Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Электровентилятор вместо термомуфты

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 240 • Страница 10 из 12 • 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение шумыч » 06.11.17 08:44

stress пишет: Донс будет 92г-6 163 559 и он будет кроссироваться на твой номер
ну ладно , кросируется на мой номер. Мой номер доступен для заказа, и он тоже оригинал ;-) , а значит фраза
stress пишет:С 92 у оригинала начало
не верна, начало у оригинала всеж 88г. А 92 вероятно редкостный вид существовавший для какихнибуть стран скандинавии, а может нет, просто как подходящий,так как эти термосы ставились на немаленькую кучку фордов, другие мароки и также всякую дребедень типа ланосов.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение stress » 06.11.17 11:12

Gгеnкіn
Просто сгинь.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Сфинкс » 06.11.17 11:26

Gгеnкіn пишет:Ответь на один простой вопрос. Какая из систем охлаждения более эффективна?
:hahaha: они обе работают по одному принципу, цель которого - поддерживать Т двигателя оптимальной и не допускать его перегрева.
Gгеnкіn пишет:Электровентилятор можно включить в любой момент и сразу на высоких оборотах. Поэтому с ним не страшно,
это только до того момента, пока не отгорит какой-нибудь контакт :jokingly: , как случилось у меня на парковке супермаркета, а дальше пляски с бубном, зачистка проводов и скорым ходом до места ремонта :rolleyes: так что в случае поломки ЛЮБОЙ из этих систем охлаждения будет время только доехать до места ремонта, так что тоже в общем одинаково.
Gгеnкіn пишет:Обороты вентилятора с вязкостной муфтой зависят от оборотов двигателя.
:hahaha: без комментариев
Gгеnкіn пишет:Поэтому если автомобиль застрял в пробке, то можно не успеть охладить ОЖ. Система более инерционна.
о, проблески разума :))
Gгеnкіn пишет:Потому что для двигателя не столько важна рабочая температура, если она лежит в диапазоне нормы, сколько плавность ее изменения.
смешное утверждение :), в случае, если Т двигателя лежит в диапазоне нормы, уже похрену на плавность её изменения :))
Gгеnкіn пишет: Вязкостная муфта лучше обеспечивает плавность, но ОЖ нужно начинать активно охлаждать (то есть, с задействованием радиатора и вентилятора) раньше.
в этом утверждении уже сразу есть противоречие: ДА, вязкостая муфта более плавно поддерживает рабочую Т двигателя и её не нужно активно охлаждать, она поддерживается вискомуфтой ПОСТОЯННО на оптимальном уровне на ЛЮБЫХ оборотах при ЛЮБОЙ Т двигателя, даже на непрогретом в мороз, если ты конечно понимаешь о чем я говорю ;-) . активно охлаждать нужно только систему без вискомуфты, т.е. с вентиляторами радиатора, ибо могут не успеть по причине инерционности системы охлаждения, НО
stress пишет:Эту плавность с легкостью выполняют современные карлсоны с управлением с мозга.
кстати ДА, нынешние "нанотехнологии" в автомобилестроении "творят чюдеса" :).
stress пишет:Не ты не Гренкин,это точно,жалкое подобие того парня только.
+1000000, не, нионэта, иблан какойта
...пля, все остальное даже читать не стал, ТАКОЙ ахинеи я еще нигде не читал,
stress пишет:Gгеnкіn Просто сгинь.
аминь.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Gгеnкіn » 06.11.17 12:05

