Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

вопрос по форсированию

Закрыто
Сообщений: 121 • Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Сообщение Incredible » 03.05.06 22:43

Впускной коллектор?! Понятно. Спасибо.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 03.05.06 23:10

вот интересно какие махинации над бошками v6 можно произвести? должно же что-то быть...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 04.05.06 05:24

Над бошками - ничего :-) Ну можешь пружинки пожеще поставить, клапана какие нибудь крутые а так то что - в них нету ничего интересного. Вал то в развале блока.
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 04.05.06 05:29

vovan78 На счет тюнинга OHC далеко ходить не надо - у Сули и прямоток и вал и шестерня на 0.0 и интересно как оно едет по сравнению с турбой :-) Турба и от 2.9 косси уйдет пожалуй.
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 04.05.06 08:55

Тим пишет:Incredible

"ПАУК"-это коллектор

Выпускной. :D
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 04.05.06 09:58

vovan78
Вот это все я и имел в виду. Я еще ничего не делал, так как видел раскладки многих людей (не предварительные планы а смету того что реально было сделано...) и примерно представляю цену - потому считаю это все нецелесообразным
Получается бюджет не ниже 1,5 килодоллара, (одна правильная выхлопная весит мин 600у.е.), а если еще добавить аренду динамометрического стенда на несколько дней, то сумма и вовсе превысит все мыслимые барьеры...
Нашел с чем сравнивать с 2,8 и 2,9... Операция с аналогичным бюджетом это поставить M54B30 от известного производителя моторов... А с єтим мотором можно очень сильно от коссворта оторваться... стоит ли ОНС таких усилий?
ИМХО потолок что можно віжать из ОНСа это 150лс. каждые следующие 10 лс буду стоить штуку или двукратного повышения расхода или-же двукратное снижение ресурса.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 04.05.06 13:07

уже теплее, потолок что можно віжать из ОНСа это 150лс., как?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 04.05.06 13:57

Да 150 сил одним только нагнетателем выжать в легкую, блин если не поленюсь дома найду книгу с теорией расчета и напишу. Но ресурс уменьшится, и вообще вся эта хрень будет греться и с детонацией могут быть проблемы если просто накинуть нагнетатель и вдуть
San
Вот тебе теория - заказывай новые поршни, чуть меньше по высоте что-бы понизить еффективную степень сжатия.(надо расчитывать конечно). Лучше новые шатуны конечно, но это уже дорого. хотя и поршни тебе баксов в 300 выйдут. Можно больше ничего не делать и ставить нагнетатель.
И возможно (вероятно) 150 сил получится. НО. Эти же 150(145) сил в стоке дает обычный 2.9 а 2.8 ровненько 150. Это дешевле выдет, ну или так же но гемора меньше. Эотя понту меньше - турба то стильно воздух сосет :-D
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 04.05.06 14:07

Ну 150 я имел в виду при бюджете до 1.5к при этом практически ничего не ухудшая и оставляя мотор атмосферником, сюда входит расточка до 2.2 облегченные поршни с шатунами, современная система управления впрыском и зажиганием, правильный выпуск, распредвал с клапанами по вкусу. Но если тюнить дальше и пытаться обойтись без потерь в чем-либо то будет очень дорого.
Много дешевле взять готовый мотор с нормальными характеристиками, с заведомо известным ресурсом, и полностью со стандартными всеми компонентами.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 04.05.06 14:12

ToutLeMond
Установка турбины как по мне сопряжена с серьезными трудностями такими как изготовление с нуля впускнного и выпускного коллекторов, поиск живой турбины (а новая вовсе космос) замена системы питания и зажигания двигателя, не говоря о снижении степени сжатия...
Существуют в продаже так называемые киты это наборчик в котором есть все необходимое для успешной установки турбы на тот или иной авто, но они стоят до неприличия дорого...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 04.05.06 14:43

ToutLeMond пишет:На счет тюнинга OHC далеко ходить не надо - у Сули и прямоток и вал и шестерня на 0.0 и интересно как оно едет по сравнению с турбой :-) Турба и от 2.9 косси уйдет пожалуй.
у него уже не прямоток, который его задолбал своим грохотом, и он сменил его на штатный выпуск. :wink: но паука бы он поставил!!! 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 04.05.06 15:15

