Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Антикор днища и скрытых полостей

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 416 • Страница 19 из 21 • 1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Alex P » 09.07.18 21:17

:super:
Аватара пользователя
Alex P
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 02.10.09 14:50
Откуда: Калининград
Фото: 2
Сar: Ford Scorpio,1994,2,0 DOHC.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Сфинкс » 09.07.18 21:39

Gгеnкіn пишет:Внешняя поверхность:
1) Пескоструйка
2) Гальваническое цинкование
3) Порошковая покраска
Внутренняя поверхность:
1) Обезжиривание уайт-спиритом
2) Очистка изопропиловым спиртом
3) Протравлено водным раствором ортофосфорной кислоты
3) Нейтрализация: водный раствор изопропилового спирта + нашатырь
4) Просушена чистым (99,9%) изопропиловым спиртом.
После запрессовки сайлентблоков будет залит антикор-маслягная жижа внутрь рычагов.
:shok: , один комплект моих выглядит так же, только отчищен корд-щеткой, покрыт кислотником Реофлекс, покрыт простым грунтом Реофлекс, покрашен акриловой Викой, все бесплатно (ну кроме краски/грунтов, которые еще есть куда применить, так что тоже в общем окупятся), заняло дня 2 работы, внутрь залью нигрола или вообще отработку, у меня её дофига, и проживут думаю столько же :pardon: а я думал что я занимаюсь всякой ненужной фигней...а тут кроме меня есть :jokingly:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 09.07.18 22:19

Сфинкс пишет: один комплект моих выглядит так же, только отчищен корд-щеткой

Выглядеть он может так же, он внутри, под краской, не так же. ;-)
Сфинкс пишет:все бесплатно (ну кроме краски/грунтов

У меня не бесплатно. Диктую стоимость наружных работ в гырыны сразу за два рычага:
Пескоструйка - 120 грн
Оцинковка - 170 грн
Покраска - 240 грн
Итого 530 грн или 1250 руб. Укладываешься в эту сумму с грунтами и красками? Ну и твой труд тоже что-то стоит или он ничего не стоит?
Внутреннюю обработку нет смысла считать, потому что я ее делал, а ты нет. Какой смысл считать расходы по сделанным и не сделанным работам?
Я, честно говоря, возлагал надежды на гальваническое цинкование. Думал, оно внутри все вытравит и покроет цинком. Оказалось нет. Как говорил один выдающийся футболист современности, "ваши ожидания - это ваши проблемы". Возможно, что вытравило. Я когда обезжиривал, растворы из рычагов сливал практически того же цвета, что и заливал. Что уайт-спирит, что спирт. Но вот цинк не лёг как следует. Для гальваники важно движение раствора вокруг обрабатываемой поверхности, а внутри рычага это сделать невозможно. Без движения раствора - это только горячее цинкование, коего в нашем городе не представлено.

Еще пару слов по обработке щеткой. Эти рычаги изначально выглядели неплохо. Я тут выкладывал фотки. Они были в родной необлезлой краске. И даже после хорошего (профессионального) пескоструя, stress разглядел на рычагах невыбитые раковины. И ладно бы только stress. Можно было бы предположить, что он в очередной раз метает в мою сторону какахи. Но то, что недовыбитые раковины были, я знаю от гальваников. Они мне говорили, что вот, мол, недовыбили, так нам пришлось дотравливать. А представь что такое щётка. Фактически ты просто по ржавчине покрасил рычаги и всё.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Сфинкс » 09.07.18 22:34

Gгеnкіn пишет:Укладываешься в эту сумму с грунтами и красками? Ну и твой труд тоже что-то стоит или он ничего не стоит?
БОЛЕЕ чем :pardon:
Gгеnкіn пишет:Как говорил один выдающийся футболист современности, "ваши ожидания - это ваши проблемы".
ублюдок чо, я понял о ком ты.
Gгеnкіn пишет:Фактически ты просто по ржавчине покрасил рычаги и всё.
у меня несколько комплектов, мне незачем ТАК заморачиваться и думаю ЛЮБОЙ из моих комплектов рычагов проживет столько же сколько и твои, так зачем ТАКОЙ гимор даже я никогда не пойму.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 09.07.18 23:30

