Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Установка круиза - отчет

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 89 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Установка круиза - отчет

Сообщение Vova39 » 26.06.06 13:22

Вобщем сбылась мечта идиота :lol: , установил я себе в субботу автопилот.
Сложностей при установке практически никаких (если все есть).
У меня не было.
1. Куска провода с фишкой от основной косички круиза до пневмоблока (на доноре эта часть проводки была зверски изрезана, а фишка вообще оторвана). Фишка хитрая, таких очень мало в проводке, но у меня спереди как раз такая и была, просто висела одна-одинешенька, правда о двух контактах, но контакты в нее можно добавить из другой контактной группы, что и было сделано. Провода, ессно не проблема (около 3,5 метров) были куплены и сплетены в жгут с помощью изоленты.
2. Кронштейна крепления пневмовыключателя на сцепление. Пришлось повозиться часа три - в результате появился оригинальный весчь, сооруженный из куска двухмиллимитровой стали.
3. Привода дроссельной заслонки и собственно держателя тросика круиза. Также была собрана оригинальная байда из полоски толстой стали на дроссель, а крепление тросика круиза отрезано и приклепано к креплению тросика газа из круизной штуковины от мотора 2,9.
Остальное просто.
Снимается верх торпедо (блок управления круизом живет под блоком контроля исправности ламп). Снимается этот блок ставится блок круиза, а на него уже ставится блок контроля лапм и прикручивается все обратно. Проводка загоняется в штатные крепления. Да в приборку втыкается лампочка круиза и подстыковывается к косичке. Все верх торпеды ставиться на место.
Переходим вниз к педалям. Устанавливает два пневмовыключателя (или один если стоит автомат, на сцепление сначала надо прикрутить кронштейн, а затем уж переключатель). Соединяем вакуумные трубки и проводки, подсоединяем косу круиза к магистральному жгуту, выводим трубку и провода к пневмоблоку в моторный отсек.
Переходим к работам в моторном отсеке.
Устанавливаем пневмоблок, для чего необходимо снять правую фару и поставить его на штатное место (отвертия уже имеются). Затем от него протянуть шланг до тройника и пристыковать к шлангу, который уходит в салон (третий выход от тройника идет на грушу привода тросика круиза). Да вместе со шлангом имеет смысл сразу же протянуть и проводку.
Устанавливаем грушу.
Для этого придется снять левое колесо и защиту (груша живет между стаканом и блоком предохранителей). В этом месте имеются углубления, по центру которых необходимо просверлить отверстия диаметром 5-6 мм. Если все сделано точно, груша станет как влитая, останется ее только прикрутить.
Вот в принципе и все. Соединяем шланг груши с тройником, втыркиваем тросик в изготовленное крепление и соединяем его с приводом на дросселе.
Если все было исправно и подключено правильно, наслаждаемся работой фичи :wink: или ищем где чего не так, если не работает.
PS У меня с третьего раза круиз запустился, пока не попал в правильную комбинацию подключения проводков на пневмоблоке.
PPS Бюджет опреации около 1100 рублей за все (чуть не забыл - еще же руль с кнопками нужен и токосъемник о трех контактах).
PPPS Для калининградцев - знаю где есть комплект круиза универсальный, можно хоть на москвич вкорячить - мужик вроде все за штуку отдает.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 26.06.06 13:28

А де фото всего безобразия???
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 26.06.06 13:31

Miha
А де фото всего безобразия???

Каюсь, будет.
Правда без снятой торпеды, уже лень ее скидывать, да там и так все понятно, а кронштейны сфоткаю и выложу, может даже и завтра.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 26.06.06 13:34

Думал я се тож этот дивайс прилепить ... вот и оценю что к чему....
А на мондео у меня таки сей дивайс в купе с МКПП с завода идёт. Конечно по трассе приятная штучка.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 26.06.06 13:51

Miha
Конечно по трассе приятная штучка.

