Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

вопрос по форсированию

Закрыто
Сообщений: 121 • Страница 5 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Сообщение EVIL GENIUS » 02.11.06 22:41

Tollman
Токова суровая действительность :russia:
Аватара пользователя
EVIL GENIUS
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 22.09.06 14:55
Откуда: Ивантеевка
Сar: scorpio 2.9 5DH
focus2 2.0 5DH
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение TheCAT » 02.11.06 22:53

SM пишет:стандартный живой 2,9 без проблем обставит эти тюнингованые 2-литровые атмосферники.

С литражом не поспоришь, это факт!
Вообще Скорп - не подходящая машина для тюнинга и все эо знают. Я имею ввиду конечный результат, а не процесс ;) и тем, кому важны результаты ("всех драть" и т.д.), нечего терять своё время на этот авто.
3.1 Cosworth 24V Bi-Turbo 4x4 MT-75, к этому стремиться можно :) Но рвать RS-ки всё равно будешь врятли.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 02.11.06 23:15

Tollman пишет:То Miha - может все эти ссылки в ФАК по тюнингу запихнуть? А то переодически возникают вопросы...

Погодь ещё не время :-)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение EVIL GENIUS » 02.11.06 23:53

TheCAT
Не брат ты не прав. Не тюнинговых машин нет былоб желание.
http://www.gt-irk.ru/modules.php?op=mod ... =0&thold=0
http://www.tuningportal.ru/index.php?id=639
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=69&id=1454
http://gtbazar.ru/info/tuningcar/?id=33 ... 0c5bb6f1f2
http://www.frsg.ru/autoreaders/photo.php?ID=2964 и т.д. а скорп чем хуже?
Аватара пользователя
EVIL GENIUS
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 22.09.06 14:55
Откуда: Ивантеевка
Сar: scorpio 2.9 5DH
focus2 2.0 5DH
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 03.11.06 00:25

Рем пишет:Я в этом конечно лох полный, но думаю, что-то все-таки даст=)
Мы про одно и то же спорим? Я про разделение труб, сходящихся в одну за средними банками.

EVIL GENIUS пишет:SM
Турбируют и ср-ый десяточный двигатель так что 12-и клапанный можно турбировать, но всёж у коса результат интереснее получится у него 24-х клапанная головка для высоких оборотов лучше приспособленна.
Я был против? И десяточный движок ничем не отличается от других в этом плане, чего-ж его не турбировать? А при чем он тут?

EVIL GENIUS пишет:У обычного 2.9 другие достоиства
1. тяга на низах просто чумовая
2. он достаточно надёжен и неприхотлив Я тут на выходных на трасе с маздой 3 гонял, а паренек-то и незнал что уменя работало 5 цилиндров :D (сейчас наверно на сайте маздоводов пишит что скорпио 2.9 уделал :D )
Еще ликбез? Спасибо.
1. Тяга так себе, у 2.8 и то лучше.
2. Не надежнее ОНСа. Даже. Про гонки на пяти цилиндрах - без комментариев.

EVIL GENIUS пишет:Читал тут как один товарисч в Англии на BMW M5 косика двух литрового поставил аргументировал тем что он легче и мощнее.
Ну, ты сам себя поправил ниже. А то я уже хотел спрашивать ссылку на того идиота, который в М5! поставил 2-литрового Косворта :) А про ту трешку давно известно.

И где все-таки обещанные Косворты YB по 3000 евро? Да и вообще новые хоть за сколько-нибудь?
И кстати, раз уж разговор о ценах зашел, ты пробовал что-нибудь покупать на E-bay? Ценники тамошние ни о чем не говорят. Аукцион-с.

Решил прочитать темку сначала... Из наиболее понравившегося:

ToutLeMond пишет:Ставили самодельный нагнетатель на аудюху квадро она, прибавила в разгоне 4 с чем то секунды
Прибавила? :roll:

Andrew82 пишет: каждые следующие 10 лс буду стоить штуку или двукратного повышения расхода или-же двукратное снижение ресурса.
Расчеты в студию.

