Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Помогите!!! Машину неделю мучаю - не заводится.

Прокомментировать
Сообщений: 38 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Помогите!!! Машину неделю мучаю - не заводится.

Сообщение Kamushkin » 17.10.06 20:08

Мляяя Началось с того что машина начала работать не стабильно на холостых и при осмотре увидел что подсасывает воздух через прокладку во Впускном коллекторе. Ну думаю дай сделаю хорошее своему коню мляяя. Вначале поменял все 4 провода идущие на реле (оно весит у меня возле аккумулятора) включения стартера. Потом снимал впускной коллектор и менял прокладку, снимал верхнюю крышку карбюратора промывал поплавковые камеры, полностью вынимал трамблер (у меня на соплях висел разъем (на корпусе трамблера) который соединяется с разъем от компьютера) дома при помощи вырезанной под разъем пластмассовой полоски и 2 саморезов (до меня уже там так был сделано но там полоска была еле живой и вся потрескавшаяся. Саморезы ни чего не касаются. Иногда если в крутую горку поднимался этот разъем отваливался и машина глохла) надежно закрепил разъем. Естественно по незнанию не отметил метки :( как стоял трамблер. Ремень ГРМ НЕ снимал. Выставляю метки на верхнем шкиве (от распределительного вала) на точку, на нижнем шкиве (от колен вала) на последнюю полоску (самую глубокую) по книжке. Ставлю бегунок на контакт 1 цилиндра он приходится как раз на разъем. Пробую заводиться не заводиться 8(

Что проверял:
- Порядок проводов – 1-3-4-2
- Свечи – новые
- Провода – прозванивал
- Искра - есть на всех 4 свечах
- Катушка - купил новую восьмерочную (первичная – 0,8 ом, вторичная 4,5 КОм ) На катушке провода соединял так: на букву «К» наш «+» с замка зажигания на букву «Б» от компа, инфу брал отсюда (http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 0%ED%E8%FF).
- Подогреватель коллектора не работает (обрыва - нет) но напряжение не подходит.
- - Сосущая Трубку от ESCII подключена к коллектору, шланг от картерных газов к толстой трубке на основании карба. Остальные 3 на карбе и один толстый в торце впускного коллектора заглушены.
- Обратка – есть.
- Насос – качает.
- Фильтр чистый.
- Струя из клювика в первой камере карба – есть, Дроссельная заслонка первой камеры – открывается.
- Продувал жиклер холостого хода, доставал 2 топливные и 2 воздушных, сеточку на входе топлива - продувал.
- Электромагнитный запорный клапан ХХ - работает (щелкает).
- При выкручивании свечей они мокрые, иногда видно воздушно-топливный туман в цилиндрах.
- Аккумулятор 2 раза заряжал.
- НО при кручении стартера показывает 10 В – это нормально?
- Сигнализации - нету
- Прочитал 4 страницы выданых на слова «не заводится» нету примерно такой проблемы :(

На колодке компа проверял цепь до (по книге):
Соединение с массой – есть
Регулятора октанового числа – есть
Датчик температуры ОЖ (до датчика провода целые)-30 Ком (а по книжке 20-100 ом )
Датчик хола – есть, выдает переменные 12В
Напряжение питания Компа – есть
Напряжение питания первичной обмотки катушки – есть
Реле включения подогревателя всасываемого воздуха (это подогреватель коллектора) – есть

1 Вопрос - глупый может ли стартер крутиться в другую сторону?
2 Датчик температуры ОЖ – не работает или в книге ошибка?
3 Когда дую в обратку - дуется с трудом так должно быть?
0 ВОПРОС почему, мать ее, она не заводится???

Помогите люди добрые!!! А то она доведет меня до греха!!!
Извините что так много.
Аватара пользователя
Kamushkin
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 04.04.05 14:13
Откуда: Ташкент
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 18.10.06 07:57

Сразу скажу что толком не подскажу, незнаю как там на карбах :-(
Но если мыслить логически :-) - бенз ты проверил, и он подается - Искра то же искрит - что из этого может следовать - искрит не тогда когда нужно. Значит с трамблером фигня какая то. Так ты не парься а скатай его к любому гаражному мюжичине - они обычно шарят в том что на 4 колесах с карбюратором и трамблером :-)
А на счет вопросов -
1. Не может!
2. ?
3. по идее да - так как бак более менее герметичен а насос не качает когда ты дуешь.
0. А вот это правильный вопрос :-)
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение ВадимКа » 18.10.06 09:31

Выставь вверх первый горошок, проверь чтоб клапана остались закрыты (чуть прокрути вперед, затем верни назад).
Если открывается один, еще крути на 360 градусов.
Перевый горшок можно лампочкой через свечное смотреть.

И затем смотри как стоит трамблер ****** Бегунок должен стоять напротив первого ПРОВОДА !
Аватара пользователя
ВадимКа
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 24.05.06 08:05
Откуда: Красноярск
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 18.10.06 10:15

ВадимКа описал все правильно.

