Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

приспособы для ремонта АКПП

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 128 • Страница 3 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Re: приспособы для ремонта АКПП

Сообщение Сфинкс » 19.07.17 16:05

...а еще по ходу установки полиуретановых втулок в задние рычаги, возникла мысль, которой я буквально тут же нашел подтверждение от западных тюнеров, установить масленки в задние рычаги, для закачивания смазки во втулки без разбора рычага, и чо, мне не покупать пресс-масленку? :rolleyes: да пошли ннах все эти советчики, я сам как-нибудь решу что мне надо, а что не стоит покупать, выкладывайте парни приспособы, каждый пусть сам решает.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: приспособы для ремонта АКПП

Сообщение шумыч » 19.07.17 16:14

Пресс-масленка (шприц в простонародье) в этом случае конечно необходима. Остается только понять чего там сайлентблоке (которые всегда работали за счет деформации резины или полеуретана) трущегося и требуещего смазки появится :crazy: .
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: приспособы для ремонта АКПП

Сообщение stress » 19.07.17 17:38

шумыч пишет:Остается только понять чего там сайлентблоке

О которых говорит Сфинкс,конструкция отличается от привычных нам всем.Извратились Англичане,есть проточки на внутренних втулках,специально для смазки.
Сфинкс пишет:установить масленки в задние рычаги, для закачивания смазки во втулки без разбора рычага,

Я не представляю как это технически возможно,до внутренней втулки дотолкать смазку.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: приспособы для ремонта АКПП

Сообщение шумыч » 19.07.17 17:47

stress пишет:есть проточки на внутренних втулках,специально для смазки.
проточки для удержания смазки или у них там втулка во втулке крутится. Просто если смазка между болтом и втулкой , то это только чтоб не заржавело.Втулка всеравно зажимается. А если втулка во втулке, то мажется это дело через болт. Там ничего замысловатого, подобных конструкций полно,только в технике чуть по больше легковых, в наше проме втом числе.
Единстаенное , данная конструкция обладает минусом,чуть про@баная ,несвоевременная смазка, и вообщем погремушка получается.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: приспособы для ремонта АКПП

Сообщение stress » 19.07.17 18:23

Сфинкс
Дай фото,чтоб на пальцах не рисовать.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: приспособы для ремонта АКПП

Сообщение Сфинкс » 19.07.17 19:09

вот большой пост, http://rallyways.com/specialty/part-2-p ... tallation/ посмотрите сами, в принципе кмк смысл есть, а смазка там нужна чтобы со сременем не скрипели, ну есть у полиуретана такая "беда".
пока я соберу просто на смазку (Ликви Моли медную закупил, эсичо + слегка смажу Кстролом MS3), но если буду снимать мост, то можно и сделать, ничего сложного там нет. на передних рычагах масленки не нужны, втулка рычага не крутится, а вот на задних рычагах ход значительно больше.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: приспособы для ремонта АКПП

Сообщение шумыч » 19.07.17 19:15

Ну наверное есть смысл. Только мне кажется вы о разных вещах говорите.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: приспособы для ремонта АКПП

Сообщение Сфинкс » 19.07.17 19:17

а, сообразил, stress, ты имеешь ввиду спиральную проточку на внешней стороне стальной втулки под полиуретановые СБ? если да, то я тебя понял, да, на задних они (проточки) есть, штатно проточены на Поверфлексовых, ты же мне сам эту тему обьяснял, когда я спрашивал :rolleyes: , фотки нету втулки в гараже :rolleyes: на передних Поверфлексовых проточек нет, ни на втулках рычага, ни СБ стабилизатора.
Последний раз редактировалось Сфинкс 19.07.17 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: приспособы для ремонта АКПП

Сообщение шумыч » 19.07.17 19:22

Сфинкс пишет:спиральную проточку на внешней стороне стальной втулки
ну если сайлент не дырявить ,то как и сказал,через болт. Канал , проточка (чтоб совпало с отверстием во втулке) и вперед. Только в данном случае болт тонковат. Это на фуре ,канал под смазку в болте роли не сыграет :hahaha: .
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: приспособы для ремонта АКПП

Сообщение Сфинкс » 19.07.17 19:26

болт внешнего СБ заднего рычага не получится снять без снятия моста или хотя бы без откручивания балки с этой стороны, НО, учитывая что у меня полиуретановая опора редуктора, то даже при откручивании балки от кузова с любой стороны (и даже с обеих) она вниз не уходит настолько, как при штатной опоре редуктора :yes: :rolleyes: проверено уже. болт внутреннего (при условии что его уже не перевернули головкой от редуктора) тоже, он упирается во фланец редуктора, так что кмк смазка через масленку будет проще.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: приспособы для ремонта АКПП

Сообщение шумыч » 19.07.17 19:42

Сфинкс пишет:так что кмк смазка через масленку будет проще.
теперь ты не мовмем понял о чем говорю я. Я к вопросу Серёги
stress пишет:Я не представляю как это технически возможно,до внутренней втулки дотолкать смазку.

Естественно смазка через маслёнку, только масленка уже в шляпе болта.Структура болта напоминает штуцер. Совпадение канала из болта и какнала во втулке осуществляется за счет проточки по кругу,на болте или втулке.везде по разному. Подобный узел стар как мамонт, просто имеет мало отношения к легковом авто.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: приспособы для ремонта АКПП

Сообщение ford1972s » 19.07.17 19:56

Сфинкс пишет:пока я соберу просто на смазку

я собирал на силиконовую Slipcote для направляющих суппортов.Не так вымывается и похожа на ту,что идёт в комплекте с сайлентблоками Energy Suspension.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: приспособы для ремонта АКПП

Сообщение stress » 19.07.17 21:10

Сфинкс пишет: ты имеешь ввиду спиральную проточку на внешней стороне стальной втулки под полиуретановые СБ?

