Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Свечи зажигания. Нагар. Банально?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 53 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Свечи зажигания. Нагар. Банально?

Сообщение sergey-kisa » 22.08.06 02:02

Сегодня менял свечи и обнаружил на них черный нагар, копоть.
Сунул пальчик в цилиндр - и там такая же хрень.
Напрашивается вопрос почему бы это?
Кроме как богатая смесь больше ничего не приходит на ум...
Кстати, а где там винт качества на карбе Weber? И в какую сторону его крутить - на откручивание или закручивание???

А может быть такое, что движок масло кушает - оно попадает в цилиндр через сносившиеся кольца или всё дело в маслосъёмных колпачках...???
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 22.08.06 09:33

Винт качества увидишь при снятом воздухане, он на ГБЦ смотрит (наверняка специально чтобы очумельцы вроде тебя его не крутили :)) Закручиванием смесь обедняешь, нормальное его положение около 3х полных оборотов от полностью закрученного, у нас для кручения сего винта отлично подходит монета достоинсвом 1коп, наверняка у вас тоже монетный двор чтонибудь под Вебер чеканит... Ну ты уж по нагару то определись масло ето или смесь... Если масло то с колпачков начни, а если смесь богатая дык винт качества ето далеко не единственная запчасть которая на нее влияет
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 22.08.06 10:45

sergey-kisa
Ты бы свечи при таких делахз не менял бы. Все равно ненадолго их новых хватит. Почисти старые щеткой по металлу.

Возможно, что у тебя одновременно две беды - и с маслом и со смесью.

Масла много уходит?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 24.08.06 00:40

Свечи чистил - машина дёргатся стала на малых обортотах.
Сменил свечи, поставил NGK. Всё стало хорошо.
Крутил винт качества, побоялся его закручивать до предела, вдруг чё-нить сломается, крутится он не как по металлической резьбе, а как будто в резиновой трубке.
Посмотрим в дальнейшем на нагар, может лучше станет.
А вообще как правильно смесь отрегулирвать, неужели только по газоанализатору? Где его ж и почём купить-то?
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Алекс Нижегородец » 24.08.06 00:53

sergey-kisa пишет:Свечи чистил - машина дёргатся стала на малых обортотах.
Сменил свечи, поставил NGK. Всё стало хорошо.
Крутил винт качества, побоялся его закручивать до предела, вдруг чё-нить сломается, крутится он не как по металлической резьбе, а как будто в резиновой трубке.
Посмотрим в дальнейшем на нагар, может лучше станет.
А вообще как правильно смесь отрегулирвать, неужели только по газоанализатору? Где его ж и почём купить-то?
Заедь в форд клуб на хвойную , и влад тебе приговор скажет.735340
Аватара пользователя
Алекс Нижегородец
young
 
 
Сообщения: 468
Здесь с: 20.06.05 23:38
Откуда: Нижний Новгород
Фото: 6
Сar: Scorpio Topaz, DOHC 2l,1994/ был/выкуплен обратно.
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 25.08.06 14:19

Sega
Ты бы свечи при таких делахз не менял бы. Все равно ненадолго их новых хватит. Почисти старые щеткой по металлу.
А вот это делать категорически нельзя если нет желания выбросить свечи.Чистить надо пескоструем есть спец.агрегат или шкуркой!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 25.08.06 14:38

А вообще как правильно смесь отрегулирвать, неужели только по газоанализатору? Где его ж и почём купить-то?
-------------------есть такие места как регулировка цо\цш-там тебе его и почистить могут,этот карб проще жигулевского. А винт так крутится ибо он с колечком резиновым-уплотнение такое.
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 25.08.06 15:33

Engineer
Ты вообще понимаешь чего говоришь?
шкурка - это абразив. При чистке свечей шкуркой микрочастицы абразива остаются на свече (на центральном электроде, там для этого шикарное углубление есть) и попадают в цилиндр.
Дальше надо говорить что там абразив делает?
Все же скажу - он там способствует "притирке" поршней к стенкам цилиндра.
Щетка по металлу никакого абразива не оставляет.
Пескоструйка надо понимать есть далеко не у всех. И акромя того, после пескоструйки свечу еще и весьма продуть надо. чтобы от того же абразива избавиться.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение александер » 26.08.06 20:59