Вынимаешь свечку, ставишь 1й цилиндр в такт сжатия, в тот момент когда цалиндр уже в самом верху, и еще на пяток градусов прокручиваешь, чтоб он уже собирался уходить вниз, но при это оставался в верхней точке.(на шахе я аккуратно вставлял в цилиндр забинтованную отвертку) А потом ставишь бегунок карба напротив первого цилиндра, мб чуть позже, И пытаешься...
Правда опять есть шанс ошибиться на 1-2 зуба.
Я таки обшибся, и катался под 150 на шахе, ибо резвой они стала як антилопа :shock:

:lol:
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ВадимКа » 18.10.06 11:01

У жучки звездочка мельче. На форде ООООООчень сложно ошибиться.
Аватара пользователя
ВадимКа
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 24.05.06 08:05
Откуда: Красноярск
Вернуться к началу

Сообщение Kamushkin » 18.10.06 12:21

Мужики я же ремень ГРМ не снимал.

ВадимКа Я так же делал, а еще пробкой затыкал.

Вопрос остался:

1 при кручении стартера показывает 10 В – это нормально?

2 Можно ли не правильно при капитальном ремонте поставить шкивы от валов? И типа сейчас ни стоят по меткам ВМТ а на самом деле 1 поршень не попадает в такт сжатия?
Аватара пользователя
Kamushkin
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 04.04.05 14:13
Откуда: Ташкент
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 18.10.06 14:24

Если бы поставили не правильно после кап.рема, она бы с того момента не заводилась.

А вообще кгда еще шаха была, менял с другом распедвал. Друг на автомеханика учится.. Он меня долго уверя что после смены распредвала клапана не надо регулировать, она и так заведется, а потом уже смотреть.
Я долго над ним ржал, и решил поспорить, на символические 100 рублей.
В итоге чуть не попал под кап.ремонт, ибо все 8 клапанов были зажаты, и даж компресии просто неболо т.к. все были даже в такте сжатия приоткрыты.
В общем вся эта история к тому что мож с клапанами что-то не так, или какKamushkin писал, не попадает поршень в такт сжатия.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ВадимКа » 19.10.06 04:36

После капиталки идет ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ проверка зазоров.
КРОМЕ того после первых 15 минут работы ОПЯТЬ проверка зазоров.

10 вольт выдает с аккумулятроа, этого достаточно.
Проверяй трамблер. Хотя бы элементарного уголек в крышке.
Шерсти трамблер.
Аватара пользователя
ВадимКа
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 24.05.06 08:05
Откуда: Красноярск
Вернуться к началу

Сообщение Kamushkin » 19.10.06 08:22

Я проверял на обрыв от уголька через провод до катушки и все 4 свечных провода от медного контакта на трамблере до края свечи, да вроде и искра есть :(

Как еще ее можно проверить?
Аватара пользователя
Kamushkin
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 04.04.05 14:13
Откуда: Ташкент
Вернуться к началу

Сообщение ВадимКа » 19.10.06 08:37

компрессию проверяли ?
Аватара пользователя
ВадимКа
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 24.05.06 08:05
Откуда: Красноярск
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 19.10.06 08:44

Слушай, я не знаю как твой карб устроен, но по идее функция подсоса же там есть? Что там с воздушной заслонкой?
Да и еще, искра на воздухе какого цвета?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Kamushkin » 19.10.06 09:08

Вот про мой карб
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/karb.htm

а вот параметры дозирующих систем карбюраторов "Солекс"
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s2.htm

Да у меня подсос есть, механический. Воздушная заслонка открывается и закрывается. Струйка из клювика писает прямо на дно коллектора.

Еще вопрос: как узнать, может на аккуме банка пробита?
Аватара пользователя
Kamushkin
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 04.04.05 14:13
Откуда: Ташкент
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 19.10.06 09:12

ааа, жигулёвский солекс...
У тебя хоть вспушки в горшках есть, или глухо совсем? Свечи мокрые?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Kamushkin » 19.10.06 09:49

Родной карб был безвозвратно украден из гаража :(
Свечи мокрые.
Вспушки - это искры на свечах? Если да то искры есть.
Аватара пользователя
Kamushkin
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 04.04.05 14:13
Откуда: Ташкент
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 19.10.06 09:53

нет, я имею ввиду - в цилиндрах вспышки есть при попытке завестись или просто в холостую стартером крутишь?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Kamushkin » 19.10.06 10:18

Вы имеете ввиду есть ли искра под давлением? Не знаю, а как посмотреть? это вроде стенд нужен :(
или вы про другое :oops:
Аватара пользователя
Kamushkin
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 04.04.05 14:13
Откуда: Ташкент
Вернуться к началу

Сообщение ВадимКа » 19.10.06 10:54

Налей в коллектор бензина, грамм 30. И покрути, чихать будет ??
Аватара пользователя
ВадимКа
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 24.05.06 08:05
Откуда: Красноярск
Вернуться к началу

Сообщение Kamushkin » 19.10.06 11:18

хорошо, попробую. До этого лил но немного в карбюратор - просто стартер крутит и всё.
Иногда если очень долго крутить то редко быват что вот вот подхватит но не подхватывает.
Аватара пользователя
Kamushkin
fresher
 
 
Сообщения: 60
Здесь с: 04.04.05 14:13
Откуда: Ташкент
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 19.10.06 11:21

хм
может у тебя свечи уже конченые?
Банально, но и так бывает.
А вобще, думаю, стоит зажигание выставить как следует
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение ВадимКа » 19.10.06 11:36

Катушку заодно проверь, очень часто что при начале заводки, схватило, но тутже заглохла - это катушка дохлая.
Аватара пользователя
ВадимКа
fresher
 
 
Сообщения: 12
Здесь с: 24.05.06 08:05
Откуда: Красноярск
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 38 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.181s | 18 Queries | GZIP : On