Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт ГБЦ

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 107 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение шумыч » 29.01.18 22:01

Zic - Zac пишет:я мож че и попутал, но в параллельной теме парень писал про отжиг на кельне, как он лихо жег резину пару минут, а потом мотор "обессилил"...может вспомнишь!
ну так гидрики просели,он и обессилил. Это болезнь потрёпаных колоней. Если ему пружины сильней поставить,так он ещё быстрее обессилилбы.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Zic - Zac » 29.01.18 22:05

Сфинкс пишет:блин, может не стоит с такими познаниями ТАК переделывать мотор?

Может и так, но делать уже точно буду
шумыч пишет:дело в том ,что эти отливки не просто так. Это для того чтоб большая длина клапана находилась в направляйке. При уменьшение этого нагрузка будет на более короткую направляющую, соответственно и ресурс меньше

Смотри, я замерил стоковую длину напрвляйки она 52 мм, из бронзы я буду делать точно такую же длину! а вот диаметр чугунной отливки 14мм, поэтому когда просверлю и буду запрессовывать бронзовую направляйку, то "родная" может лопнуть/треснуть, поэтому и задумался о ее съеме "под корень", а новая направляйка при этом будет ТОЙ же длины!
завтра сделаю фото и постараюсь обозначить свои действия по нему, а то я похоже не правильно объясняю...
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Zic - Zac » 29.01.18 22:08

шумыч пишет:ну так гидрики просели,он и обессилил. Это болезнь потрёпаных колоней. Если ему пружины сильней поставить,так он ещё быстрее обессилилбы.

Так у меня новый насос, втулки, распред и гидрики, все американское, как выразился ЛЕКС не самого лучшего качества(и мое мнение такое же), но другого нету все равно!!! Есть тока другие коробочки :yes:
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение шумыч » 29.01.18 22:13

Zic - Zac пишет:при этом будет ТОЙ же длины
я понял. Но ты уверен что стенка бронзовой втулки в 2 мм не начнет лопаться. И ладно впуск,а выпуск , там температура какая? Торчащая бронза в расскалённом аду :unknown:
Zic - Zac пишет:Так у меня новый насос, втулки, распред и гидрики
ну он же станет старым. Родноё ходит одно время, америкосовское другое (тут вроде никто этого не отрицает) плюс усилишь пружины. Опять таки итог, ресурс снижен..
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Zic - Zac » 29.01.18 22:22

шумыч пишет:я понял. Но ты уверен что стенка бронзовой втулки в 2 мм не начнет лопаться. И ладно впуск,а выпуск , там температура какая? Торчащая бронза в расскалённом аду :unknown:

Хз, размеры брал со втулок ауди и ваза, там все стоит и держится... :unknown:
шумыч пишет:плюс усилишь пружины

Я не говорил про это, но много слышал, что родные слабые
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение шумыч » 29.01.18 22:28

Zic - Zac пишет:за, там все стоит и держится
там они в теле головки, а в кельновской башке наверно с треть направляйки будет не в теле (если эту выплавку уберёшь)ну четверть точно.
Что мешает сделать направляйку 11,10 мм.
Внутреннее отверстие сделаешь для начала мм5-6. Потом развёрнешь до нужного. Да и пусть там стенка бронзы останется 1мм. Какая разница , всёравно этом мм износится с одинаковой скоростью, да хана в принципе будет ещё раньше чем столько износится.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Zic - Zac » 29.01.18 22:51

шумыч пишет:Что мешает сделать направляйку 11,10 мм.

Деды сказали хлипковато, да думаю если срезать чугун, то висеть будет где-то четверть!
У ваза вроде тоже выступает, но сколько не помню!
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение шумыч » 29.01.18 22:52

Zic - Zac пишет:что родные слабые

А теперь попробуй уловить логику.
Тоесть втулки меж рокеров как бы облечают работу мотора(не моё, но бытует такое мнение). А пружины сильнее можно оказывается . Вот более жёсткая пружина, это на мой взгляд ощутимо, при чем ощутимо для всего ГРМ. А вот вращение покера на оси..ну разве что куем его щелкая разницу поймешь :hahaha:
Хорошо хоть ты облегчать ничего не собрался. Этот момент для меня совсем удивителен. Прикинь,например, скрябать деталь неделю, чтоб вес машины на 100гр уменьшить. А тут бац, сел за руль, а посрать забыл, что скрябал, то зря, сразу тачке не гонка уже :hahaha:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение шумыч » 29.01.18 22:55

