Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

На ДОНЦе и OHC регуляторы давления одинаковы

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

На ДОНЦе и OHC регуляторы давления одинаковы

Сообщение Vova39 » 27.09.06 13:31

Подскажите, а то вот хочу у себя поменять, но хочется посвежее, посему смотрю на ДОНЦевые, а вот такой же там, что и на OHC не знаю.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 27.09.06 13:34

Главное чтоб крепления подходили
Принцип работы один и тот же. Давление в системе тоже одинаковое.
Видел регуляторы, у которых трубка под вакуум по разному расположена. По-моему это вся разница. Хотя 100% утверждать не буду...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 27.09.06 13:37

Рем
Главное чтоб крепления подходили

Дык меня это и интересует, если посадочные места разные, то кулибничать будет нужно, а не хочется.
PS На OHCе, если память мне не изменяет, регулятор откручивается от кронштейна, который крепится к впускному коллектору.
Последний раз редактировалось Vova39 27.09.06 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 27.09.06 13:39

Vova39
а...тогда сорри, не знаю=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение SM » 27.09.06 14:09

Разные бывают по посадочному. Но, хоть убейте, не помню, разные-ли они на DOHC и ОНС... Кажется, что разные, но не уверен. ОНС и V6 точно совсем разные. У ОНСа на резьбе он.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение александер » 27.09.06 21:20

хоть бы кто написал,чем они отличаются.Давление одинаковое.Наверное разряжение у моторов разное.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 27.09.06 21:23

александер пишет:Наверное разряжение у моторов разное.

потребление горючки в единицу времени тоже разное....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 27.09.06 21:35

Потребление разряжение ... народ вы чего. Давление в рампе главный вопрос. а вот он величина постоянная.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 27.09.06 21:47

Miha
не
кроме давления есть производительность=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 27.09.06 21:55

:P Чего насоса, форсунок ... так ктоб спорил. Задача клапана сбрасывать избыточное давление в рампе. поскольку насос качает как правило 4-6 атм клапан должен сбросить излишек давления в рампе. Или не так ??
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 27.09.06 22:05

я к тому, что 2,9 даст разрежение больше чем 2,0 но и расход жижи(бензина) будет больше

вобщем теоретизирую=) Забей.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 27.09.06 22:13

:lol: 8)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 28.09.06 12:45

Ну вот, никто не знает, придется опять методом научного тыка.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 28.09.06 15:18

Vova39 пишет:Ну вот, никто не знает, придется опять методом научного тыка.
От DOHC не подойдет. Да и вообще, смысл затеи? Что ему будет-то?
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 28.09.06 17:02

SM
От DOHC не подойдет

Это я уже сегодня на разборке уяснил.
Да и вообще, смысл затеи? Что ему будет-то

В смысле зачем хочу поменять?
Есть мысль, что он не держит давление, посему при заводке теплого двигателя он пускается и тут же глохнет, если педалькой не газануть (я об этом и тут тему поднимал и на Sierra форуме), но ничего вразумительного не ответили (датчики отпадают - все проверено, мозги дают 11). Вобщем буду искать причину методом исключений, хотя трабла не напрягает, но люблю когда все работает, так, как должно работать. Сегодня взял на разборе регулятор на пробу. Поменяю - отпишусь о результатах.
PS Думаю, что дело не в нем, но вдруг.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 28.09.06 18:27

а подвисающий кхх коды не показывают...Да и еще много чего не показывают. Например глючащий датчик Т.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение александер » 28.09.06 19:42

клапану производительность мотора до лампы,а вот разряжение(сила всоса воздуха)на ХХ у 2,9 и 2,0 разная.А давление бензина на ХХ должно быть одинаковое-2,3ата.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 29.09.06 09:02

Рем
подвисающий кхх коды не показывают...

Не, дело не в нем точно. Перекидывал свой на другой мотор, там мой без замечаний, а у меня и с другим КХХ та же песня.
Например глючащий датчик Т.

Тоже проверял - сопротивление в норме, начиная от холодного двигателя и по мере прогрева до рабочей температуры. Мерял на мозгах, так что обрывов нет. А попробовать заменить на другой - дорогое удовольствие, причем их назад не берут (и правильно делают).
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение ВадимКа » 29.09.06 11:15

Vova39 пишет:SM
[Есть мысль, что он не держит давление, посему при заводке теплого двигателя он пускается и тут же глохнет, если педалькой не газануть (я об этом и тут тему поднимал и на Sierra форуме), но ничего вразумительного не ответили (датчики отпадают - все проверено, мозги дают 11). Вобщем буду искать причину методом исключений, хотя трабла не напрягает, но люблю когда все работает, так, как должно работать. Сегодня взял на разборе регулятор на пробу. Поменяю - отпишусь о результатах.
PS Думаю, что дело не в нем, но вдруг.

Вечреом, сразу после глушения авто, пережми обратку.
Посмотри как заведется утром при заглушенной обратке.
Будут глюки или нет ?
Аватара пользователя
ВадимКа
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 24.05.06 08:05
Откуда: Красноярск
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 29.09.06 13:06

ВадимКа
Посмотри как заведется утром при заглушенной обратке.

Он с утра заводится как часы, трабл с заглоханием проявляется на прогретом моторе.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 26 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.115s | 17 Queries | GZIP : On