот те отличия что сходу вспомнил. Ну ещё управление двигателем получше. Но мотор на момент сделан, а не на мощность, так как для эксплорера делался изначально
Аватара пользователя
Cage
fresher
 
 
Сообщения: 83
Здесь с: 19.11.16 14:39
Откуда: Архангельск
Сar: Ford p7b v6 3.5 cologne
Вернуться к началу

Re: V6 2.9 Возвращаем заводские 170 л.с.

Сообщение Сфинкс » 16.04.17 21:50

он может и получше сделан, но проблемы и со втулками и ГК и т.д. такие же, судя по темам на профильном форуме :rolleyes: , вечных двигателей не бывает, я пока что маслонасос от 4.0 в руках не держал, только думаю прикупить, но маслонасос для OHV 4.0 отличается от маслонасоса для 2.9 по микрокату только болтиками крепления крышки :yes: , все детали маслонасосов идентичны, включая роторную пару.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 643 • Страница 31 из 33 • 1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.667s | 18 Queries | GZIP : On