да пошли ннах все эти советчики, я сам как-нибудь решу что мне надо, а что не стоит покупать, выкладывайте парни приспособы, каждый пусть сам решает.
да пошли ннах все эти советчики, я сам как-нибудь решу что мне надо, а что не стоит покупать, выкладывайте парни приспособы, каждый пусть сам решает.
.шумыч пишет:Остается только понять чего там сайлентблоке
Сфинкс пишет:установить масленки в задние рычаги, для закачивания смазки во втулки без разбора рычага,
проточки для удержания смазки или у них там втулка во втулке крутится. Просто если смазка между болтом и втулкой , то это только чтоб не заржавело.Втулка всеравно зажимается. А если втулка во втулке, то мажется это дело через болт. Там ничего замысловатого, подобных конструкций полно,только в технике чуть по больше легковых, в наше проме втом числе.stress пишет:есть проточки на внутренних втулках,специально для смазки.
, фотки нету втулки в гараже
на передних Поверфлексовых проточек нет, ни на втулках рычага, ни СБ стабилизатора.ну если сайлент не дырявить ,то как и сказал,через болт. Канал , проточка (чтоб совпало с отверстием во втулке) и вперед. Только в данном случае болт тонковат. Это на фуре ,канал под смазку в болте роли не сыграетСфинкс пишет:спиральную проточку на внешней стороне стальной втулки
.
проверено уже. болт внутреннего (при условии что его уже не перевернули головкой от редуктора) тоже, он упирается во фланец редуктора, так что кмк смазка через масленку будет проще.теперь ты не мовмем понял о чем говорю я. Я к вопросу СерёгиСфинкс пишет:так что кмк смазка через масленку будет проще.
stress пишет:Я не представляю как это технически возможно,до внутренней втулки дотолкать смазку.
Сфинкс пишет:пока я соберу просто на смазку
Сфинкс пишет: ты имеешь ввиду спиральную проточку на внешней стороне стальной втулки под полиуретановые СБ?
шумыч пишет:.Структура болта напоминает штуцер. Совпадение канала из болта и какнала во втулке
Вот только вы забыли , что тема была открыта чтоб помочь людям которые хоть что то своими руками делают не тратить деньги на инструмент который в будущем НИКОГДА скорее всего не понадобится.какая разница? По проточке смазка поступает в канал (отверстие) во втулке. И там расходится по внутреннй части. Как нибуть буду на работе,там старья вечно по углам валяется,с фотаю. Там всё проще пареной репы. В грузовиках эти смазки давно развиты, и некоторые системы каналов действительно немыслемы. А смазывающие сайленты это прошлый век. В тягачах типа вольво,скамеек и мерсов, каждый ресорный сайлент мажется изпокон веков. По желанию клиента ,такое даже в газель ставили.stress пишет:У втулки проточки внешние,к телу салента.
scorp055 пишет:а клиентов по электрике и движкам у меня просто девать некуда, вот честно , за день звонков по 40 с просьбой посмотреть инжектор или поремонтировать чего нибудь в движке (ремень грм заменить например).
шумыч пишет:По проточке смазка поступает в канал (отверстие) во втулке. И там расходится по внутреннй части.
stress пишет:Я не понимаю к чему создана тема,при таком потоке клиентов не иметь инструмента,ну я х.з
Я надеюсь у тебя есть итальянская покрасочная камера с колеровочной машиной и роботизированный стапель, раз уж ты кузовщиной занимаешься? 
да хорош ужеscorp055 пишет:в общем парни всё ясно, все кругом чтоб слить масло с АКПП бегут в магаз и покупают супер отсасывалку масла, а то в тазик слить не по феншую, а чтоб открутить какую нибудь гайку , срочно покупают на эбее набор ключей, а то "арсенал" этож фуфло, грани на гаечке поцарапает , для считывание кодов на древнем форде покупают спец сканер, а то моргалка из светодиода как то не наглядно и не фирменного изготовления
, тут каждый сам выбирает что и почему ему покупать, я бы от некоторого инструмента не отказался бы, и это при условии что он мне будет нужен только для Скорпа, а если потоковая работа, то я вообще не понимаю об чем спор? ford1972 и stress кмк уже ясно выразили мысль: иногда без хорошего инструмента нуникак, а такой иногда бывает только готовый, фирменный, и нуочень облегчает решение задачи и даже разовой, а то что больше лежит без дела...ну и пускай лежит, все равно пригодится, но не купить хороший инструмент для постоянной работы...не, не понимаю.scorp055 пишет:Вот только вы забыли , что тема была открыта чтоб помочь людям которые хоть что то своими руками делают не тратить деньги на инструмент который в будущем НИКОГДА скорее всего не понадобится.
Сфинкс пишет:но не купить хороший инструмент для постоянной работы...не, не понимаю.
кто тут говорил про инструмент для постоянной работы? все, хорош трепаться ни о чем, все равно вы меня не слышите. У меня ощущение что все на этом форуме ездят на порше а не на скорпио. Закрываем тему.Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3