Мой гемор был связан только с внутренней обработкой рычага. Вот там я действительно заморочился и потратил в сумме два дня по часу и третий день часа три.
Никакого гемора с внешней стороной не было. Во всяком случае его у меня было значительно меньше, чем если бы я сам очищал, грунтовал и красил рычаги. Отдал на пескоструйку - на следующий день забрал. Отдал на оцинковку - через неделю забрал. Отдал на покраску - на следующий день забрал. По деньгам я написал. 1250 рублей, деньги чо? :unknown:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 09.07.18 23:35

У меня больше времени ушло на изучение вопроса и придумывание техпроцесса "что с ними можно сделать и в какой последовательности".
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение шумыч » 10.07.18 07:35

Gгеnкіn пишет:Вот там я действительно заморочился и потратил в сумме два дня по часу и третий день часа три.
:rofl: рычаг у тебя треснул в декабре предидущего года(ну об этом появилось сообщение,а так может ещё и раньше) . К томуже ты ещё нихрена не поставил. Поэтому я больше чем уверен,что ведрище стоит неподвижным балластом уже более полугода. Да и вообще последние лет 10 :hahaha: - поэтапная переборка мотора- лет 6, пороги варили года 3, счас с болтами месяца 4 подрочишся (их же четыре) а ещё с десяток при разборке наберётся, одних колёсных гаек 10 :jokingly: . Ну а когда рычаги махнёшь, там уже за прогнившую крышу браться надо будет, но это ещё не скоро, лет через сорок,по завершению ремонта задней подвески :rofl:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение stress » 10.07.18 08:11

Gгеnкіn
Скажи на чем ты ездишь всё то время, что решаешь вопросы ремонта?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 10.07.18 13:59

На такси, и на метро. Я уже писал как-то, что в условиях города вполне могу отказаться от автомобиля совсем. В 100 метрах от моего подъезда - станция метро. Если куда-то метро не идет, в течение 2-3 максимум 5 минут вызывается такси. С помощью приложения на телефоне эта операция стала проще, чем сходить поссать. До гаража мне пешком минут 30. И столько же назад вечером. То есть, час в день я должен отдать только походу в гараж. Я за это время на метро успею съездить и вернуться обратно. Если бы я жил в жопе мира, то очевидно без машины не представлял бы свою жизнь. А так вполне имею возможность ее делать медленно. Мог бы и еще медленнее, но в августе надо на море. А вот тут уже без машины никак. Потому на следующей неделе прикручу к ней все новые части и можно в путь.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 10.07.18 14:51

шумыч,
У меня нет необходимости возить в форде кирпичи. И вообще для зарабатывания денех нет необходимости куда-либо что-либо им перемещать. Даже свою жопу. Это для меня уже скорее хобби, чем предмет ежедневного обихода (или не дай бог средство производства). Именно поэтому я могу себе позволить два месяца искать такие пружины.
monroeUK.jpg
monroeUK.jpg (128.58 КБ) Просмотров: 24618

Ты способен найти и купить пружины Monroe на первого скорпа, выпущенные на их заводе в United Kingdom, не за два месяца, а за неделю? Или давай так поставим вопрос: Ты вообще способен купить пружины Monroe made in UK? Если ты скажешь в ответ "А на хрена они вообще нужны?", так это пусть тебе stress пояснит. Я бы вообще Лемфёрдер купил и радовался. А он сказал "Лемфёрдер - говно, Monroe - гут". А потом сказал "поляцкий Monroe - полное говно, надо чтоб UK". А где ж ты их возьмешь, чтоб made in UK, если в UK уже таких фордов давно нет и пружины там эти никому не нужны. А остатки они еще 5 лет назад все распродали. Что ты вообще можешь достать на Скорпа такого интересного и привлекательного, кроме как порыться в запасах своего втрочермета, вытащить оттуда старый ржавый болт и жутко этим гордиться? :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 10.07.18 14:57

шумыч пишет:поэтапная переборка мотора- лет 6

Поэтапный ремонт мотора был не лет 6, а два года. И эта поэтапная переборка закончилась тем, что в нем не осталось фактически ни одной старой детали, кроме самого железа. Всё навесное и обвесное - новый оригинал из коробок. И теперь мой мотор может ехать 1300 км в одну сторону на скорости 130-150 км/ч и столько же обратно и не взять при этом ни грамма масла. По щупу вообще нет понижения уровня между заменами.
А можно как ты. Делать свой мотор на коленке за 4 часа и потом он будет дрочить тебя всё оставшееся время. Детали ставить на него, поковырявшись в хламе у себя в сарае, и страшно гордиться тем, что в той горе мусора всё есть и за 15 минут. :hahaha:
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение шумыч » 10.07.18 18:29