Хорошая тема. Веселая.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 03.11.06 01:05

SM
А чё ... Ещё малость поглумитеся, я её распелю на глумление и полезное в фак закину :-)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение EVIL GENIUS » 03.11.06 01:42

SM
ещ раз
http://www.cosworth.com/shop_range.php?typeid=7
http://www.cosworth.com/shop_range.php?typeid=40
Про М5 ссылку могу поискать ибо читал про него в журнале (Тюнинг автомобилей вроде) если урнал найду то отксерю и выложу. Ненравится E-bay езжай в европу и поисчи по ихним разборкам :D Вобще через аукцион люди машины в японии и сша из москвы покупают и нежалуются.Кроме E-bay есть другие ресурсы да и с доставкой сейчас проблем особых нет Дорогу осилит идущий.
Аватара пользователя
EVIL GENIUS
young
 
 
Сообщения: 164
Здесь с: 22.09.06 14:55
Откуда: Ивантеевка
Сar: scorpio 2.9 5DH
focus2 2.0 5DH
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 03.11.06 01:47

Я про е-бэй только хорошее могу сказать .... главное на нём не прое...ть момент конца торгов :-)
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 03.11.06 02:26

Кстати от 2.0 DOHC можно добиться 160 л.с. без вмешательства в блок, поршневую и голову. Судя по данным производителей частей получится примерно следующий результат:
1. Валы от Piper Cams, + 15 л.с. при рабочих 2000-6800
2. Чип от Power Chip, + 15 л.с. и примерно. 20Нм момента
итого 150 л.с.
3. Конус и прямоточный выпуск с грамотными штанами должны дать ещё около 10 л.с. по идее.
Бюджет описаных доработок:
750 швейцарских франков за чип + 460 фунтов стерлинга за валы, 30 баксов за фильтр K&N, итого примерно 1200 Евро без выпуска, с доставкой.

Если все расчёты верны, 160 л.с. снимутся безо всяких расточек и форсировки. Как говориться, с минимальными вмешательствами. Хотя, признаться, звучит как-то уж больно просто...
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 03.11.06 02:39

А надёжность .... и параметры только заявленные ....
Думаю всё не так просто
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 03.11.06 02:57

EVIL GENIUS пишет:SM
ещ раз
http://www.cosworth.com/shop_range.php?typeid=7
http://www.cosworth.com/shop_range.php?typeid=40
Еще раз: я спрашивал - где обещанные новые Косворты YB за 3000 евро? Нафуа ты мне снова даешь ссылки на запчасти к ним и на новые, но совершенно другие, моторы от этой фирмы? Думаешь, я эти ссылки не посмотрел? Сказал бы прямо - где-то видел, но ссылку не найти :)
"За кого меня принимают в этой гостинице?..." (с) С.Баскервилей

EVIL GENIUS пишет:Про М5 ссылку могу поискать ибо читал про него в журнале (Тюнинг автомобилей вроде) если урнал найду то отксерю и выложу.
Что, неужели и правда нашелся такой извращенец? Разве что из серии "все равно валялся в дедшкином гараже". Хотя и слабо верится, смущает то, что на М5, даже в 34-м кузове, штатный движок 286 л.с., насколько помню.

EVIL GENIUS пишет:Ненравится E-bay езжай в европу и поисчи по ихним разборкам :D Вобще через аукцион люди машины в японии и сша из москвы покупают и нежалуются.Кроме E-bay есть другие ресурсы да и с доставкой сейчас проблем особых нет Дорогу осилит идущий.
Насчет того, куда мне ехать и где искать - я уж как-нибудь разберусь, я не про это говорил. Мне E-bay не нравится только тогда, когда народ дает на него ссылку и говорит: смотрите, как все дешево продается. Там можно на Косворта и со стартовой ценой в 1 евро натолкнуться, и что? А тот бэушный YB по ссылке 920 фунтов и тоже не конечная цена.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение TheCAT » 03.11.06 04:26

Miha пишет:А надёжность .... и параметры только заявленные ....
Думаю всё не так просто

Трудно сказать... надёжность самих деталей, скорее всего на высоте, производитель именитый. Общая надёжность двигателя, т.к. в его устройство никто не лезет, будет зависеть напрямую от человека за рулём. Крутить на максимальных диапазонах оборотов часто не прийдётся, двигло же не спортивное, а городское.
Я так понимаю, что единственный параметр, который будет вызывать сомнения, это ХХ. С валами-то, у которых рабочий диапазон начинается с 2 тыков. Как думаешь?
Хотя разговоры-разговорами, а ответить на вопросы смог бы реальный человек. А сколько бы я не искал, не могу найти пока ни одного человека, который бы отважился на сколько-нибудь глубокий тюнинг 2.0 DOHC. С поляками не получается связаться, англичане молчат.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 03.11.06 07:39

SM пишет:
Рем пишет:Я в этом конечно лох полный, но думаю, что-то все-таки даст=)
Мы про одно и то же спорим? Я про разделение труб, сходящихся в одну за средними банками.

