
Что проверял:
- Порядок проводов – 1-3-4-2
- Свечи – новые
- Провода – прозванивал
- Искра - есть на всех 4 свечах
- Катушка - купил новую восьмерочную (первичная – 0,8 ом, вторичная 4,5 КОм ) На катушке провода соединял так: на букву «К» наш «+» с замка зажигания на букву «Б» от компа, инфу брал отсюда (http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 0%ED%E8%FF).
- Подогреватель коллектора не работает (обрыва - нет) но напряжение не подходит.
- - Сосущая Трубку от ESCII подключена к коллектору, шланг от картерных газов к толстой трубке на основании карба. Остальные 3 на карбе и один толстый в торце впускного коллектора заглушены.
- Обратка – есть.
- Насос – качает.
- Фильтр чистый.
- Струя из клювика в первой камере карба – есть, Дроссельная заслонка первой камеры – открывается.
- Продувал жиклер холостого хода, доставал 2 топливные и 2 воздушных, сеточку на входе топлива - продувал.
- Электромагнитный запорный клапан ХХ - работает (щелкает).
- При выкручивании свечей они мокрые, иногда видно воздушно-топливный туман в цилиндрах.
- Аккумулятор 2 раза заряжал.
- НО при кручении стартера показывает 10 В – это нормально?
- Сигнализации - нету
- Прочитал 4 страницы выданых на слова «не заводится» нету примерно такой проблемы

На колодке компа проверял цепь до (по книге):
Соединение с массой – есть
Регулятора октанового числа – есть
Датчик температуры ОЖ (до датчика провода целые)-30 Ком (а по книжке 20-100 ом )
Датчик хола – есть, выдает переменные 12В
Напряжение питания Компа – есть
Напряжение питания первичной обмотки катушки – есть
Реле включения подогревателя всасываемого воздуха (это подогреватель коллектора) – есть
1 Вопрос - глупый может ли стартер крутиться в другую сторону?
2 Датчик температуры ОЖ – не работает или в книге ошибка?
3 Когда дую в обратку - дуется с трудом так должно быть?
0 ВОПРОС почему, мать ее, она не заводится???
Помогите люди добрые!!! А то она доведет меня до греха!!!
Извините что так много.