
Gгеnкіn пишет:Внешняя поверхность:
1) Пескоструйка
2) Гальваническое цинкование
3) Порошковая покраска
Внутренняя поверхность:
1) Обезжиривание уайт-спиритом
2) Очистка изопропиловым спиртом
3) Протравлено водным раствором ортофосфорной кислоты
3) Нейтрализация: водный раствор изопропилового спирта + нашатырь
4) Просушена чистым (99,9%) изопропиловым спиртом.
После запрессовки сайлентблоков будет залит антикор-маслягная жижа внутрь рычагов.
Сфинкс пишет: один комплект моих выглядит так же, только отчищен корд-щеткой
Сфинкс пишет:все бесплатно (ну кроме краски/грунтов
БОЛЕЕ чемGгеnкіn пишет:Укладываешься в эту сумму с грунтами и красками? Ну и твой труд тоже что-то стоит или он ничего не стоит?
ублюдок чо, я понял о ком ты.Gгеnкіn пишет:Как говорил один выдающийся футболист современности, "ваши ожидания - это ваши проблемы".
у меня несколько комплектов, мне незачем ТАК заморачиваться и думаю ЛЮБОЙ из моих комплектов рычагов проживет столько же сколько и твои, так зачем ТАКОЙ гимор даже я никогда не пойму.Gгеnкіn пишет:Фактически ты просто по ржавчине покрасил рычаги и всё.
Gгеnкіn пишет:Вот там я действительно заморочился и потратил в сумме два дня по часу и третий день часа три.
шумыч пишет:поэтапная переборка мотора- лет 6
для этого у меня несколько машин, скорп-рабочий, скорп-хобби , ...остальные вообще не важно какие и для чего.Gгеnкіn пишет:У меня нет необходимости возить в форде кирпичи. И вообще для зарабатывания денех нет необходимости куда-либо что-либо им перемещать. Даже свою жопу
небудет ,не переживай. Имея некоторые запасы,у меня это происходит чуть иначе. Например 2.4 в эти выходные стал донцом, полностью с агрегаткой акпп, она была давно заготовлена ,отшаманена. На всякие непредвиденные случаи.Теперь эта агрегатка уйдет в перебор и также будет про запас. Причина, причина проста, за последние пару от замены до замены мне пришлось докупать по литрушке масла, ну и компрессия совсем под упала. Ничего удивительного, я ипу моторы и в хвос и гриву, но тем немения на четвёртой сотне тысяч он всёж начал кончатся. Ну и до меня (если верить продавану)180т. , хотя судя по железу так и был, поэтому поменял просто все прокладки и сальники.Gгеnкіn пишет:Делать свой мотор на коленке за 4 часа и потом он будет дрочить тебя всё оставшееся время
Gгеnкіn пишет:Monroe на первого скорпа, выпущенные на их заводе в United Kingdom
а зачем такие сложности с задними пружинами? а что эти Монро какие-то особенные, типа супер-супер? эти Монро есть в поставках и дороже Lesjofors в два почти раза (нуисмысл их покупать? ), но Lesjofors НИЧЕМ не хуже (проверено неоднократно на нескольких машинах), я еще могу понять устроить такой гимор ради новых штатных оригинальных пружин, но искать пружины по всему свету...Монро...не, не понимаю.Gгеnкіn пишет:Ты способен найти и купить пружины Monroe на первого скорпа, выпущенные на их заводе в United Kingdom, не за два месяца, а за неделю?
я например много чего могу достать, у меня втулки РВ на 2.9 оригинальные новые в коробке лежат, и чо? да мало ли кто и что может достать, это типа показатель чего-то? чего?Gгеnкіn пишет: Что ты вообще можешь достать на Скорпа такого интересного и привлекательного, кроме как порыться в запасах своего втрочермета, вытащить оттуда старый ржавый болт и жутко этим гордиться?
на моем пробег под 350, он тоже так может, проверено личноGгеnкіn пишет:Поэтапный ремонт мотора был не лет 6, а два года. И эта поэтапная переборка закончилась тем, что в нем не осталось фактически ни одной старой детали, кроме самого железа. Всё навесное и обвесное - новый оригинал из коробок. И теперь мой мотор может ехать 1300 км в одну сторону на скорости 130-150 км/ч и столько же обратно и не взять при этом ни грамма масла. По щупу вообще нет понижения уровня между заменами.
Покажи мне официальный отказ Форда запустить конвеер и изготовить два рычага и четыре болта.Gгеnкіn пишет:Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня
или определением из перфекционизмаGгеnкіn пишет:но никогда
а так трепло ты. Один хрен на тяп- ляпал гнилыми рычагами и ржавыми болтами.Приперлоубеждение, что несовершенный результат работы не имеет права на существование
и на тяп-ляпал, хотя из принципов должен был бы найти любой выход (купить,арендовать авто,да хоть пешком пойти) но скорпа не трогать до идеального состояния. А так ,ничем ты от меня не отличаешся, просто тебе авто нужен раз в пятилетку,а мне каждый день.Gгеnкіn пишет:. Мог бы и еще медленнее, но в августе надо на море
Gгеnкіn пишет: Я не знаю какой производитель в 1986 году пружины поставлял на конвейер, но сейчас вроде так.
Сфинкс пишет:но Lesjofors НИЧЕМ не хуже
stress пишет:На жабах Сакс пружины в оригинале.
stress пишет:Что кстати ещё раз подтверждает ухудшение качества, на первых Скорпах так быстро не просаживались и витки не лопались.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3