stress и Сфинкс, вы реально тугие ребята. Похоже на то, как будто вы узнали наконец принцип действия вискомуфты и спешите миру сообщить о своем понимании процесса. Если вы не способны понять, что крыльчатка вентилятора, максимально возможная скорость вращения которой - 800 оборотов в минуту, и другая, которая вращается со скоростью 2500 оборотов в минуту, создают разные потоки воздуха и соответственно имеют разное температурное воздействие на объект охлаждения, то лучше начать с азов. Возьмите коробку, прорежьте в ней две дырки с противоположных сторон, в одну из дырок установите кулер охлаждения корпуса компьютера, положите внутрь коробки воздушный ТЭН, подключенный к 220 В, и датчик любого бытового термометра. Сперва кулер подключите к источнику 6 В, в разрыв установив кнопку для его включения-выключения. И задайтесь целью удерживать температуру внутри коробки не выше, допустим, 70 градусов. Посмотрите, что будет происходить внутри коробки, если вы начнете включать кулер в момент, когда температура достигла 69 градусов. После этого подключите кулер к источнику 12 В и проделывайте тоже самое. Результатами можно тут не делиться, я и так знаю что будет происходить. Главная цель эксперимента - вложить хоть чуть понимания, почему номинальный режим термостатов в OHC и DOHC разный.
Последний раз редактировалось Gгеnкіn 06.11.17 12:15, всего редактировалось 2 раз(а).
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Gгеnкіn » 06.11.17 12:11

Сфинкс пишет:они обе работают по одному принципу, цель которого - поддерживать Т двигателя оптимальной и не допускать его перегрева.

пилять :wall: они обе работают по разному принципу и с разной эффективностью. Система охлаждения с вентилятором на вискомуфте - это аналог кондиционера с инверторным компрессором, а с электровентилятором - это аналог неинверторного кондиционера, если ты способен понять о чем я. Только с одним небольшим, но значимым уточнением: мощность охлаждения у этих кондиционеров разная, у неинверторного она больше.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение шумыч » 06.11.17 12:37

Да при чем тут вообще термостаты. Меж которыми как таковой нет разници.
Речь заходила о датчиках включения вентиляторов. И температура их включения зависит только от места их установки. Желающим опровергнуть то что место установки не имеет значения, могу предложить поставить датчик в нижний патрубок радиатора :jokingly: .
У тазика датчики в радиаторе, и имеют влючение исходя из температуры ОЖ непосредственно в радиаторе.
На донцах на термосе,аозле самой головы, поэтому и температура включения выше. Это мделано из расчета теплоотдачи, и не смотря на то что при выходе будет 100-102 г. вентили запустятся тогда когда в радиаторе будет только 90 с хвостиком.
Над охц и кельнами опыты не проводил, просто тупо выдирал сразу всё изуверство.
Но на угандошеных донцах ездить какоето время приходилось. Вентили с тазо датчиками врубаются еще когда радиатор едва теплый. А всё изза расположения, горячий поток ОЖ омывает датчик едва открыв термостат.
Объясните , на куя охлаждать холодный радиатор?
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение stress » 06.11.17 14:41

шумыч пишет:не верна, начало у оригинала всеж 88г. А 92 вероятно редкостный вид существовавший для какихнибуть стран скандинавии,

Нет так.
6 994 257 это номер по оригиналу с 95 года.Как известно Скорп в первом кузове закончился в 94 году,так же как и линейка моторов 8кл.То есть он стартовал на Жабе и Транзите.Он есть в наличии потому,что еще не все Транзиты померли и пользуется спросом.
Для Донс 8кл был всегда 6 163 559,который в данный момент стоит ровно в двое дешевле чем тот который у тебя вываливается по оригиналу.Я его вижу с ценой и сроком поставки,потому,что я занимаюсь запчастями и могу чуть больше чем простой покупашка.
И нигде нет официальной информации что один номер заменен другим,просто так выгоднее продавать и каталог который ты читаешь построен под это.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение stress » 06.11.17 14:48

Лично моя догадка,точнее мысль спертая у Англичан,что проблемы с ГБЦ начали вылезать еще когда большая масса машин не была списана в утиль и колесила по ЕС и Англии и при смене линейки моторов инженеры все же решили понизить порог открытия Т,отсюда и появился другой номер,с другой температурой,который не идет как замена производителем,а просто кроссируется по желанию разработчиков каталогов.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение stress » 06.11.17 14:51

Gгеnкіn пишет: Если вы не способны понять, что крыльчатка вентилятора, максимально возможная скорость вращения которой - 800 оборотов в минуту, и другая, которая вращается со скоростью 2500 оборотов в минуту, создают разные потоки воздуха

Ты даун,прими к расчету что крыльчатка может иметь большее количество лопастей как и их размеры относительно карлсонов,конкретно ОНС и ДОНС.
И это Гренкин,купи уже Ленд Круизер и *** мозг по гарантии,почему они дебилы поставили туда муфту :hahaha:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Gгеnкіn » 06.11.17 16:52

stress пишет:Ты даун,прими к расчету что крыльчатка может иметь большее количество лопастей как и их размеры относительно карлсонов,конкретно ОНС и ДОНС.