Gгеnкіn пишет:У меня нет необходимости возить в форде кирпичи. И вообще для зарабатывания денех нет необходимости куда-либо что-либо им перемещать. Даже свою жопу
для этого у меня несколько машин, скорп-рабочий, скорп-хобби , ...остальные вообще не важно какие и для чего.
Gгеnкіn пишет:Делать свой мотор на коленке за 4 часа и потом он будет дрочить тебя всё оставшееся время
небудет ,не переживай. Имея некоторые запасы,у меня это происходит чуть иначе. Например 2.4 в эти выходные стал донцом, полностью с агрегаткой акпп, она была давно заготовлена ,отшаманена. На всякие непредвиденные случаи.Теперь эта агрегатка уйдет в перебор и также будет про запас. Причина, причина проста, за последние пару от замены до замены мне пришлось докупать по литрушке масла, ну и компрессия совсем под упала. Ничего удивительного, я ипу моторы и в хвос и гриву, но тем немения на четвёртой сотне тысяч он всёж начал кончатся. Ну и до меня (если верить продавану)180т. , хотя судя по железу так и был, поэтому поменял просто все прокладки и сальники.
Ты зря думаешь что мне выносит что-то мозг, просто мои пробеги не маленькие, и если всё ремонтируемое раскинуть на киллометры, то мож какую гайку и закручу за две-три замены масла ну и омывайка, а так моторы содержу чтоб капот открывать только для замены масла, становится чаще, пора в ремонт, трахаться чтоб както отездить ещё день я не буду.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение stress » 10.07.18 20:52

Gгеnкіn пишет:Monroe на первого скорпа, выпущенные на их заводе в United Kingdom

Порадовал фоткай, отличный ништяк :super:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Сфинкс » 10.07.18 22:06

Gгеnкіn пишет:Ты способен найти и купить пружины Monroe на первого скорпа, выпущенные на их заводе в United Kingdom, не за два месяца, а за неделю?
а зачем такие сложности с задними пружинами? а что эти Монро какие-то особенные, типа супер-супер? эти Монро есть в поставках и дороже Lesjofors в два почти раза (нуисмысл их покупать? ), но Lesjofors НИЧЕМ не хуже (проверено неоднократно на нескольких машинах), я еще могу понять устроить такой гимор ради новых штатных оригинальных пружин, но искать пружины по всему свету...Монро...не, не понимаю.
Gгеnкіn пишет: Что ты вообще можешь достать на Скорпа такого интересного и привлекательного, кроме как порыться в запасах своего втрочермета, вытащить оттуда старый ржавый болт и жутко этим гордиться?
я например много чего могу достать, у меня втулки РВ на 2.9 оригинальные новые в коробке лежат, и чо? да мало ли кто и что может достать, это типа показатель чего-то? чего?
Gгеnкіn пишет:Поэтапный ремонт мотора был не лет 6, а два года. И эта поэтапная переборка закончилась тем, что в нем не осталось фактически ни одной старой детали, кроме самого железа. Всё навесное и обвесное - новый оригинал из коробок. И теперь мой мотор может ехать 1300 км в одну сторону на скорости 130-150 км/ч и столько же обратно и не взять при этом ни грамма масла. По щупу вообще нет понижения уровня между заменами.
на моем пробег под 350, он тоже так может, проверено лично :yes: , неоднократно, и это при том, что он далеко не в идеале, как мне бы хотелось, Форд Скорпио - автомобиль года в 1986г., поэтому мне лично понятно почему они до сих пор катаются по дорогам.
P.S. я конечно тоже иногда хожу пешком при том что у меня в данный момент две машины, 4 дня вот туда-сюда, проводку на клеммы аккумулятора на Скорпе перебираю/меняю, но 2(ДВА!) года пешком и все это время машина стояла...не, даже я видимо чего-то не понимаю...я еще смогу понять, что все эти ДВА года ездить на другой машине, но пешком...кмк это либо идеализм либо идиотизм.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 11.07.18 00:26

