 
						 
						Главное чтоб крепления подходили
 
						 
						александер пишет:Наверное разряжение у моторов разное.
 
						 Чего насоса, форсунок ... так ктоб спорил. Задача клапана сбрасывать избыточное давление в рампе. поскольку насос качает как правило 4-6 атм клапан должен сбросить излишек давления в рампе. Или не так ??
 Чего насоса, форсунок ... так ктоб спорил. Задача клапана сбрасывать избыточное давление в рампе. поскольку насос качает как правило 4-6 атм клапан должен сбросить излишек давления в рампе. Или не так ?? 
						 
						
				 
						От DOHC не подойдет
Да и вообще, смысл затеи? Что ему будет-то
 
						 
						 
						подвисающий кхх коды не показывают...
Например глючащий датчик Т.
 
						Vova39 пишет:SM
[Есть мысль, что он не держит давление, посему при заводке теплого двигателя он пускается и тут же глохнет, если педалькой не газануть (я об этом и тут тему поднимал и на Sierra форуме), но ничего вразумительного не ответили (датчики отпадают - все проверено, мозги дают 11). Вобщем буду искать причину методом исключений, хотя трабла не напрягает, но люблю когда все работает, так, как должно работать. Сегодня взял на разборе регулятор на пробу. Поменяю - отпишусь о результатах.
PS Думаю, что дело не в нем, но вдруг.
 
						Посмотри как заведется утром при заглушенной обратке.
 
						Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3