
Сложностей при установке практически никаких (если все есть).
У меня не было.
1. Куска провода с фишкой от основной косички круиза до пневмоблока (на доноре эта часть проводки была зверски изрезана, а фишка вообще оторвана). Фишка хитрая, таких очень мало в проводке, но у меня спереди как раз такая и была, просто висела одна-одинешенька, правда о двух контактах, но контакты в нее можно добавить из другой контактной группы, что и было сделано. Провода, ессно не проблема (около 3,5 метров) были куплены и сплетены в жгут с помощью изоленты.
2. Кронштейна крепления пневмовыключателя на сцепление. Пришлось повозиться часа три - в результате появился оригинальный весчь, сооруженный из куска двухмиллимитровой стали.
3. Привода дроссельной заслонки и собственно держателя тросика круиза. Также была собрана оригинальная байда из полоски толстой стали на дроссель, а крепление тросика круиза отрезано и приклепано к креплению тросика газа из круизной штуковины от мотора 2,9.
Остальное просто.
Снимается верх торпедо (блок управления круизом живет под блоком контроля исправности ламп). Снимается этот блок ставится блок круиза, а на него уже ставится блок контроля лапм и прикручивается все обратно. Проводка загоняется в штатные крепления. Да в приборку втыкается лампочка круиза и подстыковывается к косичке. Все верх торпеды ставиться на место.
Переходим вниз к педалям. Устанавливает два пневмовыключателя (или один если стоит автомат, на сцепление сначала надо прикрутить кронштейн, а затем уж переключатель). Соединяем вакуумные трубки и проводки, подсоединяем косу круиза к магистральному жгуту, выводим трубку и провода к пневмоблоку в моторный отсек.
Переходим к работам в моторном отсеке.
Устанавливаем пневмоблок, для чего необходимо снять правую фару и поставить его на штатное место (отвертия уже имеются). Затем от него протянуть шланг до тройника и пристыковать к шлангу, который уходит в салон (третий выход от тройника идет на грушу привода тросика круиза). Да вместе со шлангом имеет смысл сразу же протянуть и проводку.
Устанавливаем грушу.
Для этого придется снять левое колесо и защиту (груша живет между стаканом и блоком предохранителей). В этом месте имеются углубления, по центру которых необходимо просверлить отверстия диаметром 5-6 мм. Если все сделано точно, груша станет как влитая, останется ее только прикрутить.
Вот в принципе и все. Соединяем шланг груши с тройником, втыркиваем тросик в изготовленное крепление и соединяем его с приводом на дросселе.
Если все было исправно и подключено правильно, наслаждаемся работой фичи

PS У меня с третьего раза круиз запустился, пока не попал в правильную комбинацию подключения проводков на пневмоблоке.
PPS Бюджет опреации около 1100 рублей за все (чуть не забыл - еще же руль с кнопками нужен и токосъемник о трех контактах).
PPPS Для калининградцев - знаю где есть комплект круиза универсальный, можно хоть на москвич вкорячить - мужик вроде все за штуку отдает.