Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вибрация на кузов

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 105 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Сфинкс » 25.09.17 14:05

да, проверю, :yes: , сам собирался это сделать на этой неделе, стоит уже с 2013г., новая тоже уже куплена, но чота она мне доверия не внушает, какая-то слишком уж мягкая :unknown: посмотрим.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Crick » 25.09.17 14:36

А какой фирмы куплена? Тоже предстоит покупка.. Стою перед выбором или Кортеко или оригинал.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Сфинкс » 25.09.17 15:49

Formpart, не выбирал, досталась такая, я этой фирмы не покупал никогда, обычно что-то типа Impergom, на них мне резина понравилась, упругая. одна опора была рувиль - хлам, причем полный, резина как жвачка просела за несколько месяцев, заменил на оригинал б/у (в запасе пара еще лежат, не просевшие), одну ставил фирмы Sasic, ну хз, не знаю что сказать, вроде ничотак. оригинальные дорогие, я их никогда не покупал, нет гарантии что их ресурс будет хотя бы в разы больше неоригинальных, и менять её не сложно, так что смысла в покупке дорогих опор КПП я лично не вижу.сейчас не поймешь что будет в коробке, все покупки з/ч на удачу :pardon:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Sera » 12.10.17 15:20

Сфинкс пишет:Formpart, не выбирал, досталась такая, я этой фирмы не покупал никогда, обычно что-то типа Impergom,

никогда не считал ни тех ни тех нормальными производителями\
Сфинкс пишет:одна опора была рувиль - хлам, причем полный, резина как жвачка просела за несколько месяцев,

тоже шлак.
Сфинкс пишет:одну ставил фирмы Sasic, ну хз, не знаю что сказать, вроде ничотак

Это приличный французы. И я удивлен что они что то делают на Форд. юзаю их втулки стаба и доволен.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Сфинкс » 12.10.17 15:53

Sera пишет:никогда не считал ни тех ни тех нормальными производителями\
производители как производители, ничего особенного, но и сказать что ВСЁ что они выпускают хлам тоже не могу.
Sera пишет:Это приличный французы.
ну насчет приличные...я бы не был так уж категоричен, ибо опора та прожила как и все остальные, примерно пару лет от силы, а вот оригинальные, которые я покупал еще на первую Сиерру в 2004...205 годах и менял раз в год просто потому что так хотел, а снятые откладывал в запас, вот это ОПОРЫ, одна такая стоит с 2013 на Скорпе и заменю только в след. лето.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Crick » 12.10.17 17:28

Игорь, ты причину то нашёл?
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение stress » 12.10.17 17:52

Sera пишет:Это приличный французы.

На пару корейцев ставил их саленты,не очень долго музыка играла,разочарован.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Сфинкс » 12.10.17 17:57

Crick пишет:Игорь, ты причину то нашёл?
нет пока, завтра поставлю опору, покатаюсь неделю, проверю одно предположение...если результата не будет, то заменю еще раз правую подушку задней балки, есть у меня сомнения насчет неё - я брал новую, оригинальную, но не в магазине, а у одного из форумчан Сиерраклуба...я обязательно отпишусь о причинах.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Crick » 12.10.17 19:56

Просто расскажу свою историю.
Сначала были стуки на неровностях как мне казалось ближе к корме..
Потом "тарабанить" начинало при троганье с места.. особенно если на подъём и если резко ( то есть корма проседала). У меня мысли были разные: кардвн, крестовины, подвесной, муфта, вплоть что выхлоп тарабанит.
Потом стоял на неровной дороге - на холостых тарабвнит в районе кулисы.
По дороге к Стрессу заметил, что еслм кулису подтянуть слегка вверх - шум меньше. Тогда и родилось предположение что опора кпп.
Серёга посмотрел - итог: масло гонить через шток кулисы и попадает на опору. Опора полиуретановая, но масло её убило. Заказал кортеко с Европы за 2500р.
После того как Серёга полазил там - стуков пока нет. Но я почти не езжу на скорпе, т.к. не вылажу с рабочего Джампера.
Поэтому и предположил что может и у тебя тоже.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Сфинкс » 13.10.17 18:47

короче, поставил штатную старую опору залитую полиуретаном:
1. подпираю редуктор домкратом, откручиваю болтики тюнинговой опоры, снимаю тюнинговую опору, начинаю ставить эту штатную и...мне пришлось приподнять редуктор домкратом на 2...3см, чтобы пластина опоры коснулась кузова :shok: WTF??? сравнивал по отверстиям болтов и с Сиерровой и со Скорповой штатной, все сходится, т.е. и тюнинговая и штатная должны ставиться одинаково и редуктор должен быть на одинаковой высоте, то ли америкосы ошиблись, когда копировали эту опору с Меркура (видимо, а других Скорпов в штатах и не было), то ли на Меркуры опора немного другая, но я в это с трудом верю, но факт в том, что штатная залитая встала выше и еще чуть приподняла редуктор. когда поднимал домкратом под редуктор, чтобы опора встала на кузов, колеса еще чуть сошлись, т.е. домика колес можно сказать что и нет, так что если кто-то еще сомневается в том, что опора редуктора - важнейшаяя деталь заднего моста, то кмк это уже просто тупость и ничем не лечится.
2. напомню, полиуретан моей опоры жесткостью 80А по Шору, кто тут говорил, что типа дубовожоссконуеённах эту полиуретановую :jokingly: , народ, вы чо совсем? или у некоторых слух такой идеальный? по сравнению с моей тюнинговой опорой (которую я сегодня снял), после установки этой залитой шумов от редуктора в РАЗЫ меньше, я бы сказал что их НЕТ или просто не слышно :rolleyes: , так что не надо заливать в нашу старую опору полиуретан жесткостью 60А - это СЛИШКОМ мягкий полиуретан, поддерживать редуктор он не будет. поэтому КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую - заливайте старые опоры полиуретаном жесткостью 70...80А по Шору, это реально вариант, т.к. новые уже нне поставляются или ценник конский.
3. между внутренней частью опоры и треугольным отбойником снизу (внутри опоры который) я вставил резиновую пластину, чтобы серединка не проседала...
4. выскажу ИМХО: 1. опора редуктора должны быть залита полиуретаном и желательно полностью; 2. подушки задней балки могут быть и из полиуретана, но составные, не цельные как Powerflex (эти точно добавят шумов в салон и прилично кмк), при условии, что СБ задних рычагов будут штатные резиновые (именно из-за из конструкции), шумов и вибраций в салоне в этом случае добавится не много, если вообще добавится, но задний мост в этом случае будет гораздо собраннее.
...долбежка справа при старте и вперед и назад подушкой об пластину осталась :crazy: :unknown:
Последний раз редактировалось Сфинкс 13.10.17 18:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Сфинкс » 13.10.17 18:52

