lex400305 пишет:плотность энергии
Именно. Килограмм нефтепродукта на борту дает на порядок больше отдачи, чем килограмм аккумуляторов. Плюс к этому, время заправки полного бака, и зарядки аккумуляторов тоже несравнимы.
Хотя я лично знаю человека, который имеет в семье две машины: Honda CR-V, старенькая, еще начала 00-х годов, и электромобиль Nissan Leaf. По городу перемещается преимущественно на электротяге (хватает на 130-140км хода). Причем обслуживания Ниссан не требует никакого. На данный момент (машина бралась новая) пробег около 40т.км. и все что требовалось - замена литра масла в каком-то редукторе (х.з. где там редуктор, я не вникал). Все, ни свечей, ни лямбд, ни масел с фильтрами моторными, ни ремней, ни ШРУСов с пыльниками, и т.д.
И человек собирается докатать тысяч до 100-150 пробега (как аккумуляторы дохнуть начнут) - и продать машину.

						
				
						
				
						
				
 .
 .
 . И поголовно (без преувеличения, не изредка, а массово, 9 домов из 10 имеют солнечный скат кровли, полностью уставленный солнечными панелями. Понимаешь? Не одна или две пластины, а полностью сюодна сторона обвешана  
 .