Клоун, ты действительно считаешь, что вот такая шняга
Изображение
вращающаяся со скоростью 800 об/мин способна дать больший воздушный поток, чем два DOHCовских электрокарлсона на общем диффузоре, или ты просто всех задрачиваешь на этом форуме? :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Gгеnкіn » 06.11.17 17:06

Кстати, то, что она слабее дует, это ее не слабая сторона, а наоборот сильная. Это позволяет вместе с регулированием оборотов вискомуфтой в зависимости от температуры плавно регулировать температуру двигателя. Слабая сторона этой конструкции состоит в том, что вискомуфта очень скоро клинит, карлсон начинает вращаться со скоростью вращения коленвала (хоть 3 тысячи, хоть 4, сколько нагазуешь, то есть ни о какой регулировке оборотов в зависимости от температуры двигателя речь уже не идет), заклинившая муфта вносит дисбаланс и расхерачивает подшипник помпы.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Crick » 06.11.17 17:08

Кстати, Гренкин, а почему крыльчатка вентилятора такой несимметричной формы?
В данном случае это не вопрос на 3аё6, а реально интересно.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Gгеnкіn » 06.11.17 17:34

Crick пишет:Кстати, Гренкин, а почему крыльчатка вентилятора такой несимметричной формы?

Я думаю, чтобы ключами к двигателю удобнее подлазить было. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Сфинкс » 06.11.17 18:36

Gгеnкіn пишет:Клоун, ты действительно считаешь, что вот такая шняга
вращающаяся со скоростью 800 об/мин способна дать больший воздушный поток, чем два DOHCовских электрокарлсона на общем диффузоре, или ты просто всех задрачиваешь на этом форуме?
о да кэп, способна :crazy: , я лично так считаю и убежден в этом, учитывая принцип работы вискомуфты, она способна выдавать и бОльший поток :yes:
Crick пишет:Кстати, Гренкин, а почему крыльчатка вентилятора такой несимметричной формы?
ваай, молодец :super: , это без стеба, реально :super:
stress пишет:И это Гренкин,купи уже Ленд Круизер и *** мозг по гарантии,почему они дебилы поставили туда муфту
и не только, дохрена машин до сих пор сходят с конвеера с вискомуфтами...короче, думаю тут все ясно, в Кащенко :))
шумыч пишет:У тазика датчики в радиаторе, и имеют влючение исходя из температуры ОЖ непосредственно в радиаторе.
во впускном бачке радиатора, я так понимаю? тогда все логично, на некоторых радиаторах для Сиерры/Скорпио во впускном бачке радиатора тоже есть штатное место для вкручивания датчика включения вентиляторов радиатора, он ближайший к двигателю и именно Т двигателя мы и стараемся поддерживать оптимальной, эсичо.
шумыч пишет:На донцах на термосе,аозле самой головы, поэтому и температура включения выше. Это мделано из расчета теплоотдачи,
ЧУШЬ, Т включения выше хотя бы потому что датчик включения установлен на более высокую Т включения, это одна из причин, остальные в Гугл, читать основы...и теплоотдача тут вообще не причем. по твоей логике если поставить датчик включения на отдельный , скажем алюминиевый, тройник, то за счет теплоотдачи этого тройника Т ОЖ на нем НИКОГДА не будет достаточной для включения вентилей? ха-ха три раза :rolleyes: будут включаться, но Т ОЖ в двигателе будет уже чуть выше по причине инерционности всей системы в целом и дополнительного небольшого промежутка времени, необходимого на нагрев этого тройника, на ДОХСах он, кстати, пластиковый :)).
шумыч пишет: и не смотря на то что при выходе будет 100-102 г. вентили запустятся тогда когда в радиаторе будет только 90 с хвостиком.
БРЕД, чистой воды БРЕД! если на корпусе термостата ДОХСа, в который установлен датчик включения вентилей радиатора, будет Т ОЖ 100...102, то такая же Т ОЖ будет и во ВПУСКНОМ бачке радиатора, на выходе после радиатора, в ВЫПУСКНОМ бачке радиатора, Т ОЖ будет естественно меньше (радиатор для этого и стоит на машине - охлаждать, но его теплоотдачи в некоторых случая не хватает - пробка например, поэтому для помощи ему установлены вентили, или вискомуфта), НО учитывая инерционность системы, когда на ВЫПУСКНОМ бачке радиатора будет 100...102, на ВПУСКНОМ бачке (считай в головке ДОХСа) уже будет 110...120, а это для ДОХСа с некоторого количества раз такого режима может быть в принципе п...ец, и именно Т ОЖ в ГБЦ ДОХСа нужно поддерживать оптимальной и именно по этой ИМХО причине датчик на включение вентиляторов поставлен практически в ГБЦ ДОХСа! ибо голова алюминиевая и т.д. и т.п. со всеми вытекающими.
...пора заканчивать, надоело, вроде такие все спецы с многолетним опытом, но такую ахинею иногда несут...
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Сфинкс » 06.11.17 18:46

