Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт ГБЦ

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 107 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Ремонт ГБЦ

Сообщение Zic - Zac » 17.01.18 00:14

Шалом :pleasantry:
Так как у меня пошли пузыри в расширитель, значит прокладкам хана, решил раз уж буду снимать ГБЦ, то попутно отреставрировать...
Реставрацию планирую "колхозную" , а именно при помощи заводских условий ;-)
Суть в чем, есть пару моментов:
1 - это рокера и их ось, вижу пару вариантов, если сильно "съело" ось, то шлифовать и втулить бронзой (скорее всего) пьедесталы и рокера, ежели не сильно, то шлифануть и наложить хром, до заводских размеров, а уже рокера втулить.....
Вопросы: работает ли бронза по хрому? какой тепловой зазор делать? делать ли доп насечки для смазки на втулках?(видел фотки, как болгаркой на флейте делали надпилы). Ну и вдруг у кого пять по материаловедению, какую бронзу взять или что может еще? ;D
2 - момент это направляйки клапанов: Либо хромировать ось клапана и развернуть ГБЦ, под "хромированный клапан", либо втулить? Но как, чем,технология мне не известна :cry: :'(
Пока вроде все, спасибо что осилили много букв :worthy: ;D
Ах да, на рокерах, там где они на клапан нажимаю есть некая сфера, она сильно важна или можно произвольный радиус сделать?
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение ford1972s » 17.01.18 07:02

Zic - Zac пишет: ежели не сильно, то шлифануть и наложить хром, до заводских размеров,

почему бы не выточить ось коромысел заново,в плюс, и развернуть рокеры,а?

Zic - Zac пишет:Ну и вдруг у кого пять по материаловедению, какую бронзу взять или что может еще?

бериллиевую.Это наилучшее,что можно найти для пар трения.
Zic - Zac пишет:Либо хромировать ось клапана и развернуть ГБЦ, под "хромированный клапан", либо втулить? Но как, чем,технология мне не известна

подбирать втулки,вырезать старые,греть башку,охлаждать втулки,прессовать. Азот найдешь - будет самое то.Если нет втулок - точить,можно и из бронзы.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение шумыч » 17.01.18 07:11

ford1972s пишет:, и развернуть рокеры
пару флейт только надо приобрести. Если свои уже были подзабиты, то изза крайних рокеров слишком размер надо увеличивать, там уже задиры хорошие. А если набрать 12 ракеров с центра, то увеличением флейты можно обойтись в сотки.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение ford1972s » 17.01.18 07:19

Можно просто купить хорошие. Могу посодействовать,дорого, илитно)) Баксов за писят пару.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение шумыч » 17.01.18 07:27

ford1972s пишет:)) Баксов за писят пару.
пару рокеров или пару в сборе.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение ford1972s » 17.01.18 07:29

флейты в сборе,конечно.За пару рокеров мне конечно больше нравится,но здесь не купят(с).
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение шумыч » 17.01.18 07:33

Мля, какбы оно мне не горит (свои реставрировал), но если вдруг никому не понадобятся, то готов потом забрать прозапас.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Сфинкс » 17.01.18 09:57

Zic - Zac пишет:вижу пару вариантов, если сильно "съело" ось, то шлифовать и втулить бронзой (скорее всего) пьедесталы и рокера, ежели не сильно, то шлифануть и наложить хром, до заводских размеров, а уже рокера втулить.....
лично я вижу пару других вариантов: 1. ось новая и рокера новые (Sealed Power например), не дифицит, да не дешево, но думаю при хорошем масле на 250ткм. точно можно забыть; 2. промыть старые оси от говен и оставить все как есть, думаю еще на 100ткм. точно хватит.
Zic - Zac пишет:делать ли доп насечки для смазки на втулках?(
нет.
Zic - Zac пишет:момент это направляйки клапанов: Либо хромировать ось клапана и развернуть ГБЦ, под "хромированный клапан", либо втулить? Но как, чем,технология мне не известна :'( Пока вроде все, спасибо что осилили много букв ;D
обьем работ напрямую зависит от обьема свободных финансов, а так, если люфт небольшой - забить (нуда, МСК придется менять почаще, ичо?) или делать, как говорится, по полной программе с разверткой направляющих, прирезкой седел и установкой ремонтных клапанов, все остальное ИМХО ананизм.
Zic - Zac пишет:Ах да, на рокерах, там где они на клапан нажимаю есть некая сфера, она сильно важна или можно произвольный радиус сделать?
ну повтори радиус более-менее тот что есть, но лучше новые :yes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Сфинкс » 17.01.18 10:15