Для чего и ставил и уже оценил.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 26.06.06 14:29

Хотя палка о двух концах ... На трассе на круизе влететь куданить куда проще чем давя на тапку ... расслабляет он сильно. Но приятно
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 26.06.06 15:07

:oops: Не бейте меня . Обьясните зачем он нужен ?
Не я на полном серьезя . Я только слышал что есть такое чудо но что оно из себя представляет и зачем понятия не иммею.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 26.06.06 15:29

Эт такая фиговина которая за тебя нажимает газ, а ты сидишь и руль крутишь.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 26.06.06 15:30

Hranitel
Нужен для автоматического поддержания выбранной скорости, по сути - для удобства при езде на большие расстояния или по трассе, поскольку не надо давить постоянно на педаль газа, то есть нога отдыхает.
Что представляет в техническом плане - я выше достаточно подробно описал.
Управляется двумя кнопками, что на руле стоят. Одна включение-выключение круиза (начинает работать от 50 км/ч). Вторая кнопка - набор скорости ее запоминание (часть "+") и сброс скорости, временное отключение круиза, возврат к ранее запомненной скорости (часть "-=").
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 26.06.06 15:34

Да наверн оя так далеко не ездил. Бо как раз нога не разу не устает а вот рука блин . А рулем он еще не рутит :D шутка
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Славик » 26.06.06 16:28

У меня каждое лето маршрут лежит, Москва-Днепропетровск-Донецк-Джанкой (Крым)! Круиз великая весч! Вот 10 июля 3-й раз буду наслаждаться поездкой с круизом! :cool1: :drive:
Scorpio Ghia 89 г.в., 2.9 BRC АКПП ( стал седаном 94 г.в. :)))
Volvo 760 USA 86 г.в., 2.3 Turbo АКПП (Проект кирпич турбо, в стадии)
Аватара пользователя
Славик
steady
 
 
Сообщения: 710
Здесь с: 31.03.06 01:43
Откуда: МО, Сергиев-Посад р-н, г.Пересвет / Крым, г. Джанкой
Фото: 8
Сar: Scorpio Ghia 2.9 АКПП!
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение stas098 » 27.06.06 00:44

Vova39 пишет:Hranitel
Нужен для автоматического поддержания выбранной скорости, по сути - для удобства при езде на большие расстояния или по трассе, поскольку не надо давить постоянно на педаль газа, то есть нога отдыхает.
Что представляет в техническом плане - я выше достаточно подробно описал.
Управляется двумя кнопками, что на руле стоят. Одна включение-выключение круиза (начинает работать от 50 км/ч). Вторая кнопка - набор скорости ее запоминание (часть "+") и сброс скорости, временное отключение круиза, возврат к ранее запомненной скорости (часть "-=").


Я вот только не понимаю, где у нас его можно использовать??? Максимум на Гвардейской трассе, и небольшом участке окружной.
Аватара пользователя
stas098
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 03.03.06 01:52
Откуда: Kaliningrad
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 27.06.06 07:18

а еще круиз экономит топливо...
он нагрузку ловит очень четко и не передавливает "тапку"
Попробуйте по трассе проехать километров сто с круизом и без. экономится порядка литра бенза, проверял.
Vova39
поздравляю с установкой.
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение xeno » 27.06.06 08:25

Блин продпйте мне в питере полный комплект ;-)
Давно уже ищу ;-) Вяло, но давно!
Аватара пользователя
xeno
fresher
 
 
Сообщения: 28
Здесь с: 19.10.05 21:52
Откуда: Питер
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 27.06.06 09:23

Хрофт
поздравляю с установкой.

Спасибо.

stas098
Я вот только не понимаю, где у нас его можно использовать

Да ты практически прав, но даже 35-40 километров на круизе классно проехать. Я мотаюсь по трассе Светлогорск-Калининград, Зеленоградск-Калининград. Обычно с утра и поздно вечером. Трасса свободная. Нажал кнопку и только рули. Согласен, что сейчас начнутся реплики про повороты и т.п., но ведь не трудно на минус нажать один раз перед входом в поворот, а второй раз после выхода из него :wink: . Уже два раза прокруизил - нормально. Да и ленивый я на газ жать, а так 70-80 км поставил и едь себе.
PS Принес фотик, но шнур дома забыл, завтра постараюсь выложить.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 29.06.06 10:45

Усе вот и фотки.
http://photofile.ru/users/vova39/1379392/
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 29.06.06 11:05

Вов вопрос ... а не проще было все кронштейны и крепёжки взять на разборке??
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 29.06.06 12:52

Miha
Конечно проще, но хде, я основные части круиза еле нашел (в трех местах).
А кронштейн сцепления вроде с педальным блоком меняется.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 29.06.06 15:32

тада ой.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 24.05.07 10:55

Может эту тему в FAQ переместить?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 89 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.176s | 17 Queries | GZIP : On