Zic - Zac пишет:У ваза вроде тоже выступает
там понт, фаска только. Как и у всех моторах с направляйками.
Не просто так в кельнах клапана ремонтные, а не направляйки. Это как бы само намекает.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Сфинкс » 29.01.18 23:02

Zic - Zac пишет:это я уже давно откуда то знаю=) Недавно прочертил все это дело, жду пока ЧПУшка освободится и тогда сделаю...заготовил капролон и текстолит под это дело!
ё-моё, ЧПУ??? во заморочки у тебя :jokingly: я за несколько часов в ручную все сделал :pardon: , на нахрена там капролон? стеклотекстолита 1...2мм + пара прокладок 0.5мм с каждой стороны более чем достаточно.
Zic - Zac пишет:я мож че и попутал, но в параллельной теме парень писал про отжиг на кельне, как он лихо жег резину пару минут, а потом мотор "обессилил"...может вспомнишь!=)
ну помню, там смысл другой, у него мотор конченый походу уже, не вникай короче...и это, Кельн не для отжигов.
Zic - Zac пишет:Я вообще ни че толком не знаю, кроме как того что медленно и верно иду к своей мечте...идти мне еще долго, но это не важно...я хотел именно этот мотор - он у меня
да я ничего не имею против, просто на фоне цен на некоторые более свежие машины есть ли смысл? даже я - упертый фордовод стал смотреть в сторону более, а потом еще более дорогих и более свежих машин :rolleyes: хотя Скорп все равно делаю.
Zic - Zac пишет:Пока не знаю, знаю что кипятил мотор три раза, последний без воды почти(купил не рабочий авто и пока делал - проморгал пару моментов) На работе есть этот самый магнафлекс, как у американца, на неделе постараюсь промагнитить!
этот мотор оочень стоек к перегревам, не заморачивайся, но проверить плоскости блока и головок желательно.
Zic - Zac пишет:но некоторые вещи считаю надо делать по уму(моему) возможно ты и прав, но поживем увидим
ну тогда при таком подходе советую еще: если будешь ставить американские втулки РВ, они все баббитовые ессно, ставь новый трамблер, ибо старый точно с приличным люфтом, при малейшем люфте в задней части РВ эти баббитовые втулки продавит на раз, это не заводские жесткие бронзовые, в которых РВ может болтаться как карандаш у ведре, но при этом ездить годами. можешь конечно попробовать заменить втулку оси трамблера, но это временное решение да и гимор изрядный. у баббита очень маленькое сопротивление трения, но ударные нагрузки (которых там и быть не должно, но они появляются) он не держит. а вообще уже обсуждали, что задняя часть РВ в этом моторе сделана крайне неудачно.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Сфинкс » 29.01.18 23:10

Zic - Zac пишет:Так у меня новый насос,
оригинальный надеюсь?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение lex400305 » 29.01.18 23:20

Сфинкс, отвечая на твой вопрос, могу сказать, что не надо там уже ничего никуда ставить. Поздно уже, даже из любви к искусству.
Ты просто ещё не наигрался, но это пройдёт. Тогда и никакие ссылки не понадобятся...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Zic - Zac » 29.01.18 23:24

шумыч пишет:там понт, фаска только. Как и у всех моторах с направляйками.
Не просто так в кельнах клапана ремонтные, а не направляйки. Это как бы само намекает.

ладно, спрошу у аудистов, как там все устроено...
Блин ну душит меня жаба за 18 рублей купить себе 12 клапанов, мож я конечно не там искал, хз
Подумаю в сторону уменьшения стенок, к-лайн же работает, там вообще пишут по 0,75 стенка!
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Сфинкс » 29.01.18 23:28

lex400305 пишет:Сфинкс, отвечая на твой вопрос, могу сказать, что не надо там уже ничего никуда ставить. Поздно уже, даже из любви к искусству.
Ты просто ещё не наигрался, но это пройдёт. Тогда и никакие ссылки не понадобятся...
ну не то чтобы, но в общем да, у меня есть интерес к этому мотору и машине :rolleyes:
Zic - Zac пишет:ладно, спрошу у аудистов, как там все устроено...
Блин ну душит меня жаба за 18 рублей купить себе 12 клапанов, мож я конечно не там искал, хз
Подумаю в сторону уменьшения стенок, к-лайн же работает, там вообще пишут по 0,75 стенка!
а какой люфт в направляющих твоих клапанов? интересно ...:rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Zic - Zac » 29.01.18 23:31

