1. В аккумулятор насосом накачивается ТЖ до давления 4-9МПа. Потом когда ты жмешь на торможную педаль ТЖ из аккумулятора идет к суппотам.
2. В литературе написано что время накачки должно быть не больше 60с. только я втото в этом сомневаюсь. А причины следуюшие. Износ насоса, негерметчность аккумулятора и  самого гидроблока, либо неисправность датчика давленияю
3. Может, если ты при прокачке тормозов проворонил уровень ТЖ в бачке. 
4. берешь контрольный манометр на 20 МПа плюс кучу перееходников для него и проверяешь давление в разных частях тормозной системы. Порядок проверке есть в соответствующей литературе.
5. При полной накачке А уровень ТЖ в бачке должен бть между отметками мин и макс
6. Снять его с гидроблока. но перед этим нужно сбросить давление с А
П.С. это мое ИМХО
			
		





 
   !! А я хочу один раз его сделать и забыть об о том что-такое ГидроБлок! И лишь вспоминать где находится бачек, чтобы жидкость менять, а хотя, пускай это на сервисе вспоминают!
 !! А я хочу один раз его сделать и забыть об о том что-такое ГидроБлок! И лишь вспоминать где находится бачек, чтобы жидкость менять, а хотя, пускай это на сервисе вспоминают!
 
						
				 ), затем ее и выложил, потом просто написал Михаилу, что стравливать давление в емкость с еще бОльшим давлением не получится (вроде нормально написал, без подколок), в ответ получив указание, что мне надо было подробно рассказать как работает гидроблок, а не поправлять... Ну а потом да, посыпаю голову пеплом, вел себя крайне невоздержанно и вобще хамил.
 ), затем ее и выложил, потом просто написал Михаилу, что стравливать давление в емкость с еще бОльшим давлением не получится (вроде нормально написал, без подколок), в ответ получив указание, что мне надо было подробно рассказать как работает гидроблок, а не поправлять... Ну а потом да, посыпаю голову пеплом, вел себя крайне невоздержанно и вобще хамил.