ты имеешь ввиду круглый балансир на хвосте КПП? я на него тоже думал, но я его с пристрастием смотрел уже раз 10 наверное, дергал, вроде нормально там все, есть на нем пара возрастных трещин, но внешняя железка сидит к резине плотно, не болтается вообще муфта тоже новая, ставил в 2013, осматриваю раз в год, трещин нет, живая.Crick пишет:Игорь, а случаем это не балансировочная хрень возле муфты?
один момент: вы сосредоточьтесь на долбежке моста - почему мост ходит ходуном в момент старта? причем спонтанно. почему когда машина постоит на подпорках долбежки нет пару дней, а потом проявляется? и даже если просто поднять мост на домкрате и оставить на сутки, то пару дней ничего какбы и нет, едет нормально...потом все снова. я вас не подвожу к определенному выводу, выдвигайте самые фантастические варианты, серьезно...но на других же машинах такого нет. толчки при движении на малой скорости меня мало беспокоят, но я думаю это последствия одной причины, вот если её (причину) найти, то все решится.Bodun пишет:+1 за сцепление. Была схожая херабора в 2014, вылечилось заменой диска. На моем из 8 пружин 4 были уже чисто формально.
Сфинкс пишет:лонжероне торчащие втулки?
ну вот и ответ, хотя подушки эти оригинальные тоже проверю, есть небольшие сомнения... я уже в Новосиб на днях отправляю опору, как сделают, получу, поставлю, отпишусь, но я точно буду ставить подушки задней балки из ПУ, только помягче, параллельно уже веду переговоры по предмет покупки подушек балки из ПУ, думаю 75...80А по Шору будет просто ах..ительно, и не жестко и плотно и проблем никаких не будет и еще одна причина заварить задние лонжероны .stress пишет:О мля, у меня Англия.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8