диагностика на четырехканальном газаанализаторе у нас в сервисе стоит 150р.Его данные сразу покажут направление поиска трабла.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 27.08.06 06:41

Что значит четырёхканальный?
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 27.08.06 18:53

Sera Я знаю что говорю щётка по металлу оставляет следы на изоляторе по ним идёт пробой . Уважаемый Sega я с авто связан всю сознательную жизнь имею высшее автомобильное образование,работал и автослесарем и водилой и завгаром.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 27.08.06 19:51

sergey-kisa пишет:Что значит четырёхканальный?
который показывает CO,CO2,CH,O2.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение александер » 27.08.06 21:47

http://www.mondeoclub.ru/remont/svechi2.htm
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 28.08.06 10:41

Engineer пишет:Sera Я знаю что говорю щётка по металлу оставляет следы на изоляторе по ним идёт пробой . Уважаемый Sega я с авто связан всю сознательную жизнь имею высшее автомобильное образование,работал и автослесарем и водилой и завгаром.

Ага, и свечти шкуркой редлагает чистить.

Оно понятно, что пескострруйка с продувкой сжатым воздухм лучше всего, но только если выбирать между шкуркой и щеткой по металлу - я все же щетку выберу.
Лучше потомм свечи поменять если пробьет) чем на полловину ресурс мотора абразивом сократить.
Щетки к тому же разные бывают = есть очень мягкие. Их можно рекомендовать.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 28.08.06 10:49

александер
очень хорошая подборочка, и про 92 бензин написано, что кстати в соседней ветке обсуждается
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение александер » 28.08.06 19:54

я у мондюков тоже зарегисрился,много интересных тем,например связь хх с клапаном вентиляции картера...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 28.08.06 19:59

Саш на монде ЕГР по другому работает..... Там не так как у нас заглушил и фиг с ним *** Там если тупо одключить комп ругаться начинает ..... Я в бытность езденья жены на мондюке тож частенько там тусовался ..... В факе должны пару моих статей весеть ***
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение александер » 28.08.06 20:08

я понял егр и клапан вентиляции картера разные независимые системы.Егр у нас ни у кого нет,а клапан есть у всех и мондюки его много обсуждают,а мы нет.Поролончик под воздушным фильтром обсуждают без нас.А у нас он тоже есть.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 28.08.06 20:15

Зависит от впускной системы. Место под паралончик у нас в коробе фильтра есть а дырки для патрубка нет. ЕГР есть у всех инжекторов (трубочки идущие от выпускного коллектора и потом сходятся дето.) ЕГР на до 90 года моторах управляется клапаном типа клапана давления в рампе форсунок. В зависимости от разряжения во впускном. Клапан вентиляциии картера на ОХЦ и ДОХЦ тоже есть но он гораздо больше по сечению чем мондюковый и как правило из стороя не выходит. На V6 этот клапан встроен в пробку заливной горловины ***.
РАзница большая. Я по возможности объеденяю инфу полученную и там и тут .....
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение александер » 28.08.06 20:56

Miha пишет:Зависит от впускной системы. Место под паралончик у нас в коробе фильтра есть а дырки для патрубка нет. ЕГР есть у всех инжекторов (трубочки идущие от выпускного коллектора и потом сходятся дето.) ЕГР на до 90 года моторах управляется клапаном типа клапана давления в рампе форсунок. В зависимости от разряжения во впускном. Клапан вентиляциии картера на ОХЦ и ДОХЦ тоже есть но он гораздо больше по сечению чем мондюковый и как правило из стороя не выходит. На V6 этот клапан встроен в пробку заливной горловины ***.
РАзница большая. Я по возможности объеденяю инфу полученную и там и тут .....
ничего не понял,а клапан у нас не на заливной горловине,а на другой клапанной крышке(левой)http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=26528
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 53 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 211

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.155s | 18 Queries | GZIP : On