Да,я просто не додумался бы засверлить сам салент(его половинки) чтоб смазка туда попадала.Буржуй по ссылке это хорошо сделали.
шумыч пишет:.Структура болта напоминает штуцер. Совпадение канала из болта и какнала во втулке

У втулки проточки внешние,к телу салента.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: приспособы для ремонта АКПП

Сообщение scorp055 » 19.07.17 21:24

в общем парни всё ясно, все кругом чтоб слить масло с АКПП бегут в магаз и покупают супер отсасывалку масла, а то в тазик слить не по феншую, а чтоб открутить какую нибудь гайку , срочно покупают на эбее набор ключей, а то "арсенал" этож фуфло, грани на гаечке поцарапает , для считывание кодов на древнем форде покупают спец сканер, а то моргалка из светодиода как то не наглядно и не фирменного изготовления :rofl: Вот только вы забыли , что тема была открыта чтоб помочь людям которые хоть что то своими руками делают не тратить деньги на инструмент который в будущем НИКОГДА скорее всего не понадобится.
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: приспособы для ремонта АКПП

Сообщение шумыч » 19.07.17 21:29

stress пишет:У втулки проточки внешние,к телу салента.
какая разница? По проточке смазка поступает в канал (отверстие) во втулке. И там расходится по внутреннй части. Как нибуть буду на работе,там старья вечно по углам валяется,с фотаю. Там всё проще пареной репы. В грузовиках эти смазки давно развиты, и некоторые системы каналов действительно немыслемы. А смазывающие сайленты это прошлый век. В тягачах типа вольво,скамеек и мерсов, каждый ресорный сайлент мажется изпокон веков. По желанию клиента ,такое даже в газель ставили.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: приспособы для ремонта АКПП

Сообщение stress » 19.07.17 21:45

scorp055 пишет:а клиентов по электрике и движкам у меня просто девать некуда, вот честно , за день звонков по 40 с просьбой посмотреть инжектор или поремонтировать чего нибудь в движке (ремень грм заменить например).

Я не понимаю к чему создана тема,при таком потоке клиентов не иметь инструмента,ну я х.з
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: приспособы для ремонта АКПП

Сообщение stress » 19.07.17 21:46

шумыч пишет:По проточке смазка поступает в канал (отверстие) во втулке. И там расходится по внутреннй части.

Я понял,просто на столько еще не извращался.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: приспособы для ремонта АКПП

Сообщение scorp055 » 19.07.17 21:58

stress пишет:Я не понимаю к чему создана тема,при таком потоке клиентов не иметь инструмента,ну я х.з

у меня есть инструмент, но тот который мне нужен для постоянной работы. Мне тут надо было доску в баню прострагать, так я её обычным рубанком пострагал или мне надо было деревообрабатывающий станок купить? И где я написал что лично мне нужен инструмент, и я не могу его купить? Просто есть много способов потратить деньги с удовольствием а не выбрасывать на железки.Хотя не могу не согласиться что тратить деньги на хороший инструмент это удовольствие, но только если он тебе нужен, а не для того "чтоб было" :yes: Я надеюсь у тебя есть итальянская покрасочная камера с колеровочной машиной и роботизированный стапель, раз уж ты кузовщиной занимаешься? :rolleyes:
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Re: приспособы для ремонта АКПП

Сообщение Сфинкс » 19.07.17 21:58

scorp055 пишет:в общем парни всё ясно, все кругом чтоб слить масло с АКПП бегут в магаз и покупают супер отсасывалку масла, а то в тазик слить не по феншую, а чтоб открутить какую нибудь гайку , срочно покупают на эбее набор ключей, а то "арсенал" этож фуфло, грани на гаечке поцарапает , для считывание кодов на древнем форде покупают спец сканер, а то моргалка из светодиода как то не наглядно и не фирменного изготовления
да хорош уже :rolleyes: , тут каждый сам выбирает что и почему ему покупать, я бы от некоторого инструмента не отказался бы, и это при условии что он мне будет нужен только для Скорпа, а если потоковая работа, то я вообще не понимаю об чем спор?
scorp055 пишет:Вот только вы забыли , что тема была открыта чтоб помочь людям которые хоть что то своими руками делают не тратить деньги на инструмент который в будущем НИКОГДА скорее всего не понадобится.
ford1972 и stress кмк уже ясно выразили мысль: иногда без хорошего инструмента нуникак, а такой иногда бывает только готовый, фирменный, и нуочень облегчает решение задачи и даже разовой, а то что больше лежит без дела...ну и пускай лежит, все равно пригодится, но не купить хороший инструмент для постоянной работы...не, не понимаю.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: приспособы для ремонта АКПП

Сообщение scorp055 » 19.07.17 22:05

Сфинкс пишет:но не купить хороший инструмент для постоянной работы...не, не понимаю.

блин сказка про белого бычка :crazy: кто тут говорил про инструмент для постоянной работы? все, хорош трепаться ни о чем, все равно вы меня не слышите. У меня ощущение что все на этом форуме ездят на порше а не на скорпио. Закрываем тему.
Аватара пользователя
scorp055
young
 
 
Сообщения: 367
Здесь с: 16.05.09 20:44
Откуда: кировская обл. г.Зуевка
Фото: 0
Сar: Scorpio Ghia 87г.в. АКПП, NRA2.0i, Transit 2,0 TDI
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 128 • Страница 3 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.232s | 18 Queries | GZIP : On