Сфинкс пишет:ё-моё, ЧПУ??? во заморочки у тебя :jokingly: я за несколько часов в ручную все сделал :pardon: , на нахрена там капролон? стеклотекстолита 1...2мм + пара прокладок 0.5мм с каждой стороны более чем достаточно.

У меня завод=) и это дело на пару часов, кстати я заготовил 11 мм, поставлю вместо алюмин рампы...
Сфинкс пишет:есть ли смысл?

Память! да и честно живя в провинции и видя как все бухают и разлагаются, от мала до велика, я уж лучше буду чудаком для них!
Сфинкс пишет:аменить втулку оси трамблера

приму к сведению, спасибо! Про втулки расстроил ты меня, вот по этому я тебе и говорил про дерьмо, сам и того не подозревая какое :cry:
Сфинкс пишет:оригинальный надеюсь?

сомневаюсь что за океаном есть что-то оригинальное=( тоже гавно новодел?
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Zic - Zac » 29.01.18 23:33

Сфинкс пишет:интересно ...:rolleyes:

клапан болтается по индикатору от 3 до 5-ти десяток, промерял пока тока пару клапанов, там где колпачек на 2 сотки меньше основного стержня..
Аватара пользователя
Zic - Zac
young
 
 
Сообщения: 193
Здесь с: 25.03.13 00:32
Откуда: Тверь обл.
Сar: Скорпио 2 95 2.9 БРГ + АКПП
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение шумыч » 29.01.18 23:38

Zic - Zac пишет: болтается по индикатору от 3 до 5-ти
это косвенный замер по шату клапана. При данном замере форд на этих моторах допускает шат до шести десяток.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Сфинкс » 29.01.18 23:45

Zic - Zac пишет:я заготовил 11 мм, поставлю вместо алюмин рампы...
не понял? это вместо форсуночной, старого образца до 1989г.? 11мм как бы совсем много, капот не закроется :rolleyes: там максимум 3мм можно поставить и то я не уверен, она же по сути для охлаждения воздуха в верхнем коллекторе, не более.
Zic - Zac пишет:приму к сведению, спасибо! Про втулки расстроил ты меня, вот по этому я тебе и говорил про дерьмо, сам и того не подозревая какое
нуу, так уж не нужно расстраиваться, все такие будем ставить :jokingly:
Zic - Zac пишет:сомневаюсь что за океаном есть что-то оригинальное=( тоже гавно новодел?
я тебе в личку кину ссылки на насосы Ford, он для 4.0 и для 2.9, они одинаковые...а вообще ты бы поиском прошел по форуму, эти темы и со ссылками есть уже и не одна.
Zic - Zac пишет:клапан болтается по индикатору от 3 до 5-ти десяток,
дану, чо вот прям 0.5мм??? чота я с трудом верю, это уже клапан как х.. в стакане должен гулять, это уже даже не второй ремонт, а фактически последний, это мотор должен хавать масло литрами...хотя всякое конечно может быть, а в кокой точке мерял ? я не понял
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Сфинкс » 29.01.18 23:59

Zic - Zac пишет:да и честно живя в провинции и видя как все бухают и разлагаются, от мала до велика, я уж лучше буду чудаком для них!
:crazy: только ленивый за все эти годы пальцем не покрутил, ну что мол "чудак" :rolleyes: я уже привык, мне лично похоой. но когда кто-то из них "дрочит" мотор Хюндая, разбирая его уже наверное в четвертый раз ( а я говорил "купи новые запчасти" :rolleyes: ), или очередная "супертачка" катается по гаражам лет 5 (а я, все это время периодически делая свой, катаюсь) они про себя этого почему-то не видят :jokingly:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ремонт ГБЦ

Сообщение Felix » 30.01.18 15:59

Так это ж обидно - вот морду и воротят. Мало кто способен не просто ошибку признать, а в своей глупости расписаться.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 107 • Страница 3 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.283s | 18 Queries | GZIP : On