Алексей, я смотрел опору КПП, ну нормальная она :blush: , я её вниз своим весом тянул, не достает она до траверсы, не стучит, еще живая :unknown: , долбит точно балка подушкой моста об пластину, на пластине и подушке следы даже видны, я хз чо такоэ...есть еще одна мысль, думаю на днях сделать...так-то уже "намази" вариант с подушками задней балки из полиуретана жесткостью 70А по Шору, чуть помягче чем те что у меня уже есть, и если бы не лохмотья на задних лонжеронах, то уже поставил бы и точно проблема решилась, а если учесть, что я подушки балки беру составные, а не цельные (как у Powerflex), то шума и вибраций в салоне думаю не прибавится...
...но я чесслово в первый раз сталкиваюсь с такой херней :unknown:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение lex400305 » 13.10.17 21:18

Опора от Меркура точно такая же, абсолютно.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Сфинкс » 18.10.17 09:31

...проставил пока что блинчики из мягкой резины толщиной 5мм между пластиной и СБ, чтобы ограничить колебания балки при старте, долбежки стало на порядок меньше, по крайней мере можно спокойно ехать в пробке. подушка задней балки это походу. правая, которую ставил первой, заметно мягче левой, оттуда и колебания при старте: кардан крутится против часовой стрелки, в момент старта чуть поднимает правую часть балки, опора редуктора из-за своей неудачной конструкции, не рассчитанной на гашение вращательных движений, не может гасить подьем балки справа, возникает резонанс, ну и долюбежка....обе подушки оригинальные, обе живые, я хз чотакоэ, может резина поплыла со временем пока эта подушка валялась на складах, может еще что, но пока так....варить надо лонжероны и ставить полиуретановые подушки задней балки и проблем никаких не будет.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Сфинкс » 18.10.17 09:43

...америкосы вообще пишут, что недопустимо перемещение редуктора на десятки дюйма, это вызывает, с учетом расстояния от редуктора до подушки заднего моста, колебания заднего моста в районе подушки на, примерно, 3...7мм (что у меня и есть). конструкция штатной опоры редуктора крайне неудачная, и даже залитая полиуретаном, она всего лишь жощще штатной, но работает практически так же - вращательные движения редуктора она полностью не гасит. не понимаю почему крепление редуктора не сделали с завода на двух втулках, типа такой
Изображение
с расстоянием между центрами 15...20см? задняя алюминиевая крышка вполне позволяет сделать такую конструкцю, в плане гашения вращательных движений редуктора такая конструкция в разы эффективнее.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение lex400305 » 18.10.17 10:03

Вот тебе неймётся...
И вообще, тебе что бы шашечки? Или что бы ехать?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Сфинкс » 18.10.17 10:18

чтобы нормально ехать, мне нужны "шашечки" :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение шумыч » 18.10.17 10:35

Сфинкс пишет:задняя алюминиевая крышка вполне позволяет сделать такую конструкцю, в плане гашения
так возми ушастый редуктор.Сделаешь кронштейн с расстоянием гораздо больше.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Сфинкс » 18.10.17 11:15

ну о том и речь, какого хрена они сразу все не сделали? зачем мне жабья балка? моя своя не плохая :rolleyes:, а после установки ПУ СБ в задний мост такая опора редуктора уже будет не нужна.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение шумыч » 18.10.17 11:58

Сфинкс пишет: зачем мне жабья балка
а балка от жабы тебе и не поможет.Там только редуктор к балке на двух ушах, а сама балка также только по центру к кузову крепится одним болтом. Чем-то напоминает систему траверсы с подушкой КПП.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Вибрация на кузов

Сообщение Сфинкс » 20.10.17 22:51

ты меня немного не понял, я не имел в виду жабью балку, ну что типа на ней все сделано збсь, я имел ввиду что почему они сразу не сделали более жесткий подвес редуктора? могли бы и полностью его резиной залить, или сделать подвес на двух втулках, как на фотке что я выложил, крышка редуктора позволяет это сделать, а мы бы вместо этих заводских убитых уже давно бы подобрали втулки из ПУ :crazy: и проблемы бы с подвесом редуктора не было бы.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 105 • Страница 5 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 242

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.240s | 18 Queries | GZIP : On