 
 Так как у меня пошли пузыри в расширитель, значит прокладкам хана, решил раз уж буду снимать ГБЦ, то попутно отреставрировать...
Реставрацию планирую "колхозную" , а именно при помощи заводских условий
 
 Суть в чем, есть пару моментов:
1 - это рокера и их ось, вижу пару вариантов, если сильно "съело" ось, то шлифовать и втулить бронзой (скорее всего) пьедесталы и рокера, ежели не сильно, то шлифануть и наложить хром, до заводских размеров, а уже рокера втулить.....
Вопросы: работает ли бронза по хрому? какой тепловой зазор делать? делать ли доп насечки для смазки на втулках?(видел фотки, как болгаркой на флейте делали надпилы). Ну и вдруг у кого пять по материаловедению, какую бронзу взять или что может еще? ;D
2 - момент это направляйки клапанов: Либо хромировать ось клапана и развернуть ГБЦ, под "хромированный клапан", либо втулить? Но как, чем,технология мне не известна
 :'(
 :'(Пока вроде все, спасибо что осилили много букв
 ;D
 ;DАх да, на рокерах, там где они на клапан нажимаю есть некая сфера, она сильно важна или можно произвольный радиус сделать?




 
						
				
 
  .
 .
 
  ) откатают, а если у тебя ТАКОЙ уж серьезный подход к ремонту этого мотора, тогда тебе просто необходимо выкинуть "всеговно" по ГРМ и приобрести комплект от фирмы Harland Sharp - роликовые рокеры, флейты, крепеж, недорого в принципе
 ) откатают, а если у тебя ТАКОЙ уж серьезный подход к ремонту этого мотора, тогда тебе просто необходимо выкинуть "всеговно" по ГРМ и приобрести комплект от фирмы Harland Sharp - роликовые рокеры, флейты, крепеж, недорого в принципе   ), так что если ты купишь, например, муфту кардана GAF41 фирмы Febi, то в коробке будет лежать оригинальная с запиленным номером...так что еще раз, не надо так категорично о новых неоригинальных з/ч.
 ), так что если ты купишь, например, муфту кардана GAF41 фирмы Febi, то в коробке будет лежать оригинальная с запиленным номером...так что еще раз, не надо так категорично о новых неоригинальных з/ч. ), а в результате просто слился
 ), а в результате просто слился