Gгеnкіn пишет:stress и Сфинкс, вы реально тугие ребята
ты знаешь, ДА! людей, которые знают где истина очень сложно сбить с верного пути :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение stress » 06.11.17 19:39

Gгеnкіn пишет:Клоун, ты действительно считаешь, что вот такая шняга

Я не езжу на таком гавне как ты,поэтому и шнягу которая у тебя под капотом обсуждать не хочу.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение lex400305 » 06.11.17 21:02

Насчёт шняги, как на фото, не знаю, такой не попадалось. Но если взять штатный пропеллер от V6, который жёлтый, то в моменты, когда муфта начинает схватывать (не включается полностью, а начинает подкручивать), он создаёт такой воздушный поток, что ещё немного, и машин уедет нахрен, как аэросани. А уж ежели полностью включится, это даже не знаю, боюсь и представить, но до такого никогда не доходило....
Два вентилятора дохлого, вращающиеся на полной скорости, и половины того потока не создают, да даже мож и трети его...

Это чисто из практического опыта. На момент наблюдений обе системы работали исправно.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение Gгеnкіn » 06.11.17 21:51

stress пишет:Я не езжу на таком гавне как ты,поэтому и шнягу которая у тебя под капотом обсуждать не хочу.

Считай меня неудачником. :crazy:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение ford1972s » 06.11.17 22:21

lex400305 пишет: он создаёт такой воздушный поток, что ещё немного, и машин уедет нахрен, как аэросани. А уж ежели полностью включится, это даже не знаю, боюсь и представить, но до такого никогда не доходило....

Лёха,я в прошлом вроде году,поменял вискомуфту на жипе,так аж одурел поначалу. Листья,пыль,мелкий мусор из под машины выдувает,а вой появился какой,прям закачаешься.Мне даже стало казаться,что коробка буксует.
До этого,я думал,моя муфта работает,оказалось - не совсем.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Электровентилятор вместо термомуфты

Сообщение lex400305 » 06.11.17 22:35

Да, воет знатно. Но это когда заводишь, несколько секунд буквально, а потом в ней масло расходится и она затихает, до совершенно незаметного состояния. Звук появляется, только если моторен остужать нужно, ещё может завыть, если высокие обороты долго держишь, тогда вентилятор чисто за счёт инерции вращаться быстрее начинает.
А так то нет, не воет она особо, но на пылище и листьях лучше не газовать...


P.S. Да заколебали вы с вашими термостатами и прочей ерундой. Норот вон весты по восемьсот разбирает, как пирожки. Я куею уже окончательно, надо нажраться видимо...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 240 • Страница 10 из 12 • 1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.345s | 18 Queries | GZIP : On