александер пишет:в моторном отсеке стоит адсорбер\черная пластмассовая банка с активированным углем \из впускного коллектора идет шланг на адсорбер а тот в свою очередь сосет пары бензина из бака по трубке входящей в верх бака . между адсорбером и баком стоит электормагнитный клапан который управляется КСУДом\ я поставил от какойто классики\.принцип простой=в момент разгона КСУД дает пульсирующее напряжение 12в на клапан он открываясь пропускает дополнительный воздух\с парами бензина\ на впуск-- разряжение в коллекторе падает-- КСУД-чуствуя это увеличивает время открытия форсунки тоесть добавляет бензина при разгоне -машина прет быстрее. проверяю так -беру клапан в руку и газую дроселем --клапан начинает трещать только в момент набора оборотов . вот что такое трубочка торчащая из бензобака-кому прием не нужен может это все упразднить.
Я так понял и на моем 2,0 OHC тоже такое есть , вот только никакой трубки я там не нашел - это как понимать ?