Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Провернулись седла выпускных клапанов V6

Прокомментировать
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Провернулись седла выпускных клапанов V6

Сообщение Гость » 18.10.06 07:59

Приветствую всех. Переберая свой двигатель на левой голове проворачиваются два седла выпускных клапанов. На правой все нормально, притер клапана. У кого-нибудь есть опыт ремонта седел? В литературе видел написано про ремонтные вставки. Или надо только в жидком азоте прессовать по технологии особой? Голову б/у в хорошем состоянии у нас найти проблема на мой мотор.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.10.06 08:05

если ничего не найдешь, думаю из Москвы привезти голову не проблема....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 18.10.06 08:13

Из Москвы мне уже предлагали голову за 300 баксов б/у. Мне интересно, есть ли опыт ремонта в таком случае. Могут ли они рассыпаться от ударов клапана, хотя мне их запресовали, но кустарным методом.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 18.10.06 08:17

300 стоит весь мотор
опыт наверно есть, но очень мало, ибо V6 чинить не принято....обычно мотор меняют.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 18.10.06 08:28

У меня "чинить" в моторе особо ничего не надо. ЦПГ в нормальном состоянии да остальное по мелочи. На днях нашел одну голову, блин а она еще хуже чем моя, была вся в микротрещинах вокруг седел. Купить другую - это не всегда лучший выход. Вот я и хочу узнать про опыт ремонта и надежность кустарной запресовки.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение ВадимКа » 18.10.06 09:23

У нас есть цех "экспереминтальный" - на оборонку они работают.
Они все эти вещи делают с гарантией, неужели у Вас нет токарей и станков ***?? Мне даже шестеренки на дизельного мерина точили, уже 3 года ходит авто ***! Молодцы !
Аватара пользователя
ВадимКа
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 24.05.06 08:05
Откуда: Красноярск
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 18.10.06 09:35

У нас "эксперементальных" и др. цехов очень много, но они не хотят давать гарантию, что седла не развалятся после их работы по "эксперементальной" технологии.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение ВадимКа » 18.10.06 09:54

Как так ??? А за что они деньги берут, за 1 час работы ***???
Наши допуск до тысячной дают. Дорого берут, но работают как черти !
Аватара пользователя
ВадимКа
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 24.05.06 08:05
Откуда: Красноярск
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 18.10.06 10:49

Вот у меня и был вопрос, есть здесь кто-нибудь, кто ремонтировал седла и ездиет сейчас с запрессовкой. Или все бегом меняют голову с разбора.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение ВадимКа » 18.10.06 10:54

Мой старый ровер, ездит досих пор. Прошло уже 6 лет.
Я его продал, но периодически вижу.
Аватара пользователя
ВадимКа
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 24.05.06 08:05
Откуда: Красноярск
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 18.10.06 11:15

ВадимКа а тебе при запрессовке седел вставки охлаждали в жидком азоте?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение ВадимКа » 18.10.06 12:03

Это не знаю. У них в цех непускают.
Идешь к инженеру и платишь денежку, но точно скажу голова в плюсовой (печка) темп за 120. А седло в минусе. Ну там же должны
посмотреть на температурный график металла. Расчет же элементарный. КНИЖКА для этого есть. Седло чугун, голова "люминий".
Не думаю что для этого большой "минус" нужен. Минус в смыла диаметр седла больше на "цифру" чем диаметр посадочного.
Они все сами делали.
Старое убрали, я выкинул потом. Новое вытачили и запресовали.
Они и направляющие делают из бронзы, и не закусывает ничего в них.
У ребят руки откуда надо растут.
Удачи.
Аватара пользователя
ВадимКа
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 24.05.06 08:05
Откуда: Красноярск
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 18.10.06 12:36

ВадимКа спасибо тебе за ответ, будем делать.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 13 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.133s | 17 Queries | GZIP : On