Souleyman
Просвети пожалуйста всех по бюджету... а то мне кажется многие очень сильно тут заблуждаются (я не исключение)... а также приблизительно что получилось в результате?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 04.05.06 15:29

Andrew82 пишет:Souleyman
Просвети пожалуйста всех по бюджету... а то мне кажется многие очень сильно тут заблуждаются (я не исключение)... а также приблизительно что получилось в результате?
а бюджет чего? я не помню почти ни одной суммы, тк все, что сделано, производилось в течении 10-ти лет 8) так же не скажу и о результате, ибо это очень относительно, но если абстрагироваться, то прирост небольшой, если говорить о мощностях и обо всем таком. Это ж для кайфа делалось, а не для результата в драге 8)
для реального прироста надо прощаться с лишним весом, дорожным комфортом, гибкостью и универсальностью автомобиля, либо менять силовой агрегат.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 04.05.06 20:13

для реального прироста надо прощаться с лишним весом, дорожным комфортом, гибкостью и универсальностью автомобиля, либо менять силовой агрегат.
Во! золотые слова! :-D
Andrew82По мне так проще трижды турбину поставить чем
, сюда входит расточка до 2.2 облегченные поршни с шатунами, современная система управления впрыском и зажиганием, правильный выпуск, распредвал с клапанами по вкусу
:-D :D :)
Выпуск сделать, не сложно - мой друг делает. Турбинку найти то-же можно у нас по городу от японцев их куча валяется и живых и мертвых, и гаретов есть 3-шт по любому. Разброс цен от 3000р до 12000. Ну а системы питания и зажигания так и так ковырять придется для хорошей работы. так что мне этот путь как то проще. Тем более я говорю не про турбину, а про нагнетатель. Суперчарджер,приводник - тут все проще , колектор по крайней мере не нужен. Хотя есть свои проблемы.

Souleyman Ты что это о себе в 3-ем лице :D
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Shartem » 10.10.06 15:24

Народ, просветите меня!
Если я ставлю компрессор, заливаю 98 бенз то имею шанс не получив детонации повысить мощность? И, так понимаю, шить мозги не придется, если компрессор поставить перед датчиком расхода воздуха? Забыл добавить, что нутро остается стоком.
Про ресурс не говорим, т. к. привод рассматривается (если будет) электро, и в повседневной жизни использоваться не будет.
Аватара пользователя
Shartem
young
 
 
Сообщения: 337
Здесь с: 22.05.06 12:40
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Сar: 87 год, ОНС, CL, белый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 10.10.06 16:02

вряд ли все окажется так просто...
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 10.10.06 16:05

я может чего-то не понимаю...но по-моему электро привод должен быть просто невъ..ной мощи, чтоб создать хоть какой-то наддув. А это соответствующая нагрузка на генер и соответственно на мотор.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Shartem » 10.10.06 16:41

Ну к примеру если использовать кулер системы охлаждения (помоему он у классики например 250-300 Вт) то он будет давать нагрузку не больше чем дальний свет+задние габариты.
Либо можно пойти другим путем - сделать иннерционный наддув. Кто-нибудь пытался, и будет ли толк?
Аватара пользователя
Shartem
young
 
 
Сообщения: 337
Здесь с: 22.05.06 12:40
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Сar: 87 год, ОНС, CL, белый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Ilyxa » 10.10.06 17:27

александер пишет:а я бы крылья приварил,чтоб больше 200км\час колдобины не чувствовать,только как тормозить непонятно.

Просто вози всегда якорь корабельный что б из окна кидать :twisted:
Аватара пользователя
Ilyxa
young
 
 
Сообщения: 197
Здесь с: 11.05.06 14:27
Откуда: Москва, САО
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 10.10.06 18:48

Shartem пишет:Ну к примеру если использовать кулер системы охлаждения

и какой поток воздуха он создает?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 121 • Страница 2 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.179s | 18 Queries | GZIP : On