...после фсех шлифовок не забудь настроить преднажим на гидрокомпенсаторы.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение ford1972s » 17.01.18 10:24

шумыч
Да сто пудов они тебя дождутся,я даже выберу наилучшие.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение шумыч » 17.01.18 10:39

ford1972s Спасибо :dance:
А замок сарайный у тебя взяли тогда?
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение ford1972s » 17.01.18 12:44

не-а, сперва пропали и вспомнили за него только тогда,когда я эту дверь заложил подальше и теперь откапывать её надо сутки. Откапывать сутки не кайф ради мало денег и я соскочил.Я свободный разборщик,хочу работаю,хочу - отдыхаю.
Весной откопаю.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение шумыч » 17.01.18 13:10

ford1972s пишет:Весной откопаю

Я не спешу. Тем более новогодние праздники, плюс 18ти летние дочуры(совпадающее со старым НГ) немного опустошили ячейку для личных расходов.
В начале февраля могу внести любой озвученный задаток(флейты и замок). Когда откапаешь, тогда и откопаешь, не горит.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение ford1972s » 17.01.18 15:26

Забей на задатки,буду готов - скажу.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Felix » 17.01.18 15:33

ford1972s пишет:бериллиевую.

+100500. Это реально адский материал! Мы товарищу на VM и нее (покупали заготовки под направляйки клапанов тяжелого мотоцикла) делали втулки на турбину - она до капремонта отходила, потом до кончины мотора, и дальше была продана :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Zic - Zac » 17.01.18 18:08

ford1972s пишет:почему бы не выточить ось коромысел заново,в плюс, и развернуть рокеры,а?

Можно и так, но основная мысль не столько сколхозить, сколько улучшить....хром и бронза очень хорошо "работают" на трение, поэтому на них и пал выбор!
ford1972s пишет:бериллиевую.Это наилучшее,что можно найти для пар трения.

есть такая, еще нашли браж 9(алюминевая), она заменяет Бр.ОЦС, которая в свою очередь работает в масляной среде на больших оборотах...
шумыч пишет:пару флейт только надо приобрести.

Уже сделано, чуть дешевле, чем здесь озвучено, но состояние неизвестно!
ford1972s пишет:Можно просто купить хорошие. Могу посодействовать,дорого, илитно)) Баксов за писят пару.

Возможно так и будет=)) Но до весны надеюсь успею восстановить свои, там и приму решение!
шумыч пишет:свои реставрировал

Если не сложно опиши что делал... :worthy:
Сфинкс пишет:ну повтори радиус более-менее тот что есть, но лучше новые :yes:

Тут не соглашусь! Новое все ГАВНО! Вот оригинальное(что выпущено во время выпуска авто) да,то покупаю!
Я купил ремкомплект для блока, качество не прям ах, не думаю что рокеры меня поразят после "этого" :crazy:
Пы Сы не претендую на правду, но мне не везет, с НОВЫМИ именитыми брендами, отлетают почти также как и не плохой китай :cry:
Сфинкс пишет:лично я вижу пару других вариантов: 1. ось новая и рокера новые (Sealed Power например), не дифицит, да не дешево, но думаю при хорошем масле на 250ткм. точно можно забыть; 2. промыть старые оси от говен и оставить все как есть, думаю еще на 100ткм. точно хватит.

