, сам собирался это сделать на этой неделе, стоит уже с 2013г., новая тоже уже куплена, но чота она мне доверия не внушает, какая-то слишком уж мягкая
посмотрим.
, сам собирался это сделать на этой неделе, стоит уже с 2013г., новая тоже уже куплена, но чота она мне доверия не внушает, какая-то слишком уж мягкая
посмотрим.
Сфинкс пишет:Formpart, не выбирал, досталась такая, я этой фирмы не покупал никогда, обычно что-то типа Impergom,
Сфинкс пишет:одна опора была рувиль - хлам, причем полный, резина как жвачка просела за несколько месяцев,
Сфинкс пишет:одну ставил фирмы Sasic, ну хз, не знаю что сказать, вроде ничотак
производители как производители, ничего особенного, но и сказать что ВСЁ что они выпускают хлам тоже не могу.Sera пишет:никогда не считал ни тех ни тех нормальными производителями\
ну насчет приличные...я бы не был так уж категоричен, ибо опора та прожила как и все остальные, примерно пару лет от силы, а вот оригинальные, которые я покупал еще на первую Сиерру в 2004...205 годах и менял раз в год просто потому что так хотел, а снятые откладывал в запас, вот это ОПОРЫ, одна такая стоит с 2013 на Скорпе и заменю только в след. лето.Sera пишет:Это приличный французы.
Sera пишет:Это приличный французы.
нет пока, завтра поставлю опору, покатаюсь неделю, проверю одно предположение...если результата не будет, то заменю еще раз правую подушку задней балки, есть у меня сомнения насчет неё - я брал новую, оригинальную, но не в магазине, а у одного из форумчан Сиерраклуба...я обязательно отпишусь о причинах.Crick пишет:Игорь, ты причину то нашёл?
WTF??? сравнивал по отверстиям болтов и с Сиерровой и со Скорповой штатной, все сходится, т.е. и тюнинговая и штатная должны ставиться одинаково и редуктор должен быть на одинаковой высоте, то ли америкосы ошиблись, когда копировали эту опору с Меркура (видимо, а других Скорпов в штатах и не было), то ли на Меркуры опора немного другая, но я в это с трудом верю, но факт в том, что штатная залитая встала выше и еще чуть приподняла редуктор. когда поднимал домкратом под редуктор, чтобы опора встала на кузов, колеса еще чуть сошлись, т.е. домика колес можно сказать что и нет, так что если кто-то еще сомневается в том, что опора редуктора - важнейшаяя деталь заднего моста, то кмк это уже просто тупость и ничем не лечится.
, народ, вы чо совсем? или у некоторых слух такой идеальный? по сравнению с моей тюнинговой опорой (которую я сегодня снял), после установки этой залитой шумов от редуктора в РАЗЫ меньше, я бы сказал что их НЕТ или просто не слышно
, так что не надо заливать в нашу старую опору полиуретан жесткостью 60А - это СЛИШКОМ мягкий полиуретан, поддерживать редуктор он не будет. поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую - заливайте старые опоры полиуретаном жесткостью 70...80А по Шору, это реально вариант, т.к. новые уже нне поставляются или ценник конский.

, я её вниз своим весом тянул, не достает она до траверсы, не стучит, еще живая
, долбит точно балка подушкой моста об пластину, на пластине и подушке следы даже видны, я хз чо такоэ...есть еще одна мысль, думаю на днях сделать...так-то уже "намази" вариант с подушками задней балки из полиуретана жесткостью 70А по Шору, чуть помягче чем те что у меня уже есть, и если бы не лохмотья на задних лонжеронах, то уже поставил бы и точно проблема решилась, а если учесть, что я подушки балки беру составные, а не цельные (как у Powerflex), то шума и вибраций в салоне думаю не прибавится...


так возми ушастый редуктор.Сделаешь кронштейн с расстоянием гораздо больше.Сфинкс пишет:задняя алюминиевая крышка вполне позволяет сделать такую конструкцю, в плане гашения
, а после установки ПУ СБ в задний мост такая опора редуктора уже будет не нужна.а балка от жабы тебе и не поможет.Там только редуктор к балке на двух ушах, а сама балка также только по центру к кузову крепится одним болтом. Чем-то напоминает систему траверсы с подушкой КПП.Сфинкс пишет: зачем мне жабья балка
и проблемы бы с подвесом редуктора не было бы.Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1