1. Я не спорю=)
2. Да. Только у моего 2,9 они сходятся сразу после мотора.
На самом деле мне просто интересна эта тема, поэтому и влез. В принципе можно попробовать посчитать, благо что литература продается, но откровенно влом=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 03.11.06 12:33

Рем
У тя уже ктовый вариант. У бескатовых это дело сходится в районе редуктора из двух труб в одну.
TheCAT
Сами детали да нихто не спорит. А вот двигун как механизм ... Увы.
Например чтоб мой 2,8 крутить больше 5500 оборотов нужно менять все шпильки на колене....
ХХ на сильно форсированных моторах не меньше 1500 *** отсюда можно сделать вывод.
А серьёзная доработка ДОХЦ - эт иесть косик турбо 2,0. Развитие скорпового ДОХЦа есть двигун зеттек устанавливаемый в последствии на мондео и всю остальную переднеприводную линейку.
В кустарных условиях доробатывать такой мотор сложно, поскольку с завода Зеттек 2,0 имеет 138 кобыл. Вырезав кат, изменив малость впускной тракт имеем дето 143-145 чесных атмосферных кобыл. но крутящий момент увы не тот.
А донец и расчитан на то чтоб крутить его почти до отсечки.
На мондео короб очень короткий. переключение как правило в районе 3500. на 5 передаче и 120 км на спидометре дето 3800 на тахо.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 03.11.06 12:34

Miha
Угу, тока катов там уже в помине нету.
Мысль запустить под днищем 2 трубы у меня давно бродит, но скнх, бензобак...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 03.11.06 12:41

Дык эта .... Безкатовый тракт возьми на разборке, а дальше 2 варианта, либо резать бак, либо что проще продлить 2 трубы до конца и сделать конечную банку аля БМВ с двумя раздельными секциями, ну или прямоток двухсекционны (некошерно это и так ревёть).
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 04.11.06 15:23

TheCAT пишет:Я так понимаю, что единственный параметр, который будет вызывать сомнения, это ХХ. С валами-то, у которых рабочий диапазон начинается с 2 тыков.
С диапазоном от 2000 - это "детские" валы, хх на них и при штатных оборотах будет еще вполне функционировать.
Да и вообще, нагрузка и мощность DOHC при таких переделках, что ты написал, будут ненамного больше расчетных. Никаких 170 л.с. там не будет при такой доработке. Откапиталенный ОНС 2-литровый при наличии выпуска с пауком, доработанной головы с увеличенными клапанами, нулевика и т.д. выдал после настроек на стенде 120 л.с. при штатных 115-ти :)


Рем пишет:Мысль запустить под днищем 2 трубы у меня давно бродит, но скнх, бензобак...
Дык просто бескатового выпуска
будет достаточно, думаю. Как раз собираюсь заморочиться. А разделение задней части не даст ничего, кроме понтов... Случалось ездить без задней банки? Быстрее едет?
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 04.11.06 15:37

SM
Без задней не случалось, случалось без выхлопа ваще, но мотор стремно крутить было=)

Тогда объясни почему просто раздельный выпуск(по своей трубе на каждую голову) даст столько же, сколько и безкатовый выпуск. Я если честно не очень хорошо его конфигурацию помню.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 04.11.06 15:48

Рем
а я тожа знаю :-)
Эт для маго
Изображение
Эт для тваго (2,4 2,9)

Изображение
В принципе логика в словах СМ есть, если брать штатный впуск то замена задней банки ничего кроме понтов. Если модернезировать впуск думаю всёже полегче дышать будет (эт я ся тешу потому как у меня выпускной 2в1 и там основной затык :-( ).
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 04.11.06 15:51

Ух ты, красота какая=)

Меняю на свой почти новый катовый выхлоп, из которого каты удалены=) Могу с доплатой=***
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 121 • Страница 5 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.269s | 18 Queries | GZIP : On