Я работаю на заводе и смогу все это сделать лучше чем они, у меня станочный парк не меньше, да и станки не тока универсалы...
Сфинкс пишет:...после фсех шлифовок не забудь настроить преднажим на гидрокомпенсаторы.

Это я думал, но до этого еще ... :hahaha:
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Zic - Zac » 17.01.18 18:09

Какой тепловой зазор делать?
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Сфинкс » 17.01.18 18:46

Zic - Zac пишет:Тут не соглашусь! Новое все ГАВНО! Вот оригинальное(что выпущено во время выпуска авто) да,то покупаю!
Я купил ремкомплект для блока, качество не прям ах, не думаю что рокеры меня поразят после "этого"
1. нууу, зачем так категорично? не спорю, даже втулки РВ Sealed Power это конечно не оригинал, но свои 100-150ткм (а может и 300, кто знает :pardon: ) откатают, а если у тебя ТАКОЙ уж серьезный подход к ремонту этого мотора, тогда тебе просто необходимо выкинуть "всеговно" по ГРМ и приобрести комплект от фирмы Harland Sharp - роликовые рокеры, флейты, крепеж, недорого в принципе ;-) . 2. я как бы фанат оригинальных з/ч и при возможности всегда покупал их, НО в последние годы качество оригинальных з/ч уже не то и иногда неоригинальные по качеству ничуть не хуже, но при этом дешевле; 3. многие з/ч (если не все) для фирмы Форд изготавливали сторонние фирмы (неоригинальные :rolleyes: ), так что если ты купишь, например, муфту кардана GAF41 фирмы Febi, то в коробке будет лежать оригинальная с запиленным номером...так что еще раз, не надо так категорично о новых неоригинальных з/ч.
Zic - Zac пишет:Я работаю на заводе и смогу все это сделать лучше чем они, у меня станочный парк не меньше, да и станки не тока универсалы...
не, не то чтобы я отговариваю или осуждаю, делай конечно, но как бы тебе сказать...был тут один "с серьезным подходом" (чуть ли не блок для 2.9 хотел отлить :jokingly: ), а в результате просто слился :yes: . ИМХО гимор это изготавливать з/ч которые до сих пор продаются ГОТОВЫМИ, этот мотор даже при просто профилактическом ремонте (втулки РВ, прокладки, маслонасос, ГК, привод ГРМ, при этом низ и сам ГРМ вообще не трогаем) переживет твой кузов, который, как бы ты за ним не ухаживал, все равно потребует ремонта и в какой-то момент практически ежегодного, есть ли смысл ТАК заморачиваться с изготовление деталей в мотор? :))
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение шумыч » 17.01.18 18:57

Zic - Zac пишет:Если не сложно опиши что делал
лично мобственно ничего не делал, делали токаря.
Я сначало думал флейту шлифануть,а рокера завтулить. Но меня смущал один момент, я неоднократно сталкивался что в газоновских дизельных моторах (они же и на мтз,и на бычках и прочей рассийской технике) эти втулки частенько вылетают, хотя и сделаны с завода. Понятно что качество нашего автопрома ни о чём, но и токарка тож не завод форд.
Собрав всю эту требуху,поехал на консилиум к токарям. В следствие чего были ввбраны 12 рокеров без задиров (но присудствовала небольшая овальность) , както там они определили сталь флейты, надыбать такую оказалось не проблема. Решено было развернуть чуть рокера и выточить под них флейты.
Остальное не в курсе,забирал уже готовые. Получилось что диаметр флейты увеличили всего на десятку. Зазор делали 3 сотки.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение ford1972s » 17.01.18 19:13

шумыч пишет:эти втулки частенько вылетают,

Делаешь фаски в рокере и втулку развальцовываешь туды. ;-)
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 107 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.259s | 18 Queries | GZIP : On