Сфинкс, такое ощущение, что ты всё время сам с собой разговариваешь. Вот про 2 года ты это о чем сейчас? :hahaha:
Я долго искал пружины, долго искал оригинальные сайлентблоки. Ну и относительно долго делал реставрацию самих рычагов. Но не 2 года. Если бы можно было быстрее найти пружины или сайленты, получилось бы быстрее. Если бы мне горела машина, поставил бы любые пружины, которые попались под руку. Но мне она не горела, и поэтому я имел возможность делать в расслабон, но так, как хочется.

Я вообще по натуре перфекционист (это тот, кто постоянно стремится к идеалу). Не только касательно автомобиля. А по автомобилю я еще и прокрастинатор (это тот, кто постоянно откладывает важные дела на попозже). А знаешь какая первая заповедь перфекциониста-прокрастинатора? Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня. :hahaha: В этом я, кстати, полная противоположность шумычу. Пытался найти антоним для слова "перфекционист". Не нашел ничего, кроме "тяп-ляпщик" :hi:

А Monroe, кстати, по пружинам - это оригинальный поставщик на конвейер Ford. Я не знаю какой производитель в 1986 году пружины поставлял на конвейер, но сейчас вроде так.
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение шумыч » 11.07.18 06:51

Gгеnкіn пишет:Лучше сделать хорошо, но никогда, чем кое-как и сегодня
Покажи мне официальный отказ Форда запустить конвеер и изготовить два рычага и четыре болта.
Даже если был такой отказ, то это противоричит заповеди,потому как должно было остаться
Gгеnкіn пишет:но никогда
или определением из перфекционизма
убеждение, что несовершенный результат работы не имеет права на существование
а так трепло ты. Один хрен на тяп- ляпал гнилыми рычагами и ржавыми болтами.Приперло
Gгеnкіn пишет:. Мог бы и еще медленнее, но в августе надо на море
и на тяп-ляпал, хотя из принципов должен был бы найти любой выход (купить,арендовать авто,да хоть пешком пойти) но скорпа не трогать до идеального состояния. А так ,ничем ты от меня не отличаешся, просто тебе авто нужен раз в пятилетку,а мне каждый день.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение stress » 11.07.18 11:20

Gгеnкіn пишет: Я не знаю какой производитель в 1986 году пружины поставлял на конвейер, но сейчас вроде так.

На жабах Сакс пружины в оригинале. Что кстати ещё раз подтверждает ухудшение качества, на первых Скорпах так быстро не просаживались и витки не лопались. Было, но не так поголовно как на глазастиках.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Sera » 12.07.18 23:08

Сфинкс пишет:но Lesjofors НИЧЕМ не хуже

И сделан в Швеции. И прекрасно ставится на старый год и на жабу. И все просто ВОСХИТИТЕЛЬНО!
stress пишет:На жабах Сакс пружины в оригинале.

и по 15-20 лет ездят. Это недостаточный разве срок?
stress пишет:Что кстати ещё раз подтверждает ухудшение качества, на первых Скорпах так быстро не просаживались и витки не лопались.

Мне кажется, через 15-20 лет эксплуатации - это все уже не имеет значения. на первых скорпах держалось по 25 лет? может быть. Но так ли это важно?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Felix » 13.07.18 11:58

Все, что развалилось раньше чем через 20 лет - гавно, без вариантов :hahaha: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Антикор днища и скрытых полостей

Сообщение Gгеnкіn » 17.07.18 11:46

Купил такую жижу в литровой упаковке:
https://dinitrol-ua.com/ru/antikor/obra ... etrant_LT/
Может кто пользовался, как лучше: налить ее в рычаг, повращать и слить или налить и не сливать полностью? Насколько она лезет в щели? В том смысле, если ее там оставить, не будет ли она просачиваться и капать из-под резиновой пробки, которая затыкает дырку в рычаг?
http://www.souleyman.ru
Аватара пользователя
Gгеnкіn
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3719
Здесь с: 13.09.17 18:03
Откуда: Харьков
Сar: Scorpio EFI 2.0i GL 1986
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 416 • Страница 19 из 21 • 1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.349s | 20 Queries | GZIP : On