MishaPH
Это отдельная тема для глобального обсуждения. и все зависит от множества факторов. Вкратце можно сказать так: если дорога очень ровная, и машина ИДЕАЛЬНО исправна и ненагружена - лучше ехать внатях - так и мотору не тяжело, и расход меньше.
Однако, на 4 х цилиндровых моторах все же не стоит эксперерментировать с длительным движением с обортами менее 1700 обортов (ИМХО).
При этом при любой малейшей горке переключаться на 1-2 передачи пониже, ибо попытка добавить газа при движении внатяг ведет гораздо большему расходу топлива, чем при движении в зоне увереных оборотов.
Есть и другая точка зрения, что максимальная экономичность достигается в режие максимального крутящего момента с минимально нажатам газом, который позволяет такие обороты поддерживать
(посмотрите момент в мануале на ваш двиг) Обычно это 2700-3200 об/мн.
Надо поставить опыт и понять как это получается исходя из индивидуальных особенностей человека и автомобиля.
Хорошо тем у кого есть бортовой комп. Пусть его показания и не всегда точны,Э но он может показать тенденцию. По крайней мере вы всегда поймете какой режим все же экономичнее.
Кста, у меня показывает очень правильно.